МАНДАЛА НА о. САДО ЯПОНИЯ И НА СТАРТ ФЕДОРА КОНЮХОВА
(с рисунками см. http://old.msun.ru/Vector/KONUHOV-ballon/Mandala.htm )
В макро и микрокосмосе существует бесчисленное количество миров, поражающих утонченностью линий, изяществом форм и гармонией красок… Их столько, сколько звезд на небесном своде, сколько просветленных существ в бесконечном пространстве, стать которым может каждый человек, живущий на земле. Для этого надо уметь видеть и слышать И очищать себя от помрачений, застилавших наш ум и разум с безначальных времен. В буддизме с давних времен существовало два вида учений. Первые из них, сутры, передавались открыто в форме диалогов и были доступны широкой публике. Вторым, тантрам, Будда учил тайно и лишь тех учеников, которые обладали достаточно высоким духовным уровнем, чтобы постичь их и осуществить.
Являясь высшими поучениями, тантры предполагают достижение Пробуждения посредством созерцания просветленных существ и их дворцов-мандал в современном понятии фракталов бесконечного создания их. Каждая мандала является графическим изображением не только материального мира, но и того или иного тантрического учения, передавая его суть не только на языке символов, понятных современникам Будды Шакьямуни, но и современных дайдж-сверток в виде чисел, букв и линий, легко доступным цифровым машинам и естественно человеку. Такие расшифровки можно воспроизводить в виде фракталов, переводить их на доступный язык, изучать их как текстового, звукового или песенного ряда, для воздействия на человека. То есть все это достигается намного проще и быстрее по сравнению с тем, как это происходило при помощи множеством лет учений и медитаций.
Говоря о простоте, это не значит, что каждый человек может легко достичь просветления. Люди зашорены на материальный мир и не видят вокруг себя проявлений другого мира, хотя этих проявления происходят на каждом шагу. У каждого человека есть свой ангел хранитель, на небесах Олимпа богов, на земле в каждой местности есть своего рода губернаторы, назначенные богами Олимпа и множество их помощников в обязанности которых входит помогать людям. Другое дело, что люди не умеют слышать их, хотя они подают им знаки на каждом шагу. Люди начинают видеть эти знаки, лишь после того, когда с ними происходит какая-либо трагедия, однако часто и здесь «поезд ушел» - человек себя полностью окружил меркантильными проблемами, с которыми он продолжает ничего не видеть. Хотя на этом уровне идет ножество «подсказок», которых человек не научился видеть и слышать. Раньше в этом помогали и сейчас многим помогают различные медитации в форме чтения и распевания - сутр, молитв, созерцания мандал. Если человек не научился этому раньше, то как быть? Самый простой ответ – учись у природы, вглядывайтесь в нее, начитай любоваться многими ее проявлениями. Многим этот совет помогает, однако не всем. Другой прием: начинайте слушать мантры, распевать их, окружить себя картинами-мандалами свой сущности, задав в них установку на лучшую свою карму, призывом своего ангела-хранителя быть с вами и помогать вам. Все это в доступной для человека форме пытались в XV веке Джон Ди и Эдвард Кейли. За основу они взяли Евангелию апостола Енохи – апокриф не принятый Церковью, но понятый ими и, будучи в благоприятный условиях, на службе в качестве магов у императора Рудольфа II, они сумели выйти на своего ангела, который во время спиритических сеансов надиктовал им многие вещи, которые они хотели услышать. Была проделана большая работа, но все в техническом плане – воспроизвели алфавит Енохи, с помощью которого Еноха сам общался с Оимпов богов и написал свое Евангилие, узнали имена ангелов, имена наместников на земле с Олимпа богов и над какими районами земли они правят, создали различные скрижали – своего рода матрицы по которым можно что-то узнать как и доску Бога - матрицу намерения. Главным контактером был Эдвард Кейли, после смерти которого работа остановилась. Хотя она уже и не могла быть продолжена, как впрочем и у последователей изучения наследия Ди и Кейли, – решения этой проблем в техническом плане, в частности, вечного поиска философского камня и превращения меди в золото. Причина в том, что они не владели формой созерцания других миров, формализации ее в виде мандал, которая практиковалась на востоке. Не было возможности формализовать свои наработки в виде числовых матриц и фракталов, которыми обладают сейчас персональные компьютеры.
На востоке адепт, осваивая тантру, в мельчайших подробностях запоминает облик просветленного мира, готовя себя к вхождению него через в мандалу, то есть в то чистое состояние ума, в котором пребывает божество. В медитации мандала воспроизводится в ее трехмерной форме - в тантрических монастырях существуют сложные объемные дворцы, искусно вырезанные из дерева. Они служат наглядным пособием, значительно облегчая процесс визуализации.
Одновременно с мысленным построением трехмерных мандал в ритуалах и практиках используются плоскостные изображения, которые согласно текстам могут быть либо живописными, либо выполненными из измельченных драгоценных камней, перемолотого и окрашенного риса, цветов, а также разноцветного песка.
