Ты и я уважаем друг друга. Мы уважаемые люди

Юрий Ванеев
               

   Люди по-разному воспринимают напраслину. Тебя обвиняют в том, что не делал, и ты оправдываешься. Не верят – приводишь другие доводы, аргументы и факты. Не получается. Потом понимаешь, что тебе просто не хотят верить по каким-то причинам.
   Кого-то это останавливает. Я же не могу простить такое беспардонное поведение. Что делаю? Совершаю то, в чём меня обвиняют. Только тогда успокаиваюсь, потому что справедливость торжествует. Неказистая, корявая – какая есть.
   Я разочаровался в Европе. Они пишут на специализированных машинах предназначение: «полиция», «реанимация». Логотип изображают задом-наперёд латинскими буквами. Зачем? Для арабов, что пишут и читают справа-налево? Тогда почему не их иероглифами? Что случилось с мозгами? Этот бутерброд не с маслом – с маргарином. Такое лишь раздражает.
   Зачем-то зазвали к себе беженцев. Кто сделал их жизнь невыносимой дома – другой вопрос, но и к этому руки приложили. Понадобилась дешёвая рабочая сила? Получите.
   Начались теракты. Не предвидеть такое трудно. Заметьте, организовали их не новички, а старожилы. Почему? Европейцы не понимают, а это видно невооружённым взглядом. Отмечу, что они сами заложили мину замедленного действия.
   Объясню на примере предыдущего поколения беженцев или эмигрантов, осевших в Европе. Сами они помнили всю жизнь, откуда прибыли, чувствовали благодарность. Их дети появились на свет в новых условиях и страну, где родились, считают родиной. С детства им указывали и указывают, что они не такие, как все. А кому понравится чувствовать себя изгоем?
   Толерантность европейцев декларативная, показная. Спросите немца, кого он возьмёт на вакантную руководящую должность из араба, сирийца, турка или немца. Ответит, что руководствоваться будет личными качествами претендента, и выберет немца. Думаете, французы или нидерландцы поступят по-другому? Даже не сомневаюсь.
   Недовольство обиженного населения подогревается на медленном огне. Дети нынешних беженцев станут активнее и злее. Их будет много больше. В «неправильных» мечетях им подскажут, что нужно делать.   
   Чем закончится вакханалия? Хотите пример? В США полицейские безнаказанно отстреливают чернокожих людей. Почему?
   Не злорадствую, сочувствую и хочу помочь. Вы же создали лучшие технологии, должны разобраться и сделать работу над ошибками. А они растут снежным комом.
   Возьмите ВАДА. Уже не ВАДА работает на олимпиаду, а олимпиада на антидопинговое агентство. У нас много подобных организаций не по содержанию, а по смыслу, когда раздувают собственное значение до неимоверных размеров. Это очаги коррупции и злоупотреблений. Боремся с таким, не всегда получается, так как мало дуста используем.
   Существующего допинг-контроля не понимаю. Брать анализы нужно только у победителей. Хранить месяц и потом уничтожать. Зачем давать возможность коррупционерам шантажировать людей чуть ли не через десять лет? Для чего хранить мочу столь продолжительное время, а потом вновь принюхиваться к ней? Кто дёрнул ВАДА за ниточки сегодня? Для давления на неугодные страны хранятся анализы? Мне стыдно за вас. Вы хоть моете руки после такого?
   Оправдываемся. Трудно доказать, что какой-то немецкий корреспондент за тридцать серебренников поменял мочу на свою и кричит теперь, что в ней больше пяти десятых долей промилле. Это шутка, в которой львиная доля серьёзного.
   Не понимаю западноевропейцев, когда слышу от них, что продвижение баз НАТО на восток – это нормально, безопасно для нас. Почти так американцы уговаривали индейских аборигенов когда-то. Мы не только на свои, но и на чужие грабли наступать не собираемся. У меня даже есть рецепт для такого случая: нужно двигаться навстречу. Нас вынуждают к этому!
   Южная Осетия, Абхазия и Приднестровье желали присоединиться к России, а мы отказали. Зря. Нужно заблаговременно объявить в ООН о проведении в этих республиках референдумов, пригласить всевозможных наблюдателей и воплотить задуманное в жизнь.
   Я бы действительно ввёл войска на восток Украины и полностью освободил бывшие области, а теперь республики. Какая-никакая, но справедливость восторжествовала бы. Пусть неказистая, корявая – хоть такая.
   Уверен, потом и они, и другие области поймут, что делать дальше.

   Европейцы относятся к России, как когда-то мы к собственной коммунистической партии: «Прошла весна, настало лето, спасибо партии за это». Во всех грехах обвиняют нас. Даже приводить примеры не хочется, лишь посоветую: добавляйте чуть-чуть правды, а то такое производит противоположный эффект! Мы ведь знаем содержание минских соглашений. А теперь представьте, что думаем мы о вас, услышав вашу интерпретацию их выполнения.
   Вы забыли, что такое альтернативное мнение, запретили высказываться оппонентам и гуртом гоните мяч в одни ворота. Нам не нравится это, возмущаемся, скромно называем такое информационной войной. А вам плевать - уверен. Вы так часто делаете это, что рискуете пострадать от обезвоживания.

