Лайфхак - чем зацепить девушку

Саманта Бёрн
Когда в 2008 году прошла мода на эмо, я перекрасилась из черного цвета в блондинку, оставив черной только челку, сказав себе «Хватит заниматься ерундой, ты уже взрослая девочка и учишься в приличном заведении!»

Тогда еще были популярными Интернет-знакомства и встречи вслепую. На одном из таких сайтов я познакомилась с Даниилом под ником «Люцифер». У него не было фото в профиле, да меня особо и не интересовало то, как он выглядит – он был гиперобщительный и интересный парень. Он ориентировался в современной музыке, любил стихи и даже сам их писал, чем, собственно, и привлекал девушек. Мы часто созванивались и болтали обо всем, он играл мне на гитаре вечерами и пел. Общались мы довольно долго, он засыпал меня прекрасными четверостишиями и милыми сообщениями, а я, как девушка не избалованная мужским вниманием, внимала каждое его слово и краснела при любом остром намеке на интим. В конце концов, мы решили встретиться тет-а-тет.

Мне пришлось ехать в другой город на автобусе, что абсолютно меня не радовало, но пригласить его к себе я тоже не могла. Я представляла себе его образ, он сложился у меня сам, по его голосу, поступкам и общению, поэтому я страшно боялась, что он не оправдается. Я видела его высоким, худощавым брюнетом тонкой натуры. Возможно, в очках. На автостанции города П. я высматривала именно такой тип парня, но ко мне подошел маленький щуплый парнишка и спросил:
- Привет, ты Аня?
- Да. – растеряно ответила я. Это явно не то, что я хотела увидеть по приезду.
- Пойдем, я тебя провожу, Даня не смог тебя встретить.
Уф, - выдохнула я и отправилась за своим проводником.
- Меня Саша зовут. – представился он.
- Приятно познакомиться. Далеко нам идти?
- Не очень, устать не успеешь. – пошутил он.
Ха-ха, - подумала я, все равно слегка разочарованная.
Мы шли минут 10, я узнала что Саша и Даня – одноклассники! Им было всего по 17 лет и в этом году они заканчивали школу. У него зазвонил телефон:
- Да, мы уже подходим!

Мы стояли у подъезда, я немного нервничала и достала сигарету.
- Ты еще и куришь что ли? – возмутился Саша.
- В смысле «еще и»? – не поняла я.
- Ну, - замялся он. - Даня мне говорил, что ты плохая девочка...
- Привет! – раздался голос за спиной. Я вздрогнула и обернулась.
Батюшки, передо мной стоял аполлон собственной персоной! Высокий, крепкий брюнет, в обтягивающей футболке. Его голова казалась большой из-за вьющихся волос, а глаза слишком маленькими на общем фоне лица. И нос. Большой горбатый нос. Я мысленно надела на его голову пакет и подумала, что в общей сложности для 17 летнего подростка он очень даже ничего.
- Привет. – выдавила я. – почему ты не встретил меня?
- Маму провожал, она у меня стюардессой работает. Так что теперь вся квартира в нашем распоряжении! – он подмигнул мне и улыбнулся. – Спасибо, Саня, дальше я сам!
Они распрощались, а мне стало жутковато от его намеков и хитрой улыбки. Так и хотелось сказать ему «Чувак, чёто ты мне не нравишься, слышь?» Но я решила дать ему шанс проявить себя живьем и понравиться мне не внешностью, раз уж приехала.
Мы вошли в квартиру, в которой царил полнейший порядок, нас встретил огромный серый кот и протяжно мяукнул.
- Это кот. – сказал Даня.
- Я вижу.
- Нет, его так зовут – Кот.
Я пожала плечами и погладила Кота.
- Проходи сюда, в мою комнату.

Я вошла, огляделась – комната как комната. Мальчишечья. Вот книги, плакаты на стене с любимыми исполнителями, гитара, пара гантелей в углу, компьютерный стол, на котором кружки, крошки и все вытекающее. Ничего особенного. Только в углу сидела жуткая игрушка-клоун с руками и ногами из пуговиц, я взяла его в руки.
- Прикольный такой.
- Нравится? Забирай!
- Нет, ты что, я не могу. – я посадила страшненького клоуна на место.

