Недорогие публичные дома

Олег Макоша
           Дорогие друзья!
           Герой романа Жоржи Амаду «Лавка чудес», негр, старик и поэт-алкоголик, прислуживал в публичном доме, а умер в канаве, в буквальном смысле слова – упал в канаву и помер. Вот, на мой взгляд, идеальная поэтическая судьба. Осуществить ее мне мешает два значительных пункта – я не негр и у нас нет публичных домов. По крайней мере, легальных. А прислуживать в нелегальном – это весь цимес потерять. Будешь простым мелким, вшивым жуликом на подхвате у жуликов чуть покрупнее.
           Но если не прислужником, то проституткой я себя ощущаю вполне.
           Я кассир в книжном магазине.
           А это значит, что каждый может оскорблять меня совершенно безнаказанно. Абсолютно каждый и в высшей степени безнаказанно. Более того, после того как этот «каждый» меня безнаказанно оскорбит, я останусь виноватым по всем пунктам. В глазах моего начальства и всей прогрессивной общественности, не сказать человечества. Поэтому, довожу до вашего сведения – можете заходить в любой книжный магазин, бесноваться, закатывать блатные истерики, кататься по полу сами и поощрять к этому своих детей; есть сало с хлебом, переодевать мокрые и грязные носки, читать по пять часов, сидя на подоконнике, вырывать нужные вам страницы из книг, звонить и разговаривать матом с мамашей или папашей, пить пиво из пластикового стакана, проливая желтую мочеобразную жидкость на книжные полки; проситься в туалет, а сходив туда, измазать говном не токма стены, но и потолок, что даже для нас – работников прилавка, повидавших все – тяжелый шок; обзывать продавца любыми площадными словами, брать с полок все что хотите и бросать это, где хотите или выносить из магазина – вам совершенно ничего за это не будет.
           (Все примеры – реальны).
           Против вас нет защиты.
           То есть.
           В день у нас от 20 до 120 продаж. Среднее арифметическое 70, но я возьму – 50, чтобы вы меньше воняли, что я преувеличиваю.
           Но в магазин заходит в три раза больше народу – это доказано тщательным подсчетом на протяжении 4 месяцев. Значит, 150 человек.
           Из них со мной заговаривает минимум половина, но я возьму 100, все по той же причине излишней вони.
           В месяц у меня 15 или 16 смен. Пусть будет 15, причина выбора меньшего количества смен – понятна.
           Значит, в месяц со мной разговаривает 1500 (одна тысяча пятьсот) человек.
           В год это – 18000 (восемнадцать) тысяч.
           За четыре года, что я проработал в магазине – 72000 (семьдесят две) тысячи человек, а учитывая мои сокращения цифр – все 100 000 (сто) тысяч.
           Но пусть будет 72000.
           Так вот.
           Число нормальных людей на планете стремится к нулю. Из этих 72000 (семидесяти двух) тысяч человек, нормальных, хороших, вменяемых, симпатичных как мне, так и окружающим, было 7 (семь). Ну, семь с половиной.
           Остальные, законченные ублюдки.
           Тупые, наглые, трусливые, невоспитанные, харкающие в лицо богу или мирозданию или идеальному людскому укладу, не уважающие ничего, кроме своего желания, которое немедленно должно быть удовлетворено во всех формах. Считающие, что весь мир им должен, а в особенности вот этот продавец, ведь он, тупое и чавкающее «мороженкой» существо, он – покупатель! Он зашел сюда потратить деньги, а значит, все должны ползать перед ним на коленях и всячески его ублажать и угождать. А то, что денег он потратит 28 рублей 12 копеек, это дело десятое, главное, что все ему должны, он же тратит деньги! Он же король жизни и премьер-министр бытия!
           И таких – 72000 (семьдесят две) тысячи, минус 7 (семь), получается 71993 (семьдесят одна тысяча девятьсот девяносто семь) существ или ходячих биомасс посетило наш магазин.
           71993.
           За четыре года.
           Иллюзия что люди – люди, исчезла начисто. Люди – свиньи.
           И я уже молчу, как это все оплачивается. В том смысле, что наш труд. В том смысле, что никак. Я недавно читал, футболист Месси владеет самой дорогой в мире автомашиной – легковушкой за 32 (тридцать два) миллиона евро. И я считаю, это позор человечества. До тех пор, пока этому имбецилу с одной диагональной извилиной будут платить такие деньги за то, что он бегает по искусственной траве и пинает круглую хрень под названием мячик, вместо того чтобы платить эти деньги: учителям, врачам, сталеварам и хлеборобам, люди останутся свиньями. 
           Поэтому, я ищу другую работу.
           С минимальным количеством особей, с которыми придется разговаривать в силу служебных обязанностей.
           То есть, работу – сторожа на забытом дровяном или торфяном складе, рыбака, дрейфующего на вечно тающей льдине, путевого обходчика, направления Тунгуска-Пижма, чистильщика звериных клеток в зоопарке или водолаза акватории местного воздушного порта.
           Если кто может предложить нечто подобное, буду очень благодарен.