Vivaldi More than a feeling

Павел Коваленко 1
Brexit in the morning
Dinner in the day
Tea comes after dinner
Then comes time to play
https://youtu.be/Tkk-dj625Bw
https://youtu.be/EVr__5Addjw
https://youtu.be/Th0ggwN3j_0
https://youtu.be/ewlev2mFxG4
Я думаю каждый открытый оппозиционер или глубокозаконсперированный резидент от оппозиции уже бы это понял и почувствовал если не физически то как-то морально. Хотите дальше слушайте этих децебилов из политики ЕС и России которые не научились ничем спекулировать и манипулировать кроме как газа и эммигрантонами зачем они нужны я их не убивал они сами не могут покончить собой потому что эти времена уже прошли давайте снова про жопу с ушами это какая-то политика не их касающаяся и не про них. Я на что намекаю на что-то намекать уже бесполезно Мистер Бин только предлагают какую-то жизнь и какое-то объединение где все чувствуют себя дома. ТО есть современная политика это какой-то легитимный шантаж и попытка лишить всех граждан какой-то юрисдикции или ограничить за что-то за то что они не поддаются на шантаж а намекают на то что тоже придумают как шантажировать неуровновешанных политиков, которые провоцирует сами себя на террор и только им на это намекни как он и начинается а хотелось чтобы мы спровоцировались и все угадали и сказали а мы же говорили что это те кого бы и хотелось сразу ограничить за смекалку и непокорность. Понятно что все не могут управлять терактами. Надо всем рассказать что организовать легче чем дезорганизовать терракт без помощи экстрасенсов и бдительности всех кто заметил бы что-то подохрительное типа мешка с говном от школьников. Шантаж какого плана да это ерунда по сравнению с тем прививка реакция манту по сравнению с тем что придет к власти после нас и это действительно где-то так многие хотят кого-то оставить или послушать ещё не сегодня так завтра придумаете что сказать всем. Все хотят лешить какие-то страны юрисдикции но лешают только граждан и жертв этих лешательств и продолжают лизать жопы диктаторам вместо того чтобы не лизать нам признавая нас реальной властью или на что вы рассчитывали на какие-то деньги котоыре вы ему отдолжите и за эти деньги он кого убьет? Сколько он должен уже он никогда нам не заплатит и будет использовать людей для торговли как рабов своих что вы не в курсе и говорить что не расист кому-то кто смотрит его новости. То есть я же не сказал просто так вы будете свободны по-щаконы я объяснил как я буду строить свободу в Беларуси. Просто так вы свободны а где и от кого гарантии? Нету никаких гарантий гарантия что нас будут использовать а потом убьют, когда мы будем не нужны. Спекулируйте дальше своими опасениями и закрывайте глаза на всё что происходит и думайте что вы ещё нам нужны для этого но мы вас не просили об этом лизать жопу диктаторам ну если она такая сладкая как попробовал Никос Сафронов то продолжайте дальше нас смешить или всё-таки там был дублер Артура Пирожкова?
Вот не Никос Сафронов а зритель его картин?
http://www.proza.ru/2016/06/11/1972
Всё это типа того как выжить всем потом? Как не убить каждого художника своим выражением сложности общего мировосприятия индивидуальным? Ну понятно что как-то будет можно выжить и без вас и с вами как-то можно будет пожить и вашеми опасениями но не всем только тем кого вы не боитесь. Изощренная месть это не мы будем а больше на ваше похоже. Мы так мстим точно когда-нибудь попадем если успокоитесь, так что волнуйтесь чаще чтобы нас посмешить, чтобы мы не попали мимо. Нам и нужна какая-то наводка кто по вам целиться и всё и по нам кто целиться у нас тоже есть наводка. Мы не простые смертные чтобы по нам не попасть или чтобы по нам целиться так же имеем право на всё что вы боитесь себе получить. Ну ясно что смысл не деньги и стимул не деньги даже у богатых, ну а почему у бедных деньги стимул и богатство, не всегда. Как сохранить богатство или статус если я его не хотел бы получить от людей, который выдают только сомнительные гарантии и причем всем. И богатым и бедным. Что такое статус. Статус возмущенного человека? Или статус равнодушного человека? От кого-то всем был бы нужен? Нет. Статус человека у которого не было бы или без бы выхода не нуден что это разные статусы. Статус человека который не знал бы человека который ни в чем не виноват, а знал бы что такое не может быть, но доказать вину не смог и судил бы от имени каких-то предположений, домыслов, догматов, которые не соответствуют правде, истине и без доказательств? Хотя бы за то что я не ищу какой-то компрамат по поводу размера членов и грудей и уже я не серьезный человек что ли? То есть я думаю что они больше всего бояться что к власти придет что-то похожее на меня и они такими умными себя не будут больше чувствовать. Я тут просто делюсь свои иммунитетом чтобы он уже вырабатывался у всех. То есть описываю все эти ловушки, чтобы вы их меньше боялись но вас могут забить именно за то что вы их так же как я разгадали бы и не сможете скрыть своих чувств абсолютной свободы и полной независимости, вместе с чувством безопасности и предсказуемости со всеми своими гарантиями и правами. Они бы начали бояться сразу и рассказали бы кто их запугивал или кто им угрожал? И чем? Это точно та чума? Какой-то ритм свободы который бы не все приняли или бы не всем сейчас как и всегда был бы нужен и раздражал бы тем что кто-то часто его навязывал? Все так зажить не могут? Не смогут в случае чего самостоятельно и поэтому я не призываю к борьбе сразу и для того чтобы потом победить и сказать всё-равно они так как я не заживут. Я не тот диверсант который напал бы сам на себя. Может это какая-то власть, которая заведет всем мысли в нужном направлении. То есть кто-то диверсант, который напал бы сам на себя то есть на народ, который он утверждает что защищает пытаясь просто сообщить р своем существование через собственное убийство в лице народа у которого он хочет получить признание страхом возмездия за то что его идеям не уделяется должного внимания так как они бесчеловечны и жестоки. Headliner закладка и смотрим картинку в гугле. кто я? Тот кто может ехать в автобусе или в метро или в машине или уезжать куда-то с вокзала или улетать из аэропорта и думать о чем-то предсказуемом например о том что я 1000 раз уже ехал