На самом деле я уже была настроена скептически на этот вечер и чувствовала, что общаюсь с ним не так, как раньше бы, в Интернете. Мы немного посидели, он спел мне пару песен Металлики, напоил чаем. На часах было почти 9 вечера, он предложил прогуляться. Я возмутилась, что мне страшно гулять по темноте в незнакомом городе, на что он засмеялся, поиграл мышцами и сказал, чтобы я успокоилась.

Мы вышли на улицу, я закурила.
- Девушкам вредно курить.
- Баян. – произнесла я и выпустила в него дым.
Даня ухватил мою руку и уложил ее к себе под руку, я снова почувствовала напряжение внутри, но быстро собралась с мыслями.

Мы дошли до частного дома, он постучал в окно.
- Зачем мы здесь? – настороженно спросила я. – там даже свет не горит.
- Потому что в гараже все сидят.
- А как же они услышат, что ты стучишь в окно?
- Услышат.
Через минуту вышел на крыльцо взъерошенный парень, на ходу застегивая штаны.
- Привет, Андрюха!
- Здорово! – они обменялись рукопожатиями. – Заходите.
Мы вошли во двор, Андрюха скрылся в доме, а Даня потянул меня за руку в сторону гаража
- Нам туда.

В гараже тихо играла музыка, на полу кучкой сидели три парня, на вид тоже школьники и колдовали над большой бутылкой. Она была наполовину обрезана и наполнена водой, сверху торчало горлышко бутылочки от кока-колы, внутри которой был дым.
«Понятно, - подумала я. - Малолетние наркоманы» Наркоманы вежливо со мной поздоровались, пожали руку Дане и продолжили колдовать над бутылкой.
- Будешь? – спросил у меня Даня.
- Нет, спасибо.
В другой раз я бы не отказалась от подобных штуковин, но сегодня я решила быть в трезвом уме.

Я стояла в сторонке, ждала, когда эта четверка набулькается в водичке, и понимала, что этот вечер катится псу под хвост.
Когда мальчики наигрались, Даня подошел ко мне, его маленькие глаза заплыли и стали еще меньше. И тут мне стало жутко, ведь я в незнакомом городе с людьми, которых впервые вижу, и которые только что обдолбались наркотиками. Минусом еще было то, что никто не знал, куда я уехала… Да уж, веселенькие у меня перспективы.

Постояв еще минут 15, мы распрощались с друзьями и ушли. Даня был навеселе, рассказывал шутки и истории, вспоминал анекдоты. Я предложила купить пива, и мы пошли в магазин. Хорошо, что я рассчитывала сама на себя – оказалось, что у него не было ни копейки денег. По пути домой я уже оприходовала бутылочку и чуть-чуть расслабилась, стала понимать юмор и шутить над ним сама.

Кот встретил нас тем же продолжительным мяу, но погладить себя не дал.
Мы расположились в его комнате, он включил музыку и снял футболку. Я тактично уставилась в бутылку, делая вид, что зеленое стекло бутылки интересует меня гораздо больше, чем количество кубиков на его прессе.
- Давай что-нибудь посмотрим? – спросила я.
- Давай. Ты смотрела «Из ада»?
- Нет.
- Вот, страшный фильм. Ты любишь ужасы?
- Да, немного.
Он включил фильм, сел на диван и жестом пригласил меня к себе. Я села рядом, он обнял меня и положил голову на мое плечо. У меня внутри снова все сжалось и я сделала большой глоток из бутылки. Началось действо на экране и я немного успокоилась. Через несколько минут я почувствовала как его рука шарит по моей спине, сползает вниз и лезет под футболку. В этот же момент он поворачивает мое лицо и целует. По телу пробежал трепет, я прикоснулась к его животу и нащупала горячую сталь его пресса и ярко выраженный рельеф. Мы долго целовались, не обращая внимания на фильм, он провел рукой между моих ног от коленей вверх, и я почувствовала, что очень сильно хочу в туалет – пиво начало расходиться по организму.
- Погоди, я сейчас.
Я вылетела из комнаты, закрыла дверь в туалет и отдышалась, губы горели, а руки тряслись. «Соберись, давай соберись!» - уговаривала я себя, сидя на унитазе. И каково же было мое удивление, когда я обнаружила, что женские дни наступили неделей раньше. «Твою ж мать! - негодовала я. – Как же все не вовремя!»
я смотала рулончик бумаги и засунула в трусы, чтоб добежать до сумки.
- Все хорошо? – спросил Даня из комнаты.
- Да, я сейчас!