Тантрические практики и ритуалы, предполагающие построение мандал, будучи тайными изначально, до последнего времени были совершенно недоступны для западного человека в силу географической удаленности Тибета, языковых и культурных барьеров. Они изучались в основном в стенах крупных тантрических монастырей, куда монахи поступали для пятнадцатилетнего обучения. Тибетцы-миряне хотя и знали о существовании сложных, но эффективных тантрических практик по большей части считали их прерогативой монахов и ограничивались совершением подношений монастырям в дни больших церемоний.
Ситуация резко изменилась полвека назад, когда свободный буддийский Тибет был захвачен Китаем, проповедовавшим идеи коммунизма и атеизма. Шесть тысяч монастырей, оплотов многовекового знания, с громадными библиотеками, были сметены с лица земли, тысячи монахов и монахинь убиты, изувечены, брошены в тюрьмы. В эти дни юный Далай-лама XIV, Тензин Гьяцо, глава духовной и светской власти Тибета, принял решение покинуть свою страну, чтобы основать правительство в изгнании и из свободной Индии оказывать поддержку своему народу. За ним последовали тысячи монахов и мирян: все, кому удалось уйти. Правила игры изменились, перед тибетцами встала нелегкая задача сохранения своей уникальной духовной культуры в условиях изгнания. Монахи и ламы двинулись на запад, где их ждали люди, наслышанные о мистике и таинствах Тибета от случайных путешественников, которым в силу жизненных обстоятельств посчастливилось побывать в стране Снегов. И хотя люди редко сходятся во мнениях и склонны к противоречиям, образ Тибета, закрепившийся в сознании народов разных стран, был практически идентичным. Он рисовался им как последняя цитадель духовности, случайно выстоявшая в раздираемом войнами и противоречиями мире. С открытым сердцем западные люди встречали тибетских лам и монахов, и те щедро делились с ними своими знаниями. Так на Запад впервые попали тайные тантрические ритуалы, а с ними и песочные мандалы.
Решение разрешить тибетским монахам строить песочные мандалы на Западе было принято Его Святейшеством Далай-ламой XIV. Тантрические ритуалы, предусматривающие построение песочных дворцов и приглашение в них просветленных существ, достигших всеведения и раскрывших в себе все потенциальные возможности, очищают пространство, восстанавливают нарушенный баланс в природе и гармонизируют отношения между живыми существами всех миров. Как бы мы ни относились к мандале: как к захватывающему дух произведению искусства или к священному объекту, достойному поклонения, она дарит нам столько благословений, сколько мельчайших песчинок уходит на ее построение. Она избавляет нас от болезней, помрачений, страхов и дурных помыслов. Зная это, тибетцы традиционно выражают мандале знаки почтения, чтобы усилить тот положительный эффект, который она способна оказать на их жизнь: совершают перед ней простирания, делают ей подношения и обходят вокруг нее по часовой стрелке.
В глобальном плане мандалой своего рода стала священная гора Кайлас. Чтобы ее обойти в связи с запретами Китаем и ограничениями в Индии проводятся конкурсы и литореи и только единицам удается осуществить задуманное обойти или проползти (простирание) ее по часовой стрелке (бонпоисты обходят против ч.с - Вб)
В Европе и Америке местом для проведения тантрических ритуалов стали музеи, галереи и концертные залы. Запад пытался рассматривать песочную живопись в контексте искусства, а особо рьяные педанты усматривали в этом дискредитацию тайных практик. У Тибета была своя точка зрения. "Некоторые люди в зале могут задаться вопросом, - заметил Его Святейшество Далай-лама XIV - разве можно демонстрировать тантрические ритуалы светской публике? Это же тайные учения, - скажут они, - разве можно показывать их для развлечения? Но ведь внутренние процессы, сопровождающие ритуалы, и озарения, получаемые в медитации, невозможно увидеть глазами. При этом наблюдать внешнюю сторону ритуала весьма благоприятно, ибо это рождает в уме связь с данными практиками и раскрывает заложенный в нас потенциал. Хотя крайне сложно практиковать и полностью постичь суть тантры, тибетцы всегда собирались, чтобы посмотреть на внешнюю сторону ритуалов".
В наш век упадка возможности заронить зерно Просветления в сердце человека далекого от буддизма ничтожны: одних отталкивает сложность терминологии, других экзотичность восточных религий. Тибетские монахи минуют эти барьеры совершенно непостижимым образом: с каждым, кто приходит к ним, они говорят на понятном ему языке. Поистине, у них есть ключ к сердцу каждого.
В связи выше сказанному, нет ничего крамольного создание мандал с помощью ПК, плоттеров и даже сейчас 3-d плоттеров – соответствует первоначальной идее создание их в тантро -буддистских храмах.
При этом происходит соединение идей запада и Востока – то чего не хватает в енохианской магии Джона Ди и Эдварда Кейли. В системе Вектор через фракталы можно создать свою мандалу, причем не с безысходной кармой, а с возможностью изменить ее, задать то или иное намерение, например, на исполнение вашего намерения – на встречу с вашим ангелом (задав его имя) с тем, чтобы он помог вам в трудную минуту.