в метро выходил из вагона и поднимался на эскалаторе и всегда был уверен что это закономерность, которую мало кто может нарушить если не встреча с кем-то их знакомых мне людей. Кто бы вас проверил что вы якобы кого-то покрываете и попадаете за это под какое-то подозрение и так вами бы манипулировал? Тот кто вас хотел бы именно так куда-то завербовать и как вы подумали бы куда? В полицию или в немого свидетеля на которого как-то можно свалить вину или подставить в случае её же своего обнаружения? Но поему я бы не стал этим заниматься, а объяснил бы такую схему теоретически и не стал бы её использовать в практическом действии, чтобы доказать её провал с теми людьми, кто способен раскрывать такие схемы. Матрица, Бойцовский клуб я смотрел ну и что? Я чего не понял? Ты хочешь чтобы я тебе подарил столик за то что ты посмотрел бойцовский клуб в форме инь и янь с фильмом Титаник и Побег из Шоушенга и клип на песню Sash-Stay и для чего всё это чтобы ты не думал что ты умнее всех и не все это видели. К тому что это скучно потому что все это знают и дальше не хотят придумать что-то интересней а интерес со временем проходит, придумай то что заставит всех плакать и смеяться ещё раз если ты автор всего и такие идеи были бы чего бы мы боялись но боялись бы об этом всем рассказать потому что думали бы что не все поймут. Так что если вы хотите решиться на что-то то разгадайте сначала чей-то коварный замысел совершить преступления и найти на роль преступника вас только потому что вы пивко где-то выпили с эрокезом и на вас то ли всё подозрение потому что вы кого-то раздражаете якобы всех или нет вообще никаких подозрений потому что у вас эрокез и не должно быть то есть не прическа является поводом для предвзятых обвинений тем более если это асоциация или домысел популярный среди людей усредненного слада мышления с высшим образованием почему-то зачем-то.  Кто-то бы хотел сказать что у меня не безупречная репутация и чтобы я ответил а у кого она безупречная, но у меня безупречная репутация в отличи от тех кто-то которые пытаются или сфабриковать или найти на меня компромат или инсценировать. Я и сам могу инсценировать на себя какой-то компромат который не будет являться компроматом для всех кто его бы скрывал. Почему я не с кем-то потому что это сказать что ничто то что все могут мне предложить это не сказать ничего и это не все не понимают те все которые думают что вообще все не догадались бы очень думают так называемые или выдаваемые за всех или за популярное мнение движение, уже не популярное, когда все так думали но заблуждались они бы не захотели усвоить свою тупикозную агрессию и потому устарели и с ними скучновато. Типа молодые девки или пацаны думают как сварливые бабки и дедки мол всё уже знают о любви и типа вы не из тех кто молодиться и прыгая в речку снимает трусы уже и потом всплывает и всем только это и смешно то есть только это все и знают и больше ничего не удивляет и не удивило в жизни и уже не удивит мы взрослые мол уже. И моя диверсия это теория которая раскрывает некоторую мотивацию нетерпимости представителей некоторых идей манипуляцией народным сознанием масс. Так какое-то чтобы было доверие если не мне то себе я объясняю свою ориентацию.  Как вы среагируете когда вас начнут убивать сначала по одиночке потом группами, когда вы объединитесь против тех кто вас начал бы убивать по одиночке? Кто-то навоз зимой из России пьяный заказывал, вот и все уроки истории с летописью правды безделия отсутсвия спроса на пропаганду какой-то беспричинной паразитирующей ненависти к нормальной жизни. За что я борюсь? За вожможность, вожможность искренне любить например и отвечать за это не только перед собой, это не всех волнует? Ни перед кем не отчитываться это не я но объясниться перед кем-то я могу если это касается личной жизни не только моей. Например ты любишь другого а меня не знаешь любишь или нет и я точно такой же как и ты может быть, только могу объясниться за себя, а за тебя не знаю как объясниться и за того кого ты любишь если не меня все за себя если не станут думать то у кого-то не хватит сил думать за всех. Это счастье так жить было или будет и спешить именно не туда куда нам надо то есть за смертью, а за любовью больше не гнаться разве может быть не последняя ещё бы не побегать если всё не так серьезно как хотелось бы если она начнет убегать может и не в прямом смысле. Чтобы ни о чем не жалеть и не испытывать угрызения совести ха какую-то чужую неопределенность и нерешительность или гордость, чтобы сказать да не плачь ты малая найдешь ещё кого-нибудь может меня и не в лесу мертвым с пустой оберткой сникерса в сжатом до боли кулаке с чеком магазина где я его купил, чтобы все подумали что я чувствовал на самом деле перед смертью и записка в кармане ну и что бы он не смог бы сделать и всё-таки это была моя идея и не последнняя бы, значит я ещё буду жить. Так что все помиримся когда-нибудь и найдем выход или идею как ещё захотеть пожить. Чтобы всем было ясно кому-то с России я тут свой а кому-то с России я тут чужой. Для тех например кто не хочет понимать меня по-русски, но уверен что хорошо владеет своим родным языком. Русский язык для меня где-то не родной в каких-то понятиях, то есть я не хочу где-то сильно отходить от классических интерпретаций смысла с возможностью импровизировать после усвоения и я не о дикции или акценте а про интонацию и культуру общения. Например знакомство культурные люди не начинают с иди сюда.