666

Странница Ната
У меня была прекрасная подруга Аня!....Но была.....

А что значит прекрасная подруга? И из каких качеств слагается  это понятие?
А это и твой личный психолог, который будет копаться даже в малейших движениях твоей души, и жилетка, в которую просто выплакаться можно,  получив настоящее  утешение, и сестра, которая будет воспринимать тебя, как себя и даст совет,  высказав свое мнение без всякой лести и дипломатии.
   (Да и сплетни пособирать немножечко , но только в пределах разумного и без передачи, а как же?)
В общем просто свой человек с которым можно быть просто собой! Короче, подруга-- это человек, с которым ты на одной волне, правда же?

Так вот, виделись мы с ней редко, поскольку дамочки давно взрослые и у каждой своя жизнь, но метко очень, как говорится.

Вот и опять встретились, наконец-то! И все ,вроде, как обычно, то есть время  просто остановилось сразу для обеих.
Мы были на душевном подьёме, хотя и не выпивали вообще.

Но  настало время выходить из квартиры каждой по своим делам.

И мой взгляд зацепился за новые напольные весы...
А как-же не встать-то на них и не полюбопытствовать о весе то своем именно на них?
У меня же другие: старые механические. А эти электронные, нового дизайна , да еще  к тому же  такие симпатичные.
,,Может и  покажут меньше",-- почему-то втайне  надеялась я , решительно и с предвкушением подходя к ним.
Встала, а без очков не вижу резко , что отображается на дисплее и  поэтому попросила Аню озвучить цифру. И,АХ-ОХ!!

И Аня, лишь бегло взглянув на табло весов, из оживлённой, с приподнятым настроением, словно парящей  над этим бренным миром, в момент превратилась в бледную и молчаливую!

-- Сколько показывают-то?,-- уже чуть  не орала я в непонимании.
А в ответ тишина. И еще выражение страха на ее лице.

Пришлось нагнуться, прищурясь, чтобы увидеть цифру.
66,6!

Мне сразу стала понятна причина перемены в поведении Ани!  (А познакомились мы с ней, нужно обязательно отметить, в храме)

..........
По улице шли молча...И она, моя сердечная подруга, держалась со мною, как с изгоем общества воцерковлённых: нарочито вежливо, снисходительно и  даже высокомерно-брезгливо.

Холодно и с каким-то облегчением  распрощалась со мною и, вдруг, резко побежала , что ей совсем не свойственно.

Все, дружбы нашей, такой восторженной и разряжающе-заряжающей  больше нет.
А есть просто приятельские отношения: то есть ,,из-за приличия" она звонит  раз в год, поздравляя  меня с днем рождения( ну а я- её , конечно-же).
 
Даже  и называем-то друг друга по-другому: я для нее теперь Наталия, а не Ната, как раньше, ну а она для меня соответственно Анна,а не Аня,как раньше.

Как-то немного грустно мне сейчас.

И,все-же, я шлю привет той нашей такой  женской дружбе, Анка!

 Но почему   плАчу - то   сейчас?