Через минуту я уже сидела рядом, но не такая раскованная, как до похода в туалет. Он продолжал гладить меня и издавать мурчание, а я сидела столбом, пила пиво и смотрела в экран.
- Какой у тебя приятный запах! - Даня уткнулся в мою шею. Я слегка дернула плечом.
- Что-то случилось? – встревожился он.
- Нет, просто мне кажется, что мы немного спешим.
- Хорошо, давай притормозим. – он убрал от меня руки и сел поудобнее.
Мы посмотрели примерно половину, когда я услышала сопение – он крепко и нагло спал! На часах было за полночь, я разбудила его, чтобы нормально лечь спать. Он расправил постель, и мы легли. Он крепко обнял меня и прижал к себе.
 
Утром мы проснулись от шума в коридоре. Оказывается, у него есть старший брат, который работает сутками. Брат беспардонно вошел в комнату, присвистнул и закрыл дверь.
- Черт, - выругался Даня. – опять матери расскажет.
- Что расскажет?
- Что я девушку приводил.
- Серьезно у вас тут все. Тебя что, отругают? - ехидно заметила я.
- Нет, просто у меня семья такая, что пока я не стал совершеннолетним – я не могу приводить девушек в дом.
- Жесть…
Мы быстро собрались и вышли на улицу.

- Давай прогуляемся немного? – попросил он.
- Давай в сторону остановки? – я чувствовала себя разбитой и очень грязной, мне хотелось скорее вернуться домой и смыть с себя это приключение.
Он купил мне билет на автобус и мы стали ждать. Погода стояла прекрасная, мой ярко-оранжевый шарф развевался на ветру. Даня ухватил шарф и попытался его с меня стянуть.
- Не трогай, это подарок! – возмутилась я.
- Теперь это будет мой подарок! – он резко размотал его с моей шеи и поднес к носу. – Как же ты прекрасно пахнешь! – выдохнул он. – Оставь мне его.
- Не могу, мне его подарили.
- Жаль. Я хотел бы, чтобы у меня была частичка тебя. Но давай хотя бы сфотографируемся на память? – попросил Даня.
- Давай. – сдалась я.
Он достал телефон и сделал снимок.
- Нравится?
- Нет, давай еще раз.
Еще пару щелчков и подошел мой автобус. Даня крепко обнял меня, повязал шарф обратно и наклонился для поцелуя. Мне стало противно, но я ответила ему на этот поцелуй и села в автобус. Он махал мне до тех пор, пока я не скрылась из виду.

Несколько недель мы продолжали переписываться, но на встречу я больше не соглашалась. Он продолжал писать мне свои стихи, приятные смс и однажды даже приготовил подарок!
Подарок передал мне его друг Саня. Пакет, в котором сидел тот самый страшненький клоун, тетрадка с парой стихов и наше фото. В этом пакете у меня до сих пор валяются старые книги, тетрадку я потеряла, а фото выбросила сразу.
Его настойчивость стала меня напрягать, я тактично старалась избегать общения с ним и свела его к минимуму. Он писал пошлые стихи о своих эротических фантазиях, один раз пытался заняться со мной сексом по телефону... Я с трудом сдерживала натиск его чувств. И теперь каждый раз я стала получать различные угрожающие сообщения о том, какая я нехорошая девушка, влюбила в себя и бросила. А потом снова признания в любви. Через день я наглая проститутка, которая отказала ему в сексе. И вообще, стихи, которые он мне посвящал – совсем не его стихи, а Осипа Мандельштама, и он посвящал их всем своим девушкам, с которыми он спал. И я не должна обольщаться, что была для него единственной музой и вдохновением.
Но я уверена, что в нем просто говорил обиженный подросток.

Он до такой степени стал отравлять мою жизнь, что мне пришлось даже сменить номер телефона, чтобы он перестал угрожать расправой. Было обидно, что я так повелась на все его разговоры и сладкие лестные речи... Я до сих пор благодарю свой женский организм за столь оперативную защитную реакцию, иначе, кто знает, чем бы все это могло кончиться.