Зачем подойди, зачем иди? Сразу могу звездануть если сам не подойдет подойдя в дурном настроении. Мы рискованней ну и где вы сразу рискованней там где не будет риска и уверенный в том что все захотят такими стать или такими быть? Понимаете теперь почему вы не испытываете никакого триумфа? Я может чего-то не видел но чувствую что человек где-то рискованный и я только таким людям думаю или хочу подражать а не тем кого назначают героями, на камере можно посмотреть насколько смелые и рискованные люди есть например в Украине и благодаря им ещё есть что сказать и есть чем дышать и я как-то не стесняюсь себе признаться в этом если не всем и где-то признаться в этом и России, но не в Крыму где-то в той же Москве как бы её все ругали не по адресу все ещё надеяться где-то на Москву, что Москва восстановит свою позицию и как-то так же я не заметил по телевизору что дружелюбные и приветливые москвичи коренные родом где-то из Украины, Беларуси и Северного Кавказа живут у себя в Москве в изобилии, кто их знищает именно за это и может кто-то сказал не буду напрашиваться в друзья раз вы не хотите дружить и это кого-то сильно обидело и самое страшное навсегда. И что думаете что не всех супергероев победили ну а так подсознанка выдаст что себе то ешё это не доказывал, просто внушил что-то а реально как-то не хочется неприятности которые сам себе уже создал? Если нужен перевод срочно то придется самому выучить ещё один язык. Знакомство начинается с меня зовут Павел а вас или тебя если вы не любите на вы говорить как зовут? Почему Павел, потому что меня зовут Павел. И так знакомятся не только русские с предполагаемыми носителями схожей языковой группы общения, но и американцы например с американцами то есть нет проблем мы уже все закончили детский сад и по-смыслу всегда правы. И совою этническую группу я распознаю как-то по такому признаку по признаку культуры знакомства и общения. Продавец подсчета чужих денег нам тоже тут не нужен. Кому не хватает якобы но явно ему. Кому не хватает те свои последние деньги считают и думают кому ещё не хватает и такие есть кому совсем не хватает, поэтому всем ещё как-то хватает как-то не так как кому-то совсем не хватает. Нас бояться потому что где да мы станем драться особенно за то что всё-таки это правильно это верно а вы постоянно ошибаетесь и мы уже вам это не устали доказывать но вы отказываетесь не то что понять а даже признать возможность того что вы глубоко заблуждаетесь и не начнем с вами драться если вы глубоко правы вы значит нам свои нужные необходимые люди за которыми какое-то будущее зарезервировано должно быть для координации жизни нескольких поколений, которые сразу не будут ошибаться. Вы не сможете им опровергнуть некоторые истины которые они себе уже доказали и вам останется только два варианта мучатся или согласится что вот это вот так сделано и продолжает происходить и это не остановится потому что все верят и видят всё так как произошло и продолжает происходит и получаться. Я могу сказать что я хорошо понимаю по-русски и прекрасно говорю по-русски, но чаще думаю и больше молчу чтобы не болтать всякую недовольную ересь например без причины и не тем кем я недоволен. Например претензия не по адресу или не по назначения меня до сих пор не устраивает. Не трудно перейти на вы или на ты всего две буквы усвоить надо бы было ещё в детском саду и волшебное слово. Так я научился знакомится ещё в школе или в пионерском лагере и думаю ничего не изменится и поэтому я уверен в себе и не только в себе з годами. Я тут родился так это что претензия мне я тоже тут родился в Минске и не хочу чувствовать себя иностранцем и я тут без претензии родился к России претензии откуда ты тут родился дебилом по-национальности? Я тут не умер и буду претензии всем предъявлять кто тут родился с претензией. Кому претензия адресована, — Беларуси? Смех веселье погрустить что ли нельзя или не смеяться с плоских шуток? Как мы живем. Не смеяться с плоских шуток разрешено ещё тогда было, когда получили независимость после распада плоских анекдотов из советских газет типа того эта шутка прощла цензуры и можете смеяться над инвалидами они разврешили но у них не спрашивали разрешение, чтобы они уже никак не научились жить шутки должны быть смешными. Людям просто не помогают уже анестетики а с них ещё смеются по этому поводу что они ещё и вредят а остается только жить и терпеть а радоваться не всегда получается, а претворяться не всегда есть возможность что им радостно жить. Они хотят отвлечься и найти своё место в жизни так же как и все кто абсолютно здоров.  Шутки про секс тоже самое нет секса и нет проблем  с сексом и это не шутка а реальные факты. Кто-то кого-то возжелал или не возжелал как кому-то бы хотелось и они все ищут причину своих удач или не удач мол из-за кого проблемы с сексом, но на самом деле если нет секса то и нет никаких проблем я как сейчас себя помню без секса. Какую ещё правду все не хотят знать. В основном все занимаются сексом и не находят в этом удовлетворения и стесняются признаться себе что ищут другое влечение и так и не находят свой идеал потому что идеал слишком идеален глядя на себя в зеркале можно подумать может быть я бы не смотрелся рядом с кем-то где? Или из достали люди которые претворяются что ничего не понимают о сексе когда делают такое выражение лица что не хотят на эту тему думать или общаться если она не к месту или не к времени когда об этом можно подумать. В галантерейном магазине? Есть и другие всех заинтересует когда ты будешь рядом? Нету других я лучший из лучших особенно сейчас когда мы вместе вдвоем и если ты бы это не поняла то я точно бы не влюбился ни тогда ни потом ни сейчас что ты не будешь думать так обо мне когда мы вместе и чтобы это понять не надо будет ругаться всю жизнь если мы поженились бы. Я не про то что нет или чтобы не было выбора, а про то что мы же сейчас вместе и кто бы всё испортил? В смысле да всё просто есть и другие но почему я выбрал тебя из-за того что ты красивая да но есть и другие красивые. Может из-за того что самая красивая но ты мне не поверишь? Не поверишь. Так чего ты хотела от меня? Ничего? Я не пожалею больше о чем-то никогда в жизни. О том что я не влюбился ни сразу ни потом например. Сразу это внимание. Не обязательно улыбка или удивление. Будто всё на себя бы взяла не ты. В смысле если я кем-то стану? А кем если я не смогу стать кем-то не иначе как собой и если я играю какую-то роль то я играю именно себя в этой роли а если я играю ни себя значит я играю для кого-то и того кем бы меня хотела видеть та в которую я влюблен если влюблен. Если она хочет чтобы я больше не обращал на неё внимание я не буду обращать на неё больше внимания, если хочет чтобы я обратил на неё внимание значит я могу обратить на неё внимание и мне не трудно во всем быстро разобраться, что вероятно и она хочет на меня обратить внимание. И зачем? Может нас интересует одна и та же тема и мы разгадываем одни и те же загадки недопонимания друг друга.  У всех своё собственное тело влечения удовлетворенности.
