Про политику

Иван Эспа
Памяти Крысы и Милована Джиласа посвящается

В некотором царстве, в некотором государстве правил тиран Шилов. Опасаясь, что его подданные его свергнут, он поставил охранять себя опытному конокраду, который отличился скверным управлением в ранее предоставленном ему штате. И это незаслуженное повышение окончательно возмутило первобытное общество, настолько, что оно провело сразу пять революций – Рабовластическую, Феодалистическую, Капиталистическую, Социалистическую, ещё раз Капиталистическую.  Государство было переименовано из «Разобщённых Стартов Берегов» в "Бережную Мастурбацию". На место тирана Шилова был возведён тираноборец Мылов, который начал наводить порядок в стране пережившей поочерёдно пять  революций. Поначалу подданные радовались наводящемуся порядку, и передали Мылову всю полноту власти, а тот рассадил по местам своих людей, завинтил гайки и стал править точь-в-точь как тиран Шилов. И чтоб его не свергли, назначил себе охранником того же конокрада. Мораль сей присказки такова: все умрут и их похоронят, но до этого надо жить ещё пятьдесят лет. А жить пятьдесят лет, думая о чём-то, это совсем не то, что жить пять тысяч лет, не думая ни о чём.

И вот после этого у меня часто спрашивают: кто прячется за масками Шилова и Мылова.
- Пулин?
- Нет. Вадим Вадимович тут ни причём.
- Бам-бама?
- Нет.
- Смертькель?
- Ну да что вы?! Шылов и Мылов, а не Шылова и Мылова.
- Вошланд?
- Отстаньте!
- Эльклопан?
- Да, больно он кому нужен, писать про него чего-то.
- Железин?
- Ну вы б ещё Танина вспомнили…
- Точно, Танин!
- Ой, ну вас всех в пень. Ведь знал, что не стоило ничего про политику писать.
- Енто он имел в виду Шмесаря и Гандониана Розкуста.

Автор срочно эвакуируется далече от сборища недалёких людей. Как им объяснить, что в написании сей миниатюры использовался не эжопов язык, а еспиновый? Только бы успеть до канадской границы…