Объяснительная записка Гюнтера Шольтена

Борис Бергер
Объяснительная записка Гюнтера Шольтена

Феликс Ландау
старый гестаповец
комендант Дрогобыча
скрывал свои скелеты в шкафу
бабушка еврейка в прошлом
и садо-мазо в настоящем
был большим ценителем искусства
он любил баха
вагнера
и антикварное оружие
он был интеллигентнейший чел
Но!
Он таки не зал меры!
У Феликса была волшебной красоты винтовка с оптическм прибором.
Чудо не от бога.
А Любимым развлечением сверхчеловека
была стрельба из окна по утрам по недочеловекам.
Да комендант! Да образован.
Но!
Гляйхгевихт! - Равновесие!
Уважение! Чувство такта!
Он забыл про всё и убил моего дантиста!
Нельзя убивать дантиста!
Только дурак может это сделать!
Где я теперь буду лечить зубы?
Я был в бешенстве!
Я выпил литр шнапса.
Я вышел из себя в этот Дрогобыч.
Я без труда выследил любимчика Феликса
этого еврейского учителя Бруно Шульца на улице
Я спросил его: Верит ли он в Создателя?
Он ответил, что Создатель пьян и холоден как рыба
Я выстелил ему в голову.
Пуля попала в левый глаз.
- Он лишь привратник в доме у творца - прошептал умирающий Бруно
И я влепил ему в лоб вторую пулю.
Случилось это в  четверг, 19 ноября 1942 года.
Комендант был в бешенстве, а я молча улыбался.
В итоге этим вечером мы расстреляли еще 264 дрогобычских еврея.
С уважением
Гюнтер Шольтен