Рецензия на Рояль для выживания

Хуго Босс
..время бросать камни и время собирать камни, чтобы были на всякий случай.. - Хуго Босс. /избранные цитаты/

Рецензия на Рояль для выживания
Хуго Босс
Рецензия на «Рояль для выживания» (Берта-Мария Бендер)      http://www.proza.ru/2016/01/13/1591

рассказ понравился, оч поучительный. естественно зеленый плюсик! спасибо.

у меня несколько иное отношение к спирту.. дело в том что проживая во франции я научился науке создания алкогольных напитков.. миксология - когда вино создается из подручных средств.. )) моя родня во франции это знала и поддерживали мои опыты. во время моих домашних экспериментов с самогоном позвонила мне моя теща, попросила меня привезти ей немного чистой пшеничной браги.. просьба тёщи меня удивила несколько и я решил не только брагой её порадовать..
приготовил самогон 4-ной очистки, который уже стал практически чистый спирт..  и на 5-ом перегоне я этот спирт ароматизировал.. добавил чай жасмина.. то есть, не влил заваренный чай в спирт, а по новой перегнал это всё в аппарате, технология такая же, как при создании духов (вытяжка ароматов, экстракт)..
результат вышел оч даже качественный практически не имеющий аналогов.. моим спиртом я наполнил пустую бутылку из под Моёт шампанского (толстое стекло/качественная надежная пробка - все, что надо для безопасной транспортировки спирта)
влил во фляжку брагу и повез это всё к тёще.
по случаю дигустации моих напитков были мой тесть и моя теща, соответственно я.
гостинная, огромный дубовый стол, по одну сторону которого находились мои родные зрители..
теща и тесть выпускники МГУ факультетов математики (теща) и журналистики (тесть) тоесть команда МГУ. ну вот..
по просьбе тещи сначала угостил её брагой.. прошло все на "ура".. после дигустации мутной светлой похожей на кумыс браги, - мы точно такую же делали.. вкус одинаковый! спасибо! отец мой (папа моей тещи) всегда себе делал брагу, любил ее, "квасил"..
пришло время показать мой очень крепкий самогон.. но спирт это, всё-таки, спирт, серьёзный напиток.. пригласить продегустировать спирт я не посмел..
налил рюмки полные.. для демонстрации.. ))
показал чистоту перегонки.. - посмотрите, чистая, как слеза!
тесть мой хмуро, - у нас в деревне, - (он африканец, Центрально Африканская Республика, но обрусевший полностью в России, обзавелся русской женой, и офранцузившийся полностью во Франции, обретя статус гражданина Франции и соответственно, социальный пакет льгот, хотя из монархической династии какого-то своего племени государства ЦАР), - тоже чистый самогон делают..
я с пониманием отнесся к этому его замечанию.. второе что я им показал, был аромат спирта.
тут носы моих родственников были сбиты с толку.. они не могли понять что за благородный дух содержит мой спирт..
мой тесть предположил, что я перегонял либо ароматизировал спирт вишней или каким то еще благоухающим фруктом, сливой или ягодами..
я не стал им расскрывать секреты моей технологии, и они продолжали вспоминать и перечислять все виды перегонок из чего в Африке делали спиртные напитки.. бананы, кокосы и прочие фрукты местные, сравнивая с ароматом моего спирта..
я принес блюдце.. притушил уровень освещения холла.. и поставил белое чайное блюдце посредине стола.. налил в него чуток из рюмки миллиграмм 10, может чуть польше.. чиркнул спичкой и поджег спирт в блюдце..
пламя голубое горело минуты полторы.. горело ровно вечным огнем в блюдце посреди стола.. лица моих родителей были как загипнотезированны этим огнем.. они смотрели на него и даже стали проявлять беспокойство что уж долго горит этот мой спирт..
глядя на их глаза и лица я торжественно сказал, - вижу что в вашей деревне такой самогон не делали никогда..
пламя еще горело я включил свет в холле..
теща и тесть не пришли еще в себя от впечатления..
я принес чистой воды минеральной (во Франции минеральной водой называют  бутилированную воду без газа), чтобы развести одну рюмку ровно попалам спирта и воды для примерной в 40 градусов крепости (водка), я разводил на глаз, поэтому, обычно, у меня водка получалось чуть выше крепостью, чем положено..
мой тесть вдруг сказал.. не разводи.. я выпью так, как есть этот твой самогон.
я предупредил, слишком уж крепкий напиток получился, практически спирт.. лучше с водой разведите..
но, тесть завороженный огнем горяшего голубого пламени, сказал, когда он студентом приехал в Москву то первое чему его научили в общежитии МГУ его новые русские друзья - это пить чистый спирт.. )) тесть захотел моим спиртом вспомнить былое время и свою студенческую молодость.
во Франции спирта нет, выше 45° градусов напитки не продавались тк это  запрещалось законом..
папа мой крякнул.. и опрокинул в себя рюмку в грамм сто спирта..
я смотрел на него с восторгом, с восхищением, как на Гагарина.. ))
мысленно правда уже искал отмазки на случай неотложной помощи папе, если вдруг папа "склеит ласты"..
но он выпил легко, мастерски, теща пулей принесла ему закуски.. и тесть мой, наш настоящий потомственный монарх сидел в окружении его монаршьей свиты, с одной стороны закуска и сервировка - его жена, она же моя теща, с другой стороны мой спирт и верный его сомелье, ваш покорный слуга, выпив еще одну сотку спирта моему папе стало хорошо, заметно было, что он уже уплывал за буйки.. я развел спирт водой чтобы продемонстрировать водку (до этой демонстрации чуть ранее дело не дошло) и показал вот.. посмотрите, крепче даже чем водка! чистый продукт! ))
мой папа посмотрел на то, что я ему показал, взял эту демонстрационную рюмку и молча, даже не оценив прозрачность этой моей водки опрокинул ее в себя.. ))
мой папа-Гагарин реально мысленно мне сказал - "поехали", и махнул рукой.. ))
я налил и себе спирт и развел его до крепости водки..
теща моя раскрасневшаяся от беготни и от браги с опаской тоже выпила моей водки..
когда к нам приехала после работы моя жена, пьянка была уже в стадии кульминации..
все были добры и счастливы и все уважали всех.. что-то вспоминали и хвалили..
но результат дегустации оказался для меня несколько неудобным..
моя теща в тайне от меня собрала документы, досье, чтобы помочь мне основать собственное предприятие для производства алкогольной продукции во Франции.. она приготовила эти необходимые для основания своего предприятия документы и предложила на выбор варианты, такой вот сюрприз.. я отказался..

Хуго Босс   25.04.2016 04:53   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить

© Copyright: Хуго Босс, 2016
Свидетельство о публикации №216042500250
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Другие произведения автора Хуго Босс