На вынос

Григорий Спичак
Почему падает интерес к сувенирам? Общий трэнд - их тиражи падают так же, как, например, тиражи книг. Один из ответов - "информационность вещи". Финтифлюшки, расставленные по квартире и навязчиво бросающиеся в глаза, информационно утомляют. А сейчас, когда информационные перегрузки становятся явлением постоянным и для детей и для взрослых, "информационная вещь" воспринимается уже зачастую, как раздражитель, а не как "вещь настроения".
Стиль "техно" и "хай-тэк" появился не случайно... Сознание стремиться минимизировать, упростить число объектов, попадающихся на глаза.Правило "бритвы Оккама" срабатывает, как защита. Аббат Оккама, обозначивший свой принцип в ХIV веке "не умножай сущности без необходимости", относил это, конечно, к философии и богословию, к поискам истины и стройности мыслительного процесса. Сегодня же - это уже просто защита организма...