Измена

Девера
Из романа "ХРАМ ДЮБВИ"

Вот пришел к утру домой
Муж родной слегка хмельной,
И цветы дарит с испуга,
Знак неверности супруга.
                Все же любит, вроде как,
                Или цветы несет за страх.   
                В ванну я его веду,
                Вот купаю и смотрю.
Всплыло всё чем он богат,
Изменил мне точно гад.
Говорю тогда ему:
«Я за это отомщу
И рога ко лбу пришью».
                Он божится и клянется,
                Но в грехе не признается.
                - Ты же свечку не держала
                И на даме не поймала.
Как же можешь утверждать,
Зачем тучи нагонять?
И признаваться не могу
Честью нашей дорожу.
                Вспомни сказку про старуху,
                Что старика убила с дуру,
                Столкнув валенком с печи,
                Узнав про старые грехи.
«Мужик может все ж грешить,
Женщина должна простить.
Он же свое семя сеет,
Дама ж семя в себе греет.
                Если имне когда изменишь,
                Сразу честь мою застрелишь».
                - Значит мне тебя прощать,
                Чтобы продолжал гулять?
Измен прощать я не хочу,
Есть с одной миски не могу. -
Взяла нож и говорю. -
Если не бросишь разделю.
                Между собою и другою.      
                И обиду в гроб закрою.
                Или буду отрезать         
                По пятаку едрена мать.            
От приправы за измену,               
Пока развод не дашь по делу.            
И стал мужик почти святой
И, уж налево ни ногой.
                ***