https://youtu.be/31crA53Dgu0
https://youtu.be/46R0CEDttM8
https://youtu.be/JOZdYD-fp0M
https://youtu.be/ZQ2nCGawrSY
https://youtu.be/EVr__5Addjw
https://youtu.be/htawyiIVq1o
https://youtu.be/pVPEZX_RbyI
https://youtu.be/My2FRPA3Gf8
За мной могут следить те кто следил бы за теми кто за мной бы следил не из культурно-творческий целей, то есть за моими врагами а не за друзьями читателями. Хотите чтобы это было Россия? Ну так а если мы хотим чтобы Россия была это Европа то что? Хотите чтобы мы любили Россию и никогда не предавали, так почему вы нас ненавидите и постоянно предаете за это как-то никто не сможет влюбиться в Россию. То что не правда то смешно а что обман не весело и как так жить и вы у нас хотели бы спросить как вы живете не так как в России? Я так понял что в этот момент все хотят сказать что доигрались и не знаем что дальше делать? Так узнайте напрягите извилины и расслабьте ягодицы или наоборот если вам нет никакой разницы. Представьте чью-то жопу которая сначала спрашивает чего-ты смотришь а потом когда не смотришь эта жопа ищет тебя чтобы убить за то что больше не смотришь так кто это или что это за канал вы хотите вспомнить так вспоминайте или забыли что это такое и не понимаете о чем речь уже не идет и это белорусское телевиденье а я кто тот кто его не смотрит так с кем оно разговаривает с Россией с теми каналами у которых оно пытается продать мне эфир за счет рекламы какого-то майонеза с пельменями и петрушкой и это своя сетка вещания похоже на то что кто-то этим всем уже пукнул и ему не заплатили. Шутка так шутка но если не смешно так сами смейтесь бесплатно мы только за деньги не смеемся. Помните песню Lady in red? так что она не затмит все эти эфиры о будущем России и о прошлом Германии? И на вопрос что дальше зритель должен был ответить тумороў который?  Конфликты возникает чего межнациональные внутренние и внешние, почему русские ссорятся с русскими например после СССР неправильно прошла русификация России и Россия не получила абсолютную независимость ещё и от самой России где-то много где в законодательстве РФ нужны уточнения и зашита от судебных ошибок. Россия не признает Россию. Там где была РСФСР раньше была Россия а теперь нету той России которая была до РСФСР потому что прошло много времени и тот и последующий строй переформировали и почему все стали жаловаться что в результате переформировки ошибок где-то не меньше стало а больше но так бы утверждали именно те кто их и наделали больше чем было и они фанатично не согласны с такой позицией. Я объясню почему? Потому что да это не всем под силу усвоить или объяснить только такие люди как я могут быстро объяснить что не все бы захотели разбираться с какими затруднительными теориями здравой логики в том числе и для того чтобы сделать логику современного русского человека более эрудированной для поиска вариантов выхода для объяснения каких-либо предположений и домыслов если это только вероятные возможные и видимые предположения и домыслы, то есть пока ещё не доказуемые догматы. То есть пока вы не докажете что-то и не объясните то есть не обоснуете доказательство вы не сможете меня и всех в чем-то убедить или что-то внушить, а точнее навязать какое-то предположение или выдать его как какой-то уже доказанный факт или аргумент что это так, что это не догмат это доказано. Я не пытаюсь навязать русскому народу чувство вины но и кого-то из представителей русской династии не стану оправдывать, а смогу выстроить обвинение, которое бы раньше до меня было бы невозможным из-за отсутствия доказательств вины. Я считаю полагаю думаю что вообще каждый человек в какой-то благодетели  свят, не бывает так что абсолютно бездуховный человек, что-то ничего доброго на свете уже не сделает, может раскаится и что-то ещё поймет. Например само обвинение не может являться доказательством чей-либо вины если не совершенно и не док, которую не понимают многие представители русской или не русской народности дело в смысле я представитель белорусской народности, но объясняю по-русски пока. Требовательность это вымогательство чего каких-то знаний если мы учимся? Если вы чего-то недопонимаете то я вам могу только посочувствовать вы не будете жить в моем мире вам придется учиться понимать меня правильно и вы никогда не освободитесь от себя самих где-то пока правильно что-то не усвоите. Мы бы не отказались от помощи финансовой но я пока один создаю движение которое потом будет в будущем функционировать более безошибочно. Если вы спекулируете какими-то понятиями то сначала сами разберитесь какими. Понимаю или не понимаю какой-то смысл и значение каких-то слов или не хочу понимать смысл и значения своих слов что это значит? Что делать? Что мне надо от вас? Уверенность что государственные ведомства основывают деятельности на законах на каких-то законах логики, общественную если она общественная то общая значит совместно с представителями общественности или народности которую представляет какое-то государство именуемое Россия. Например этот сайт основывает свою деятельность на законах логики и предоставляет свой ресурс для международного пользования и мною признан как международный свободный ресурс где международное право является гарантом того что права на владения ресурсом принадлежат только владельцу ресурса если владелец ресурса не захочет свой ресурс кому-то продать. То что пишу я это пишет не владелец ресурса, а пользователь и соответственно логике порядка я несу ответственность за то что я пишу, но отчитываюсь я перед читателями и поэтому могу признавать где-то этот ресурс свободным для иностранных граждан и может быть в России меня бы уже арестовали или хотели бы арестовать в Беларуси через Лукашенко, за то что я где-то кого-то не подставил а сдал бы за какие-то тоталитарные действия, но тем самым выручил бы кого-то за действие направленные на развитие демократии в России. сдал в том смысле и в Беларуси и в России ту логику которая раньше времени почувствовала возможность и убить меня и остаться при этом абсолютно безнаказанной. Логика ищущая возможность меня убить и скрыть или подставить кого-то на кого бы подумали вместо настоящего убийцы например, только так можно было бы убить человека и быть абсолютно безнаказанным потому что ложный убийца нес бы ответственность за реального. Но есть логика которая более верная, точная и правильная которая так не думает и это в том числе и моя логика и большинства граждан которые просто зотели бы свободно жить и спокойно писать то о чем думают, особенно если то о чем они думают совпадает с реальными фактами. Если бы всё было так просто я понимаю чтобы сказали представители какой-то власти а если бы было всё-так сложно я бы уже был бы президентом России и предложил бы Украине не объединяться в одно государство с Россией а объединится в два отдельных государства логика как которых совпадает с логикой всего мира, но слова имеют разное значение и смысл и это придется в первую очередь усвоить представителям русской народности елси они хотят стать первыми в России. Так что конкретно я объясняю не надо создавать в том числе и представителем русской народности в России проблемы со временем для того чтобы они быстрее забыли то как вы их обманули уже или ещё пытаетесь как-то обмануть из-за этого и начнется гражданская война в России и уже есть первые жертвы, которые ждут своего слова, возможность объяснить за что их преследуют те кто не хочет например нести ответственность за свои преступления и уничтожает или угрожает свидетелям так себя оправдывая и так позиционируя свою власть в России. Не ты? Видели картину Петров-Водкин? Точно не она та картина? Не она жертва или свидетель чего-то... например своего убийства? И кто у неё крал бы время чтобы его предотвратить? И как нагнать время чтобы исчезло волнение что кто-то пытается её убить? Какое-то время останавливается а какое-то начинает мчаться быстрее вместе с мыслями которые проясняют какую-то ложную уверенность в чем-то. Все говорят какая-то идеологическая машина? Что это? От которой погибают люди? Какая-то убийственная логика? Логика мы не хотим возвращаться в прошлое? Такая логика вас так же может убить. Где-то надо захотеть вернуться в прошлое и выяснить будущее, которое подчинено какой-то логике из прошлого не всегда