Гороховые туфли

Речка
       Я считаю себя очень счастливой женщиной
   Удалось побывать во многих, желанных с детства и юности, местах.
Обидное исключение Камчатка, связанная с Папиными красочными рассказами,
    Франция,Париж, отель Александра на Елисейских полях-
непременная ассоциация с Булгаковской Белой Гвардией 
и Бабулиными рассказами о далеких родственниках-эмигрантах.
   В детстве мне очень нравилось бывать с Бабушкой
у ее московской сестры тети Ириши.
  В 30-е годы Юная Ирина была Балериной Большого театра.
На фоне крупной, полной Елены Сергеевны-
выглядела она необыкновенно хрупко. Ножка 32 размера,
вечные шпильки, даже тапочки домашние на каблучках.
Тети Ирин Муж не разрешал ей носить другую обувь.
   Каникулы в Москве всегда носили  элитарный характер.
Разговоры о высоком искусстве, походы по театрам и выставкам,
обязательный обед у тети Иришиной невестки Лидушки
с непонятным спаржевым супом.
   В шестом классе Папа отдал меня в спорт
и я начала заниматься волейболом.
Летом меня отправили в спортивный( первый детский )
лагерь моей новой жизни.
   В те времена-  существовали магазины Березка,
где за купоны(Российская валюта, работающих за границей специалистов)
можно было купить немыслимые  вещи.
  Тете Ирише прислали немножко таких денег,
дабы помогла она мне купить хороший спортивный костюм.
  После лета в лагере и постоянных тренировок,
я умудрилась вырасти на 12 сантиметров и похудеть на 5 кг.
 Когда крошечная тетушка увидела меня высоченную(по сравнению с ней),
я боялась, что упадет она в обморок.
Воспитание семейное не позволило,
и повела она меня за покупками.
Недалеко от чудесного Серпуховского Вала располагалась одна из "Березок".
   Ужас тети Ириши был неописуем, когда я потребовала вместо спортивного костюма,
купить мне английские гороховые туфли на огромной шпильке,
поразившие мое юное, женское воображение.
    После недолгих споров, тетушка сдалась и купила мне их
вместо всего обещанного родственникам.
   Мой выход, из вагона на перрон, произвел фурор семейный.
Бабуля с Мамой Лерой искали глазами гораздо ниже
моего нынешнего местоположения.
    К двенадцати см. нового роста прибавилось еще столько-же см каблуков.
Когда я счастливая очутилась прямо над ними,
Елена Сергеевна ахнув, задала один единственный вопрос:
"Не холодно тебе там,деточка?"
  За туфли я получила отдельно,
они были проданы за 60 рублей соседке взрослой.
   Бабушка с мамой несколько дней привыкали ко мне,
спустя некоторое время, вспомнили, что я очень люблю,
когда они меня причесывают и гладят по голове на ночь.
  Туфли были шикарные, до сих пор помню их цвет и тонкий кожаный аромат.