В 2012 году мы создали мандалу «Спасения Японии от цунами» и воспроизвели ее на острове Садо. Выкладывали ее 20 молодых монахов буддистского монастыря. И вот прошло уже четыре года – мандала в целости и сохранности. Некоторые полудрагоценные камни унесли птички, но это хороший знак – значит мир знает об этом, монахи монастыря все время подкладывают новые камешки. И вот мы на острове Садо, на котором возможно побывал сам Чингисхан или русские. Откуда такие домыслы спросите? А в названии одной из многочисленных вершин гор на острове «Tatartimei» - Тартария – так называли Русь с ее владениями.
Рис. Наш путь к мандале через врата – впереди каменная лестница – надо 108 священных ступеней преодолеть.
Рис. Врата к монастырю с мандалой
Рис. Мандалу синто-буддистские божества охраняют
Рис. Табличка на которой написано, что она по замыслу профессора Валерия Болотова выложена Леонидом Анисимовым, Томабечи и монахами монастыря
Это замечательно – древние божества нас пропустили – я им по монетке бросил
Рис. Здесь с монахом-буддистом у мандалы
Мандала как будто маленькая, выглядит как средняя, на самом деле большая, а по содержанию вселенская – спасения мира от апокалипсиса, Японии от цунами и землетрясений. Работает с 2012 году, когда мы ее выложили, апокалипсиса в 2012 году , предсказанного майей, не произошло и цунами не обрушивались на Японию. Птички поклевали камешки и их по Японии разнесли – два монаха их постоянно подкладывают, причем не простые птички, а ибисы. При желании они могли бы всю мандалу вместе с монахом унести, а нет немного по камешку берут. Их крик мы тут же услышали в подтверждении наших слов.
Рис. В подтверждении наших слов: плакат, что здесь гнездование ибисов происходит, а справа и в центре ниже Лион – внук Анатолия–сан (с ним мы по острову Садо кружим) эту птичку в музее изучает.
Потом мы в барабан побили, который собственноручно наш уже друг монах со своим отцом изготовил.
Рис. Справа молодой монах - профессионально бьет по барабану
Вечером на карнавал масок пошли – там второго монаха, который мандалу выкладывал, встретили – вмести и сфотографировались
На утро решили наш воздушный шар «Россия» испытать – старт наметить с острова Садо. Выбрали рисовое поле. Я подумал, что оно высохло и наступил опрометчиво – чуть по пояс в жиже не оказался – надо знать законы - японцы в специальных снего, пардон, рисо-ступах по ним ходят.
Рис. Испытание ВШ ФК на посадку и взлет с острова Садо.
Старт нашего полета на воздушном шаре "Россия" приурочим к старту ФК вокруг света из Австралии, потому будем ждать и сейчас через мандалу-матрицу магичексого квадрата попытаемся вычислить этот момент – что он несет удачу или пораженипе. В свое время, в каком месте вертолет в Туве исчез – ушел в другое измерение - мы точно вычислили в 100 км от Кызыла. Причем вычислили буквально на 2-день после трагедии – абаканское телевидение об этом со мной интервью по эфиру хотело показать, однако отказались – еще была надежда, что найдут вертолет и экипаж. Но увы - через год только нашли как раз в 100 км от Кызыла – это увидела его одна девчонка по снимкам из космоса, однако ей никто не поверил. С ФК такого не должно случиться, искать пропавшую экспедицию: мы не по факту будем моделировать, а c опережением – c намерением на благополучный исход.
Старт ФК пока неизвестен. Окно старта приблизительно известно с 24 июня по 10 июля. Критерий? Как показал опыт – не должен получиться замкнутый квадрат. Обычно в этом случае «череп и кости» – верная погибель, если срочно не изменить карму. А у нас такая возможность есть – так мы от апокалипсиса 12 года мир отвели – см. на vm.msun.ru в разделе ПОПЫХИ.
Итак, расчет начнем с 24 июня .вести - до 10 июля
Рис. Такой замкнутый квадрат вроде бы не криминальный,
хотя есть «плохая» линия - смотри ниже рисунок
Рис. Здесь маленький замкнутый квадрат – тоже не совсем ясен и тревожит.
Страшнее что «пустая» линия уходит в 9-ку - считается в ад,
поэтому стартовать в этот день явно не следует.
Резюме. Старт нежелателен: 24, 25 и 31 июня, особенно 24 июня.
Нежелательно он и 2-го июля. Надо еще проверять по времени старта – картина тоже меняется. Кроме того, анализировать манту-мандалу по числам – число зверя (три 6 два раза по три 6) опасаться - фактически все дни предполагаемого окна старта такие числа встречаются. Однако не все так страшно – будет конкретный день старта, можно изменить магический квадрат (добавить время старта) и ситуация матрица исполнения желания поменяется на лучший результат – надо не упустить этот момент.
Рис. Мандала в динамике
http://old.msun.ru/Vector/KONUHOV-ballon/Mandala.htm