Интересная личность

Энзо Матрикс
(основано на реальных событиях одноименного видеоролика)

- Ну че, съел? - спросил Славик приятеля после того, как заряд Rocket Launcher'а настиг его в длинном узком коридоре Unreal'ной реальности.
- Да ща я тебя влегкую сделаю - ответил собеседник, перезагружая уровень.

Незатейливая обстановка комнаты - пожилой шкаф из ДСП, два стола тех же застойных времен, потрепанные обои, кое-где промятые результатами невозможности дать отпор одноклассникам и смириться с поражением, облупившаяся краска дверей... С этой композицией ярко контрастировала черная башня системного блока с яркой синей подсветкой, изрядно покрывшаяся пятнами кофе. Славик нашел его на помойке по дороге домой, когда уносил с работы трудовую книжку с записью об увольнении по статье. «Начинка» оказалась всего лишь трехмесячной давности, полностью рабочая да и слабой ее не назовешь — надо было только переставить систему. Рядом на полу стоял древний, пропитанный табачным дымом монитор, окруженный клавой — соседкой по свалке и мышкой (уже оптической) из не более завидного источника.

Славик лежал перед монитором на надувном матрасе. Друг сидел напротив, скрестив ноги, чтобы его ноутбук стоял более устойчиво. Кусок оранжевого кабеля как основной канал связи между ними был прокинут между машинами. Смотанная середина валялась на полу, а из стены топорщились обрывки жил — при повторном подключении все равно новый проложат, думал Славик.

Тем временем реванш был взят.

- Я те щас как дам — меня валить! - в оригинале фраза, конечно, была гораздо длиннее, но данный ее вид является максимально полным из приемлимых для печати.

Веко Славика задергалось. Битва рисковала перейти в реальный мир. Игровая смерть была настолько позорной, что он поверить не мог, что настолько облажался.

- ЧИТЕР! - сходя на визг, заорал он победителю.

Жужжание болгарки спасло здоровье игроманов. Оба резко развернулись в сторону входной двери.

Милиции хватило минуты. От грохота рухнувшей двери (или, может, за давностью лет) оборвался оставшийся провод звонка. Ни в чем ни повинное средство оповещения, сминая звонковые чашечки, громко брякнулось перед... честно говоря, ожидаемыми гостями — неявка при состоянии на учете вполне может считаться «тревожным звоночком» неприкосновенности жилища.

Снизу опять донеслись звуки молотка и перфоратора. Тем временем старший достал из кармана телефон.

— Андрюха, машинку пришли сюда. Доставить надо.
— Мент, чего тебе надо, свали отсюда!!!
— А? Дундича, 19/5, 18-я квартира.
— Мент, свали отсюда!
— Да, да, да… Чё кричишь?
— Чё тебе надо у меня дома?
— Ну, видеть тебя хочу.
— А ты меня не видишь что ли?
— Ну так ты не открываешь нихрена.
— А зачем мне тебя видеть?!
— Как, ну… Мне тебя нужно видеть.
— А зачем тебе мне видеть?!

Славик не замечал, как его соперник по игре включил камеру мобильника.

— Ты чё, дурак? Чё ты мне дверь выпилил, ты чё, беспределом что ли занимаешься?!
— А ты нет, блин? А ты чем занимаешься?

Новая карта памяти на гигабайт покорно терпела потоки брани.

— Дверь запили!
— Запилю.
— Давай запиливай!
— Обязательно.
— Давай, з…д… делай дверь, ё***, чё ты пришёл ко мне, бл***?!
— Запилю.
— Ты, таблетки выпил?
— Дверь мне сделал, бл***!
— Ты чё таблетки не пьешь?..
— Дверь мне сделал, бл***!
— …которые тебе прописали.
— Дверь мне сделал, бл***!
— Сделаю, не переживай.
— Давай делай, х*** ты стоишь? Руку отпусти мне, бл***!
— С чего это вдруг?
— Руку отпусти, бл***!
— …Буйный ты наш.

От того, чтобы заржать в голос, оператора-любителя удерживало только то, что звук переписать не получится.

— Чё те надо, бл***?!
— Обувайся.
— Чё те надо у меня дома, бл***?!
— Нужно значит.
— Что значит «нууужно», ё***, че тебе нужно у меня дома, бл***?
— Потому что нужно.
— Чего тебе нужно у меня дома, бл***?!
— Интересная личность ты.

Наконец Славика увели. Оставшись в одиночестве, «друг» сложил свой ноутбук, «для личного архива» снял жесткий диск с компьютера «интересной личности», накинул пальто и пошел домой, чтобы поскорее «ради прикола» выложить в Сеть отснятое видео и стенограмму беседы.