верной и правильной, чтобы быть уверенней в логике времени теперешнего что она сейчас меньше сомневается в том чья логика ближе к правде или истине и то и другое не одно и говорят так да это какая-то истина или какое-то откровение чьей-то логики. Так вот что я усвоил Россия может начать думать с Петрова-Водкина а заканчивать Пушкиным чудным мгновением и это ей поможет найти себя сначала а потом всех как-нибудь в какой-то реальной осознанности продолжения счастья как не радости веселья например или какого-то дешевого искушения и в России знают что такое голод бедность и нищета например и за что знают не надо платить. Мня волнует что-то и в России что-то задевает так не равнодушно как и всех кто не в России живет например меня не раздражает какое-то беспричинное волнение есть какое тревожное состояние которое не вызвано параноей а на то есть какие-то причины если вас раздражает волнение, то нас равнодушие, если вас раздражает разочарование то меня тревога по этой причине. Как всё вернуть? Вот о чем бы все подумали и если не сказали что уже поздно значит смогут что-то вернуть и это больше будет похоже на будущее России, что рано отчаиваться в этом смысле что на вас не обратили бы внимание во всем мире а в России бы забыли все. В Америке тоже такое есть но как-нибудь вспомнят как и в России и Россия именно этим где-то не похожа на Америку что пытаются кого-то там забыть навсегда и это не всегда плохие люди и не всегда хорошие. Какая-то тупая формула Москвы нету времени но есть деньги но они закончились и не у вас и ха-ха-ха кто проиграл? Никто не проиграл. Дальше не всё? Что не всё? Не всё время что? Однако одно и тоже? Словарный запас не закончился? Мы ищем синонимы и видим какую-то четкую фигу что и они заканчиваются? Есть другие языки тоже ни не знаем что это мы бы ещё не знали но догадывались что и мы ошибаемся очень честно и серьезно? Как сказать? У кого спросить как сказать скажите и как-то говорите и при том и при этом думайте кому вы говорите и не говорите больше тому кому или с кем вы больше не хотите разговаривать. Обидно что-то? Не хотят вас слушать и вы снова разговариваете не с теми кто ещё захочет вас послушать, если вы во-первых как-то однажды невзначай просто извинитесь за например то что не правильно что-то поняли а после не захотели бы выслушать что вы не правильно поняли именно вы потому что вам должно быть стыдно что вы настолько горды что ещё за вас все не то что извиняться должны а просто не жить. Я вас не пытаюсь так запугать а просто предостеречь ваше поведение, что не до добра оно доходит. То есть вы пытаетесь если спровоцировать какое-то зло то не думайте так что это какая-то дорогая игра, если вы не умнее и не сильнее зла, то попробуйте спровоцировать какое-то добро. Идея такая не уничтожить где-то тоталитаризм а проучить или переквалифицировать в действия какого-то безошибочного демократичного порядка. Порядок я дал определение как классификация по признаку значения функции чего-то. Я не про смертную казнь если это просто какая-то политическая спекуляция, например вариант расправы на свидетелями смертной казни как в Беларуси. Если я выступаю где-то за смертную казнь то я говорю невинные не будут наказаны и так же и против смертной казни я выступаю так же без картонки но более подробно она будет возможной тогда, когда будут невозможны или недопустимы следственных и судебных ошибок. Звучит это так нас казнят за то что мы казнили тех кто казнил уже вас и вас нет. То есть теоретически я уже кого-то бы стал убивать раньше чем кто-то стал бы убивать энэм (задумался смеется) например меня. Какая-то теория где никак нельзя предотвратить заказное убийство и есть заказчица диктатуры. Какая из них выиграет из двух теорий и какую вы бы выбрали кто быстрее решиться убить или кто быстрее решиться предотвратить убийство станет законной властью например в России? Кого бы вы хотели убить того бы кто смог бы убить вас а вы бы не смогли и вам бы не пришлось бы даже смириться пришлось бы умирать. Что значит все? Мы не хотим об этом думать потому что если мы начнем об этом думать то нас убьют раньше а может быть наоборот мы раньше убьем или раскроем план своего убийцы. И именно этого и не боится убийца и постоянно лукавит и надеется и верит, что его не найдут или оправдает народ в лице власти? Я подскажу ещё что-то чтобы не бояться мотивация зачем и почему, зная только два слова вы быстрее найдете своего убийцу. Чаще всего это так вы бы быстрее раскрыли все его намеренья а он бы пытался внушить что это не так например что он хороший мальчик. А он бы думал где взять деньги и нашел бы или его бы нашел заказчик убийства. Змиритися, заспокоїтися, перетерпіти, сконцентруватися. Як сформувалися ринкові відносини. Майбутній попит. Бізнес це індустрія реалізації майбутнього попиту. Літо. Вподобання. Холодний квас.
https://youtu.be/Io0fBr1XBUA
https://youtu.be/nBvkukVUIWc
Ён будзе думаць: — калі ён будзе рабіць так, каб усе так падумалі: — то яму ўсе павераць? Хто? Той хто спрабуе падмануць ўсіх? або той, хто спрабуе апраўдацца перад усімі ў выпадку памылкі? або той хто баіцца  не знайсціся гэта значыць  страціцца пры паклёпу і заведама фальшывага абвінавачванні? Хтосьці да нечага дадумаўся, разгадаў чыiсцi асцярогі i заўчасныя домыслы што ўсе павераць у нейкую няпраўду і не павераць у нейкую ісціну з доказамі? Не гэта я? Хто не гэта я? Глядач? А чаму не гэта ты? Таму што цябе па тэлевізары паказваюць? Глядач таксама можа быць акцёр ці калісьці быў гледачом. Хочуць верыць, што гэта не праўда i хочуць верыць, што гэта праўда, то што паклёп але менавіта што? Што ўсiм адказаць на гэта? Вельмі вам спачуваю. Я так жа магу верыць ці не верыць праўда гэта ўсё што я прыдумляю пра кагосьцi. Станцыя метро Няміга, станцыя метро Беларуская, станцыя метро Кастрычніцкая, станцыя метро Iнстытуцкая. Не зразумела? Тогда по-русски. Нас не смогли завербовать но мы разгадали чей-то план так кто мы? Но это не значит что я ни не за Жыве Беларусь?  Мы отрываемся от земли иногда и чувствуем легкость на душе? А почему не знаете? А кто так придумал бы не думали бы? Кто-то если не вы сами но кто вы сами просто не спросили может быть догадались? Если не можете сами себя найти то может вам понадобится чья-то помощь а может не понадобиться. Ну так кто он? Просто не я? Ясно мне а кто автор я не ты с кем то в соавторстве а я кто с кем-то в соавторстве не мог бы быть автором почему-то? Почему? Есть какое-то внегласное соглашение? О чем бы мы не договаривались? Это не важно? И о чем могли бы договориться если бы договаривались и кто-то был свидетелем который либо врет либо говорит правду? Возможно вероятно видимо не врет а говорит правду.
https://youtu.be/ymNFyxvIdaM
https://youtu.be/ltJFa3K_1Sk
https://youtu.be/Th0ggwN3j_0
https://youtu.be/PSQW8IZ8oOc
На кого обратить внимание? На тех кто на вас бы обратил внимание но как бы обратил внимание? Пройти какую-то процедуру. Не люблю и никогда не полюблю чего-то что-то вместо ненавижу и Вам просто не хватило внимания когда-то? Так кому его когда-то хватило, а сейчас? Всё нормально? Подумайте кто бы хотел чтобы у вас сердце остановилось сначала а потом подумайте над мои предложением спросил? Кто из круга ваших знакомых или не знакомых да, а кто нет не хотел бы так вами манипулировать? Попробуйте изучить из интонацию требовательную или заискивающую на фразах. Это не пепси это кока-кола. Это не кока-кола это пепси. Сначала по плохому потом по хорошему мол если ты что-то не подпишешь или не согласишься с какой-то не правдой, ложью, обманом, клеветой на себя или на кого-то из тех кого ты знаешь или не знаешь, потом снова по плохому кто это вам? Помощь от меня не понадобиться? Тем более если вы приезжий? Например из России? Не знаете чего вам так тут плохо? А я то знаю кто на вас нападет. Именно не Жыве Беларусь и по национальному признаку всё отберет что вы из России. А так нет если вы умнее их будете и своей России. Они ищут аутистов с Россией из России или из Жыве Беларусь. И сразу это например я бы был но если это не так то они не знают как сделать из меня послушного аутиста и отрабатывают одну и ту же схему вербовки. Продолжим изучать Шпектакль Ромео и Джульетта. Текст значит.  Это не пепси это кока-кола. Это не кока-кола это пепси.
