Инопланетное нашествие

Николай Василевич
Просыпаюсь я от того, что кто-то громко стучит в дверь. Смотрю на часы – время почти десять утра. Смотрю на отрывной календарь – первое января. Начинаю вспоминать. Вроде вчера не бедокурил. Культурно посидели с соседом, выпили то всего по литру на человека, ну ещё шампанского по две-три бутылки, винишко вроде потом креплёное, коньяк кажется был, точно не помню. Но никуда кажись не ходили. Не помню ничего такого, чтоб ко мне так в дверь ломились.
Открываю. Стоит Митяй – мой сосед. Глаза перепуганные, как в тот Новый год, когда я их с председателем пугал. Руками машет, кричит: «Рептилоиды, рептилоиды! Ко мне в огород приземлялись, надо звонить куда надо». Ну, думаю, совсем умом тронулся. Белая горячка. А он не унимается, зовет посмотреть. Я понимаю, тут три варианта: Митяй умом тронулся, очередной розыгрыш, или кто-то Митяя разыграл. Одеваюсь, выхожу во двор. Все тихо и спокойно. Он ведет меня к калитке между нашими дворами. В нашей деревне такое дело распространено – калитки между соседями. Надо заметить, наша калитка так расположена, что у меня она выходит во двор, а у него в огород.
Заходим к нему в огород, а там картина маслом. В огороде следы похожие на ящерицу, истоптано много, в середке четыре примерно прямоугольных больших следа. Тут-то я и вспомнил что к чему. Но не буду ж я сразу все рассказывать, дай-ка думаю, послушаю версию Митяя.
«Вот, Василий, смотри. Тут приземлилась их тарелка». И указывает на те четыре примерно прямоугольника. «Это, видишь, лапы их космического корабля. Вот следы пошли в сторону твоего двора. Дошли до калитки. Потом идут обратно. К тебе видать побоялись заходить, все-таки волк у тебя во дворе. Потом идут к моёй веранде. Там потоптались, и дальше к колодцу. Василий! У меня там под шифериной…». Нервно осмотрелся, и продолжил потише: «Под шифериной за колодцем заначка – самогон. Так вот эти рептилоиды взяли только одну бутылку, а их там три было. Им видимо топлива не хватало до дома долететь. А те две бутылки не взяли, лишний груз с собой тащить через всю галактику не резонно».
А я стою и вспоминаю. Сегодня в шесть утра я проснулся от  того, что у меня жутко голова болит. В сервант полез, а там пусто. Смотрю с веранды, на сарае замок висит, значит, моя бабка (она дояркой работает, и рано из дому уходит) спрятала в сарай все мои припасы спиртного и теплую обувь, чтоб я по деревне не шарахался в поисках спиртного. Ну а я ж не дурак. Надел теплые носки, достал из под дивана ласты, напялил их, и пошел к Митяю. У меня во дворе снег вычищен, а у Митяя за калиткой огород. В огороде не один дурак снег чистить не будет. Вот следы-то только на его огороде и остались. Пока по сугробам пробирался, четыре раза упал, и оставил следы "инопланетного корабля". Пошел к веранде, посвистел, спят. А голова болит, похмелиться охота. Тут-то меня и посетила мыслишка. Часто наблюдаю как Нюрка – жена Митяя, когда самогонку гонит, ходит на колодец за водой. В это время Митяй сливает поллитру и прячет. Потом, когда Нюрка отвлечется, Митяй идет к колодцу, и прячет за этим колодцем под шиферину себе заначку. Ну думаю, была – не была. Авось есть у него в заначке самогоночка. Подхожу к колодцу, и вот удача, новогоднее чудо так сказать. Стоят целых три бутылки. А мне что, старому, много ль надо? Взял одну и ушел домой. Разделся, ласты спрятал, самогон выпил, и обратно спать. А этот болван слишком много телевизор смотрит. Рептилоиды, рептилоиды… Даже не знаю теперь, рассказывать ему правду или нет.