Сон

Вишня88
-Привет
Сказал, до боли знакомый знакомый голос,  за моей спиной. По коже побежали мурашки ,то ли от испуга то ли от удовольствия. Я узнаю его голос из тысячи наверное. С каждым его шагом ко мне на встречу я всё больше и больше слышу его дыхание, оно становится учищеней . Я не могу повернуться к нему лицом ,просто не могу . Создается ощущение что если повернусь ,то всё, потеряю контроль. Но надо ,надо сделать "шаг" на встречу,ведь я так долго ждала и тут он , совсем близко ,даже слишком близко для "просто" друзей.
-Привет.- наверное даже слишком громко и уверенно говорю я ,повернувшись уже лицом к нему.
Передо мной стоит всё тот же человек ,которого я вижу уже 3 года года подряд ,но помню все морщинки его лица именно с начала нашего знакомства. Он изменился. Лицо стало более пухлым,мышцы на теле больше , а от улыбки на лице почти и не осталось и следа. Он стоит передо мной ,такой гордый,красивые и уверенный. Каждая родинка на его теле,каждая морщинка напоминает мне о том что прошло 3 года назад.
-Ну как ты? -спрашивает он меня ,пока я его разглядывала.
"Ну как сказать ..Я скучаю. Скучаю по всему что было и жалею о том ,что никогда не случится уже в нашей с тобой жизни."
-Нормально.Ты как? Ты..изменился. - говорю я.
-Да тоже не плохо? Ты спешишь?- говорит он ,а глаза горят, наверное именно за этот блеск в глазах я и влюбилась в него когда то.
-Да нет ..вроде.
-Пройдемся? Всего лишь вдоль моря,не прошу большего. Пожалуйста.- надежда по-тихоньку разгорается в его глазах,и я просто замерла в ожидании самой себя.
Тишина. Тишина убивает, но не мои чувства к нему. В этой тишине начинает происходить другой разговор,разговор наших сердец. Мы могли раньше просто сидеть молча в темноте и смотреть друг другу в глаза, мы понимали о чем думает другой. Нам хватало этой тишины.
-Да,конечно.
Идя вдоль моря я ощутила именно ту легкость ,которой не хватало всё это время . Как всего один человек может так успокаивать всего лишь своим присутствием? Как человек может дарить невероятную легкость в общении и при этом ты понимаешь ,что он тебя именно слушает ,а не просто слышит. И как можно потерять "своего" человека из-за глупости?
я смотрю на него не отрываясь.. Что происходит в его голове? Какие мысли посещают его и что думает? Я знаю что есть другая девушка ,я знаю что до сих пор он с ней . Но вопрос ,почему сейчас,в эту луну ,красивую ночь он именно со мной гуляет вдоль моря? Может он скучает? А может это именно та точка ,которую он хочет поставить в конце этих 3-х лет.
В какой то момент ,я отрываюсь от своих мыслей и вижу ,как мы подходим уже к моему подъезду. Всё. Конец. Я вижу как он нервничает ,но то что я чувствую ,не передать словами. Живот весь скрутило,в глазах бешеный страх ,а в голове тысяча мыслей. Что дальше? Чем закончится эта лунная ночь ,полная не передаваемых эмоций ,смеха и уюта.
-Ну вот..Мы подошли к твоему подъезду.
-Да, даже слишком быстро.
-Что ты имеешь в виду?-говорит он,и не заметно для себя начинает подходить ближе ко мне.
-Ничего ,прости . Наверное тебя ждёт Она.
-Да..Ты права,наверное действительно пора.-Глаза наполняются болью,я не могу на это смотреть.
-Прости меня.-еле слышно произношу я.
-За что?
-За то что позволила тебе уйти...- глаза начинают наполняться теми слезами ,которые наполняли уже мои глаза в течении этих 3-х лет.
-Рит..знаешь..-начинает произносить он.
-Нет,стой. Не надо . Я не жду от тебя жалости или чего то ещё ,просто наверное хотела чтобы ты знал.-говорю я слишком уверено ,для своего положения.
-Скажи чтобы я ушёл, и я уйду. Навсегда.
-Нет,уйду наверное я.. я так не могу.
-Нет. Скажи.
-Нет!-мне кажется в моем голосе уже мольба.
-Тогда скажи что любишь...-его голос слышу только я ,он запредельно близко ко мне .
-Не хочу быть на втором плане ,прости.- я хочу развернуться в этот момент и уйти ,но его рука хватает мое запястье и прижимает меня к себе.
-Ты не была второй. Никогда.-глаза закрыты ,а губы в миллиметре от моих.
-Нет,стой. -я отдаляюсь от его губ ,которые хотела поцеловать в течении этих долгих лет.
-Прости.
-Я хочу уйти. Прости.
-Я так не хочу..-говорит он всё ещё с полузакрытыми глазами.
-Прощай. И да ,я скучала ,всё это время ,я скучала по тебе как безумная. Но я потеряла то что могло подарить мне настоящие счастье.- я поворачиваюсь и иду в подьезд, в животе всё упало , я не хочу думать,я хочу лечь на свою кровать и разреветься.
Рука хватает меня ,бешеное дыхание ,поворот и эти сладкие губы. Он рядом со мной ,обнимает меня с такой силой ,но я хочу чтобы он держал меня так вечно . Я чувствую этот напор на меня и вот я уже спиной прижата к стене. Его губы такие мягкие, а я такая покорная в объятиях этого человека, любимого человека.
-Я с тобой.И всегда принадлежал только тебе.