Смерть и прочее

Алексей Голдобин
Ожидание

Я знал, она обязательно придет. Она просто не может поступить иначе. Я смогу увидеть ее милый образ, услышать незабываемый голос и слова, которые я ждал последние полгода. Минуты казались вечностью. Послышались шаги. Это она. Определенно. Я не мог ошибиться.
Скрипнула дверь. Я затаил дыхание.
- Ваше прошение о помиловании отклонено. Вы будете казнены завтра, на рассвете.

Смерть

- Я Смерть. Я пришла за тобой, - сказала она.
- Может, ошиблись адресом?
- Шутишь? Не время сейчас.
- Но почему ко мне?
- Ты сам все прекрасно знаешь.
- Смерть приходит с косой, а ты с пустыми руками, - сделал я последнюю попытку.
- Как же вы мне надоели.
Она скинула капюшон, вынула несколько шпилек, и ее коса свободно упала на спину.

Хладнокровие

Я поздно его заметил.
- В чем дело, сержант?
- Превышение скорости. Ваши документы.
Мы оба знали, что нарушения не было. Но в данном случае лучше согласиться.
- Виноват.
- Будем оформлять протокол или расплатимся на месте.
- Лучше без протокола.
Я отсчитал деньги.
На этот раз обошлось. Если бы он заглянул в багажник, мне бы светило 30 лет тюрьмы.

Такая работа

Она меня не видела, хотя сама была как на ладони. Шикарные волосы, точеная фигура, стройные ноги, В купальнике она была еще прекрасней. Я наблюдал за ней уже целую неделю.
Мы могли бы быть отличной парой и у нас могли быть прекрасные дети. Если бы не моя работа.
Я задержал дыхание и плавно спустил курок.


Новенькая

- Ты видел новенькую?  Ничего себе, такая. Пальчики оближешь. Как раз в моем вкусе.
- Я ее первый заметил. Она будет моей подружкой.
- Заглохните оба. Я уже забил ей свидание. И у нас с ней все будет серьезно.
В туалет вошла нянечка.
- Эй, бесштанная команда, слезай с горшков. Все уже оделись, только вас ждут. Пора на прогулку.