Прикосновение

Странница Ната
--А кто ходит в храм, тот стареет по-другому,-- сообщила мне незнакомка в скверике перед собором, как-то по-детски улыбаясь.
--А я  хожу в храм, миленькая, вот и сейчас иду на службу...,--  на волне доброжелательности  воскликнула я в ответ.

Она мне как-то загадочно-неуловимо подмигнула и помахала рукой вслед, как своей старой и доброй знакомой.
Спасибо тебе за бокал позитива, милая незнакомка!

Но именно в этот момент из-за красивой тучки выглянуло солнце: оно весело  подмигивало мне! А летний ветерок, такой теплый и ласковый, вдруг стал похлопывать меня дружески по плечу, как-бы поддерживая и утешая меня авансом!
И даже голубь в этот момент обратил свое внимание: бело-серый, он с важностью шел рядом  и нечто сердито доказывал мне.
Но я почему-то понимала его без слов: он ворковал  о вечности, журя при этом меня за нерадение и духовную лень.

А на душе было как-то  невероятно мирно и по-особому сладенько. Ведь сейчас в ней находились радость с тишиной, а не привычная суета с тревогой. И проблем- забот там больше не было!
Странным и чудесным образом они куда-то улетучились. Словно испарились.


--Что с тобой?,--спросила меня знакомая, которую я встретила возле свечного ящичка в храме.
--Как что?
--А ты выпила,наверное?
Я отрицательно покачала головой, пребывая в умиленном состоянии, когда на всё земное смотришь как-то отстранённо. Включаться в разговор  не хотелось ничуть.
 Просто я  боялась спугнуть нечто загадочное для меня из страны благодатной, которая  передавала свой привет сейчас лично мне.

А что со мной?
Да просто ко мне прикоснулись, по милости своей, фрагменты из той, настоящей жизни, по которой так тоскует и жаждет, моя часто духовно голодная душонка, которая  даже плачет иногда из-за этого.

И имя той самой жизни-ЛЮБОВЬ! Настоящей, с большой буквы, КОТОРАЯ  СТОИТ И СТУЧИТ В СЕРДЦЕ КАЖДОГО...

(А вдруг услышат стук и отворят... САМОЙ ЕЙ?!..)