   В Великобритании прошёл референдум о выходе из ЕС. Результат потряс не только нас: она выходит. Чуть меньше половины голосующих расстроились. Напрасно. Любые реформы ухудшают экономическое положение, но потом наступает рост, а независимость даёт больше возможностей для манёвра. Напрасно ещё и потому, что Англия - мать двойных стандартов – найдёт способ пересмотреть результаты голосования. США поддержат в этом, чтобы продолжать влиять на Евросоюз через Великобританию. Очевидно только одно: Россию за референдум не обвинили.

   Штаты в лице НАТО занимаются рэкетом европейцев, крышуют их и требуют за это два процента ВВП от каждой страны. Югославия не соглашалась, её расчленили и теперь принимают в НАТО по частям.
   Европейцы должны понять, что евровалюта начала соперничать с долларом: рассасываться по миру зелёным бумажкам стало сложней. Вы обречены из-за этого, под тем или другим соусом вас съедят. Это моё твёрдое убеждение.

   Умер известный наш тележурналист Валентин Зорин. Показали последнее интервью с ним. Я не видел этого раньше, и кое-что понял.
   Он рассказал, как сам брал интервью у американского президента – не помню какого. Набрался смелости и спросил, почему родственникам Рузвельта не позволили провести эксгумацию? Умер тот неожиданно, и подозрительно быстро его похоронили. Действующий президент не разрешил. В положенное время он уступил власть другому, родственники обратились уже к новому президенту, и вновь не получилось. Почему?
   Зорина не удивил ответ – удивил меня. Выяснилось, что и этот не согласился бы, опасаясь, что обнаружится яд, мол, кому такое понравится?
   Это поразило меня. Задумался. Кажется, понял. Подходила к концу Вторая мировая война, больше такой возможности могло не представиться, и у Рузвельта попросили разрешения сбросить атомную бомбу на противника, чтобы оповестить мир о своём могуществе. Он отказал, и выдающийся, умный президент скоропостижно скончался.
   Следующий американский лидер дал добро на злодейство. Трумэн не сомневался, чем закончится запрет лично для него: предыдущего убили коллеги из соседнего кабинета.
   Зорин рассказал много интересного. Как вёл собственное журналистское расследование после убийства Кеннеди. Не поверил в вину Освальда. Выяснил, что около шестидесяти человек, кто хоть каким-то боком мог помочь следствию, в течение полутора лет умерли, погибли, покончили жизнь самоубийством. Даже самого Освальда случайно застрелили в полицейском участке.
   Мало того, позже убили брата Кеннеди, когда баллотировался в президенты, и шансы его резко повысились. Мужчины были близки не только по крови, но и по воззрениям. Кого-то такое не устраивало. Зорин не говорил, но я понял, что братьев погубили люди из той же команды.
   Был чёрный президент, возможно, когда-нибудь будет женщина, но теперь все знают, как себя вести.

   Мы никогда не начнём войну с кем-либо. Поверьте, территория страны такая, что нет нужды коситься на чужую. Нам достроить и обслуживать столько автомобильных и железных дорог нужно, сколько имеется у всех европейских стран вместе взятых.
   Не сомневаюсь, и НАТО не собирается воевать с нами по двум причинам. Во-первых, мы обязательно ответим. Я не верю в локальные войны - закончится всё гибелью планеты. Все понимают это. Во-вторых, мы нужны блоку. Не будет нас, и станет явной его ненужность. Ну кто же уничтожает сам себя? И сейчас нет нужды в НАТО, и приходится членам блока раздувать воздушные шарики, пока не лопнут: фильмы-ужастики про нас снимают, страшилки выдумывают.
   А вот с европейскими странами американцы церемониться не станут, когда из-за их валюты зашатается доллар. Да они просто-напросто примут меры задолго до настоящей угрозы. Уже принимают. Конечно, бряцать оружием не будут, но найдутся другие, не менее действенные способы. Трансатлантический союз – это только начало.
   Как бороться с этим? Наш рецепт строительства европейского пространства от Лиссабона до Владивостока Евросоюзу не понравился. Кто виноват окажется в итоге? Конечно, Россия!
   Флаг вам в руки.

   Друг мой приобрёл породистого щенка. Тот подрос, выросла шерсть, и огромная чёлка стала налезать на глаза. Он бегал по квартире и кокетливо откидывал её, мотая головой.
   Хозяин пожалел любимца и срезал мешающие пряди.
   Щенок пропал. Его нашли под ванной. Ни косточка, ни мясо не выманили. Вытащили его насильно.
   Он перестал резвиться, спрятался за занавеску и смотрел на окружающий мир из-под неё. Материя закрывала глаза именно так, как раньше прятала чёлка.
   О чём я? Идите вы – европейцы и американцы - к чёрту со своей демократией, как видите её. Не всем такая нравится. Вы даже не понимаете, что мешаете другим людям жить!


                *****