Конец хандре!

Яна Лютик
Не могу, не хочу больше я сочинять
                И записывать мысли шальные...
Вдохновение бы, да где ж его взять?
                Уж не лучше ль воспеть отвальные?
Вот и авторский нюх перестал мне служить,
                Взгляд поник и глаза потускнели,
Стали строфы по рифмам скулить и тужить, -
                Ведь они ж дифирамбы им пели!
Обижается творческий стиль на меня,
                Слог с созвучием смотрят с презрением,
Мне дожить бы со всеми до судного дня,
                В адвокаты бы взять невезение...
Мы зависим от почерка и запятых,
                От ошибок и двоеточий.
Очень часто нас кличут, зовут понятых
                Констатировать спады воочию.
Ополчилось с упрёком творенье Творца,
                Все надежды на всплеск теряя,
И желая хандре проклятущей конца,
                Подмигнуло мне, доверяя.
Много надо ли, чтоб увлечённо запеть -
                Разливаются тембрами звуки -
Пробудиться и снова начать скрипеть
                Тем пером, что берёт на поруки.