https://youtu.be/ZQ2nCGawrSY
https://youtu.be/46R0CEDttM8
https://youtu.be/tjKgTo7mg78
https://youtu.be/c8nZBgNFHKI
https://youtu.be/_dQPuAYlZDM
https://youtu.be/PSQW8IZ8oOc
https://youtu.be/Jv-2SdPwxFs
100-а Билли Заа? Ци? Я? Когда я говорю что я один я имею ввиду с теми кто меня и кого я уже понял. Немного странно но по-другому я не могу объяснить о чем я иногда рассказываю. Рецепты предсказуемости запланированных действий и эффективное использование для их реализации в свободных интервалов будущего времени. Зашита и гарантии системы государственной юриспруденции выполнением договоренностей закрепленных в ведомостях об их гарантах и значении их соглашений.  Робот 401 логика ответственного управления. Меня могут посадить например. Мысль. Это ответственность? Или меня не могут посадить я вор в законе? Это гарантии? От кого? Гарантии это договоренности и их реализация подтверждением ясной логикой гарантов каких-либо договорных ведомостей. Так вот тут надо подписать? Кому надо? Мы ещё не договорились? Вот кризис управления. Возникает конфликт из-за чего из-за односторонних отношений. То есть из-за диктатуры. Как минимум две стороны если не три о чем-то договариваются так вы договариваетесь с сами собой и пока демократичный строй даже не осознан гражданами. Юрист это не только свидетель двухсторонних договоренностей но и востребователь их. Так просто это усвоить?  Всем гражданам или снова мы не понимают логику управления?
Сложный абзац это Война и Мир я написал? Это основа на которой я буду строить всю демократию и везде где она ещё не укоренилась. Вот идея которую я заставлю усвоить всем прежде чем все захотят заняться политикой. Только так мы можем становится сильнее богаче и уверенней. Все. Деньги везде фигурируют как эквивалент стоимости услуг труда специалиста на выполнение запрашиваемых функций и продукции. Product. Порядок это классификация по признаку значения функции. Чего ждать. Это уже надо всем в школе выучить почти наизусть. И всё. Вырастет суперстабильная демократия. Бизнес это Индустрия Реализации Будущего Спроса.  Десять в шестой степени — миллион, в девятой —миллиард в двенадцатой — триллион. Трижды три девять, корень из девяти — три. Сначала это войдет в привычку у всех везде и повсеместно. Потом электронный документооборот вместе с бумажным. Один рас съездил в одно ведомство подтвердил свою личность получил электронный ключ и всё и бензин в багажнике три канистры. Никакой бюрократии не будет а гарантии ещё больше будут укреплять свою функцию. И появится пресловутая скорость развития и уверенность что можно будет назвать стабилизацией. Произойдет сокращение и ускорение всего документооборота и все бюджетные средства будут работать на уверенность выполнения двух и более сторонних договоренностей. Что ещё произойдет? Экономия и освобождение средств на социальные проекты. Общество это социум статистика. Слово социум. Как ещё грамотно объяснить что совет например слово это синоним слова рекомендация. И законопроектное ведомство будет называться в Беларуси СПБ Совет Парламента Беларуси. Отдельно в смысле граждане Украины будут исполнять и вести документацию на территории Беларуси согласно нашим юридическим стандартам и мы будем договариваться о каких-то совместных стандартах в смысле таких же для быстроты и удобства товаро-денежного оборота с Украиной и гарантиями качества экспортируемой из Беларуси и импортируемой в Беларусь продукции. Условно я называю это объединения Союз Демократичного Содружества СДС, так как Россия вторжением войск на территорию Украины нарушила все договора СНГ и меморандум о нейтралитете между странами бывшего социалистического лагеря. Может такого документа не было но я тоже могу убивать граждан России на территории России по паспортному признаку если то это нормально там у вас? Приехал я говорю я приемник СССР зарезал Россиянина и говорю теперь это Беларусь он не заплатил за мазут мне белорусский за счет чего он жирует там в России. Смешно бы было а нам чего не смешно думаете? И это всё серьезно мы читаем всё про политику и драки в думах. Все хотят сказать что-то а что что дорогой эфир и сказать больше нечего давайте рекламу посмотрим может что-то купите может если что-то произведем продадим создадим эффективные международные дитрибьютерские сети то что-то купим и будем ещё строить в Крыму небоскребы каждый день. Открыли Проектное Ведомство и Строительное и строим. Я придумал систему ДВИУ для того чтобы расстаться с прошлой системой управления с возможностью потом придумать что-то более эффективное для управления и организации работы государства быстро и слаженно без опасения что произойдет переворот и я тоже об это думал и придумал что всё равно все будут в системе ДВИУ и работа в том же ритме или в той же совокупности уже готовых решений продолжиться. Да не надо нам ДВИУ ну так ищите лампочку в погребе всю жизнь не надо видите ли вот и не нашли а так она сама будет зажигаться при хлопке типа того только кириллические изобретатели. Или люде не захотят работать на ДВИУ и захотят снова и искать лампочку в погребе и где она с собой разговаривать и что такое власть столетиями думать. И по телевизору смотреть что это только несостоявшееся теория, которая не сможет быть никогда реализована на практике а почему потому что нет? Или почему? Каждый отдел ДВИУ выполняет свою функцию и децентрализирует власть исчезает сипоратизм в каждом регионе территории или местности власть организовывается в свою географическую муниципальную структуру ДВИУ. Да это типа сетевого маркетинга но не финансовая пирамида скорее государственная дистрибьютерская сеть услуг которая работает везде быстрее и прямее без стрелочников в плохом смысле этого слова с незнанием кто за это отвечает сейчас. Имидж ДВИУ я буду создавать так что вы обратились к нам и правильно обратились но конкретно эту функцию выполняет вот этот конкретный отдел ДВИУ и всё а не наш с которым мы тоже работаем напрямую если что-то нам не ясно. То есть тяжбы время кто за это ответит куда обратится и пуф некуда помогите и всё что такое происходило произойдет и будет происходить и работать надо да надо работать но надо и отдыхть чтобы непереусердствовать и создать кому-то работу за которую никто не захочет платить в том числе и себе ни тогда ни потом ни сейчас и денег нету и это закономерно и логично. Мне уже было класть на эту жизнь и что я делаю это разрушаю какие-то догматы на которых уже не сможет удержаться та власть которая их создавала и всё чс чем-то придется расстаться и стать более честными и уверенными так же как все в возможности и невозможности реализации каких-то смутных задач. Сипоратисты. Они ждут деньги шантажируя сменой курса где центр а так сепаратизма нет потому что центр тоже скажет вы же и сами должны себя как-то обеспечить а мы вас страхуем и инвестируем в реализацию