Самобичевание. 2012

Саманта Бёрн
Воспоминаньем, словно лезвием по венам,
Так неумело, левою рукой.
Я от тоски готова лезть на стены,
Пришел октябрь, нарушил мой покой.
Вот если бы образовались крылья,
Взмахнула б ввысь, как пчелка со цветка!
Все это выдумки, я сломлена бессильем.
И вместо крыльев болтается рука.
Угрюмый взгляд блуждает по планете.
Нахмурив брови все время невпопад.
И видит мир вокруг лишь в черном свете,
И равнодушном запахе лампад.
А сбросить маску как сильно бы хотелось!
Кричать "все хорошо, спасибо, как у вас?"
Но сердцу так тоскливо становилось,
И продолжала я дешевый фарс.
Измученная, билась за свободу,
Твердила, не такая, мол, как все!
Мутила под собой, как оказалось, воду,
А все считала, что плаваю в росе.
Признать ошибки гордость не допустит.
Все, что ни делается - к лучшему, считала я.
А мысли - что с них взять - там столько грусти.
Хотелось парить в небе, а подо мной земля.