программы вашего региона и выполняем макроэкономические задания и ведем отчет и каждый гражданин может проверить где его налоги скапливаются и куда направляются. Или так я стал богатым а вы поживете с мою что нету как заработать уже всё можешь не начинать думать а заканчивать практически никак всё по старому мы возьмем кредит и не сможешь или сможем нет сможем или нет не сможем его отдать ху что делать работать пока есть время ну смириться сконцентрироваться успокоиться перетерпеть и не верить в провокацию что вся это иллюзия станет мошной эффективной реальностью и если даже нет то запасным последним вариантом организации управления в тяжелые смутные мятежные времена. Деньги есть организация оттачивает мастерство каждая и время эффективно выигрывает свою стоимость и значимость и продолжает работать на каждого гражданина внутри и за пределами его страны. Но мы берем Россию в Союз пока сами не являясь полностью признанной и функционирующей на всех участниках стран организацией. То есть ЕС это и есть СДС это не в отместку ЕС, чтобы интегрироваться и в ЕС постепенно когда мы разберемся со своими делами у себя внутри стран и сможем и ЕС предложить перейти на какую-то более предсказуемую систему управления.  На примере рекламы? Общество выбирает значит предпочитает какую-то продукцию которая по каким-то характеристикам лучше, по каким например по цене или по популярности мол все покупает в мире только такой напиток или по качеству никогда не ломались наушники но дорогие и супердешевые китайские наушники и сломались ну и пусть ерунда год их слушал и не расстроился от этого.  Реклама например такая может быть. Если вам нужны какие-то гарантии, то вы можете их получить только у нас. И сразу все не верят в это до конца. Спрашивают почему только у вас? И придется объяснить весь перечень-прайс предложений если это не только реклама но и реальная практика. И начинается какой-то бизнес вы либо покупаете у кого-то что-то ли бо продаете кому-то что-то. Услуги труда или продукцию. Управления может начинаться с администрирования и инструкции пользователя которая описывает значение функций пользования как в электронной игре например опции. И можно так уже размвшлять что государство это какой-то перечень каких-то опций предлагает которые нужно изучать. И пользователь изучив ведет самостоятельно дела а государство ему помогает не стать банкротом и платить налоги зная больше о мировом рынке и мировых тенденциях я не про фоленкс а про какие-то внутренние производственные балансы страны что конечно влияет на курс валюты например экспортная способность бюджетных и частных произвеодственных фондов. Я их хотел бы стнреть где-то эту грань между государством и бизнесом чтобы она была не односторонняя в том смысле что бизнесу нечего будет сказать если государственный аппарат его засудит или оклеветает и для чего чтобы не слушать народ который цыпляясь за какое-то одно слово не слышит сути и смысла всего предложений или всех предложений. Кто-нибудь понял бы почему бизнесмена посадить можно очень богатого, а чиновника очень высокого нельзя? Тоже можно будет посадить и того и другого. Я же сказал перед законом все равны. Можно посадить но только за наличие в действиях чиновника или бизнесмена, ограниченного законом, преступления. Да переговоры прошли на самом высоком уровне есть результаты на 82 этаже с иконой Николая чудотворца. Но как они касаются каждого человека и вместе и в отдельности кто бы спросил и кто бы ни не ответил? Опять я не прав и только я потому что не все так думают 4как я это не значит что я не прав это значит я один прав и все кто не согласен со мной не правы и это не диктатура дорогие мои а логика здравомыслящего уверенного и опытного мыслителя практика и теоретика. Я не говорю поверьте мне жмыг носом не надо мне верить я вам так же не поверю если это не правда я сочиняю то есть изобретаю способы методы как всем думать дальше чем оно было всё чтобы вы не подумали что я заставлю вас или моя логика будет заставлять другую соседнюю оправдываться в престплениях которые она не совершала. А чего мы должны опрадываться а почему я сразу ты я так же как все для всех вы сразу стану почему на меня не обратят внимания все и я могу трусы снять для того чтобы этим ничего не сказать кроме того что мне бы этим кто-то хотел что-то сказать за деньги или бесплатно один и тот же случай что а ты то кто если бесплатно или если за деньги публично или интимно, но это не значит что я больше ничего не могу или это всех заинтересует зная как-то но не всем может понравится поэтому почему я больше чем все думаю о том о чем все бы ещё не успели подумать чтобы стать свободней снимая или одевая свои трусы. То есть если для шутки то кого-то просто жопа не рассмешит если только с ушами а просто жопа не всем смешно будет если не у всех такая же. Если кому-то нужны интимные подробности моего тело для поталогоанатомов то это не самая смешная шутка скорее самая плоская и шуткой уже не назовешь. А наклонности какие-то выявлять для чего-то которых не было это тоже не извращение не назовешь и набраться смелости чтобы тайну открыть что не все люди какают и не потому что там ничего нет а потому что ничего не едят. Например саморазвития это  скорее всего где находится сознания человека ну где не там где улыбка которая делит жопу пополам, а выше неокортекса на расстоянии половины локтя кисти руки.  На чем всё может укоренится на логике людей которые не хотят жить как обезьяны и поэтому сейчас думают как разрешить или решить то что всех тянет вниз со страшной скоростью, потому что это нужно реализовывать уже сейчас а больше времени на потом откладывать будет нету или поздно ещё перечень прайс нерешенных заданий, которые могли бы вообще не быть потому что мы бы их предотвратили предсказав траекторию надвигающихся на нас всех со стороны своей и неприятеля опасностей. Нужно почитать что такое Brexit. Какая-то попытка, повтор, шанс. Эмоции и ещё не до конца взвешенные решения. Уже решили. Давайте вернемся в будущее и разберемся что мы решили. Если ничего всё было зря то это не решение взвешенное и перспективное. Что-то дало позитивную эффективную тенденцию и давайте искать что? И это всегда продолжать реализовывать дальше и не бросать какие-то дела которые приносили всем пользу. Какое-то расторжение ранних договоренностей так же может привести к конфликтам и подорвать репутацию тех ведомств в которых ранее граждане были уверены и надеялись на их интероперабельное устремления в будущее. Мы не находим если у себя дома выхода как разрешить тупиковые недопонимания учимся у других решателей их объяснять и пробовать нормализовать привычное перспективное и уверенное отношение к будущему чтобы все в панике не наделали глупостей иногда нужно повторить предложение чтобы ещё раз взвесить все преимущества перечня опций удобства и неудобства.
- откуда столько денег?
- от крокодила и верблюда
- а где они?
- в зоопарке отдыхают
- а за чей счет?
- за счет заведения 
- а...
- а ежик в тумане не шизофреником остался что он с России, если он не с России?
Нету денег? Ну и что что нету денег. Бедность не преступление. Будите судить будете судимы сами за бедность. Не должны. Надо что-то придумывать как заработать чтобы всем все говорили мне пока ещё хватает даже очень. Чтобы никто не сказал что Россия это ничто? Россия это ничто а россияне это всё-таки кто-то не все конечно мы вибераем нас выбирает как это просто всё объяснимо. Что нам Россия сказали россияне нужны Россия не нужна. Это ничто.  Он съездил в Украину что-то узнал и не хочет говорить? Семен Семенович нет это не пепси это кока-кола. Какая-то гармония. Это не пепси это кока-кола. Или это не кока-кола это пепси. И всё-таки это не пепси это кока-кола. И всё-равно будет как-то вот так вот нормально. Зарядился, разрядился и испугов нет. Чего-то кого-то и ты кто такой опять что тебе надо тут там вообще как земля таких носит спросить? Думай. Узнай и запомни что я не тебе не золотая рыбка или волшебная палочка. И не спрашивай кому есть одна прекрасная незнакомка из Житомира например, которая не издевалась бы над всеми что не знает кто такой Пушкин из Москвы который уехал вчера и все смеялись ещё на д ним. Завтра война будет из-за тебя. Ничего? Хочешь чувствовать себя бедным или богатым не интересуйся деньгами интересуйся Пушкиным и там храни деньги это как о них подумать так они и не нужны всем станут кроме тебя когда не пить захочется а что-то поскучнее.  Хочешь расслабиться опять так не напрягайся вспомни детство и всё бесплатно. Деньги не нужны. Ты думаешь тебя все знают? Тебя все знали. Тебя сразу зовут пожил даже если ты только собираешься жить ты наверно родился пожилом. Поэтому ты уже убить готов если на тебя смотрят 6 секунд серьезно а потом кто-то улыбнется и ты уже жить так не можешь и не тебе улыбнется. Пожил так чего на тебя всё внимание есть же люди которые ещё нет не пожили и просто ни за что на свете ещё не хотят умирать и тут ты не дам пожить. Я не про тех кто просто не хочет уже жить я про тех кто не хочет жить сам и никому не дает выжить кто это такие? Не хочу так жить? Чего? Денег нету? Нет просто не дают пожить. Вообще никак. Понятно. Не то же это. Как-то можно пожить приспособиться к себе хотя бы к внутреннему мировосприятию и не реагировать на раздражители которые ищут и не находят даже самоудовлетворения. Чего я не завидую? А чего ты не нашел самоудовлетворение с женщинами а они с тобой не нашли и на меня смотрят и мне завидуешь? Я должен постоянно за тебя думать или сам придумаешь что ответить? Так что это такое? Стань наркоманом. Я не наркоман ещё оно и видно или что? И с наркотиками не нашел самоудовлетворение?  Как жить как жить кто-то живет интересней. Богатый внутренний мир у кого-то а у меня деньги и где его купить. Я тебя так же как ты всех обозначаешь уже везде успел обозначить. Ты даже не попса которые любите друг друга ты ненавидьте друг друга так а зачем сам ненавидь себя и друга своего. Не верь в бога сам скучай и навязывай всем книги типа как закалялась сталь и как мы все бессмысленно погибли в никому не нужной войне. Психология? Хотите чтобы вам подыгрывали? Конечно хотите всегда хотите так и вы подыгрывайте и вам подыграют что не понятно или скучная игра и она сейчас закончиться быстро. Проиграли так проиграли и ещё не раз проиграете и вам никто больше не подыграет, если вы сами не начнете играть и подыгрывать.  Вот и игра началась бы и не скучная.  Короче вопрос открыт так слепой и глухой всегда кто если по тебе попадет?  Вот по нему и будут стрелять с оружием если будет. Россия не сдавайся но переходи на нашу сторону или будешь как великий нехочуха. Есть хотя бы одна пословица без труда не вытащишь и рыбку из пруда и хотите верьте хотите обманывайтесь но все лозунги сожгут останется только этот и только так все обещания сбудутся. В смысле право на труд труд нужен деньги подождут своего звездного часа когда небоскребы станут расти как грибы и дети рождаться как душистые цветы появляются поздней весной. В начале было слово и слово было труд и ничего без труда не происходило и не могли люди без труда вытащить и рыбку из пруда и стали трудиться. И кто-то увидел как все трудятся и захотел приобрести продукцию их труда и начал трудиться вместе с ними. Но кто-то сказал труд умер или труда больше нет или спроса на труд и все стали бедными, один он остался богатым и думал как поработить всех своим богатством и его выгнали потому что у него не хватило на всех денег и до сих пор не хватает. Потому спрос на труд нельзя отменить как-то он всегда был есть и будет.  Даже если не будет денег будет труд. Это логично. Никто не заставит но все захотят жить лучше и это и будет стимул который обогатит тех кто не остановится на достигнутом увидев то чего ещё все не смогли достигнуть. И только так человек или лидер какой-то группы людей может вместе со всеми достичь какого-то удовлетворения в жизни вообще и смысл найти. Сделав сам что-то продав и купив то чего он сам не умеет ещё делать но учиться. И это логика мировой экономика мировых рыночных отношений мировой индустрии будущего спроса. Что сколько стоит? Столько сколько это все будет надо если вы про время. Если практика то философская идея для практика звучит так время стоит сколько сколько вы бы не сожалели что вы его на что-то потратили и оно действительно у всех дороже денег. А что делать? Смириться, успокоиться, перетерпеть и сконцентрироваться и пока больше вообще ничего не надо делать. Так все уже свободны были бы. И учиться снова не надо, служить не надо деньги появятся, работа найдется если не появляются деньги и всё получается всем платится откуда-то. Исчезает волнение появляется уверенность что так мы точно не пропадем никогда и нигде. Отъем? Аппаратура прием 236-444-4-3-2-3-1-4-3-4. На связи робот 401 литиевый аккумулятор Sony полностью заряжен. Почему вы умираете а мы ещё нет? Потому что мы не с России. И так и так пробовали умирать с Россией не умирается чего-то. У меня много друзей? Ну и что у меня ещё больше и мои друзья не твои враги. Надоела одна и та же загадка. Я её разгадал для чего тебе много друзей.