В ловушке

Екатерина Фантом
Мэри медленно открыла глаза. Во всем теле девушка чувствовала сильную слабость, голова кружилась и казалась очень тяжелой. Однако юная леди Уорд четко расслышала совсем недалеко от себя:
- Вот и все, теперь тебе лучше...
Это был голос Дэмиена. В памяти девушки мгновенно пролетели все недавние события, и она вздрогнула всем телом. А что если случившееся - только лишь начало, и дальше все будет еще хуже и страшнее?
- Спокойнее, тише, не нужно так резко, - послышался и голос Миранды, которая стояла рядом с братом, также немного склонившись над постелью Мэри, - Тебе сейчас не стоит сильно нервничать.
- Я... Я должна... Попросить прощения за то, что вчера без спроса зашла в твой кабинет... - зашептала Мэри сбивчивыми фразами. - Дэмиен, пожалуйста, не сердись, прости меня...
- Ну, ну, не надо. Какой еще кабинет? Ты никуда этой ночью не ходила, он вообще был все время заперт на ключ. - тон лорда звучал чрезвычайно убедительно. - Это был просто сон, ничего больше. Тебе просто приснилось.
- Что? К-как... Ведь я была там и...
- Этой ночью тебе стало очень нехорошо, Мэри, у тебя поднялась температура, а в таком состоянии человеку многое может померещиться или присниться, - вмешалась Миранда, - К счастью, теперь все позади, жар спал, и значит, через несколько дней ты полностью поправишься. Можешь сегодня еще полежать, никто не станет тебя беспокоить. Я принесу ягодный мусс, он вышел на славу.

С трудом воспринимая истинный смысл фраз мужа и золовки, Мэри поняла, что не ошиблась: искусный и омерзительный спектакль, где каждое слово и действие является ложью, продолжался. К своему облегчению, девушка догадалась, что ей, по-видимому, дали просто сильнодействующее снотворное, а теперь пытаются убедить, что ночью ничего не происходило, и она не была в кабинете Дэмиена. Значит, они действительно очень хотели, чтобы Мэри как можно скорее обо всем забыла... Но зачем? Зачем по-прежнему продолжать хранить эти глупые секреты, и без того причинившие немало проблем их с Дэмиеном жизни? Гораздо проще рассказать всю правду, чем вот так вот выставлять ее дурочкой.
Однако, кажется, лорд Уорд был действительно обеспокоен за супругу. Присев на край кровати, он с нежностью взял руку Мэри и припал к ней губами, а затем прикоснулся ко лбу кончиками пальцев, проверяя температуру. На его лице снова появилась улыбка, но уже какая-то совсем виноватая.
- Хорошо, что все обошлось. Завтра ты уже сможешь бегать... можем поиграть вместе в саду. - голос молодого человека чуть дрогнул.
Мэри смотрела ему в лицо, с трудом сдерживая слезы.
"Дэмиен, я прошу тебя: расскажи мне наконец правду. Хватит уже лгать и отделываться туманными намеками, я должна все знать. Пожалуйста, скажи, признайся... Если в тебе еще сохранилась хоть капля чувств ко мне..."
Все это девушка говорила только глазами, а с ее губ в итоге сорвался лишь слабый стон, и она заплакала. Уорд обнял жену.
- Тише, тише, не плачь... Потерпи, скоро все кончится.
Эти слова будто током ударили по и без того расшатанным нервам Мэри. Резко отстранившись, она со страхом взглянула на супруга, опасаясь, не решится ли он в этот раз пойти дальше, нежели просто усыпить ее на несколько часов.

Но Дэмиен ничего не сделал и больше не проронил ни слова. Вскоре в комнату вернулась Миранда с подносом в руках. Также устроившись рядом с невесткой, женщина заботливо поднесла к ее губам ложечку малинового мусса. Желудок Мэри сжался, однако она заставила себя проглотить приторно-сладкую массу и даже затем улыбнуться.
- Спасибо. Вы так добры ко мне.
- Не за что. Все же ты член семьи, и это наш долг - заботиться о тебе. Не желаешь чего-нибудь еще? - в голосе Миранды чувствовалось желание поскорее со всем покончить.
- Нет, благодарю. Наверное, я еще немного посплю, мне как-то не по себе. - тихо ответила Мэри, положив голову обратно на подушку.
- Поспи, это поможет. Сегодня мы оба будем дома весь день, так что волноваться не стоит. Отдыхай.
Фальшиво улыбаясь, Миранда достаточно сильно сжала руку брата и буквально вытолкала его из комнаты Мэри, небрежно хлопнув дверью. И не думающая вновь засыпать, девушка тут же попыталась подслушать их разговор в коридоре.
- Неужели ты не мог придумать ничего лучше, кроме как дать ей то чертово снотворное? Она же теперь все поймет, до нее и так уже дошло, что это был никакой не сон, а мы лжем на каждом шагу - просто восхитительно! Может, Мэри и не особо отличается умом, но она и не полная идиотка. Я видела, с каким "аппетитом" она ела мусс - боялась, что и там будет отрава или нечто подобное.
- Хорошо, а что же я должен был сделать по-твоему? Убить ее?
- Ты прекрасно знаешь: Мастер это сделает и сам, когда обо всем узнает. В нашем кругу нет места чужакам. Я говорила тебе это уже столько раз.
- И пускай. Пускай лучше меня вообще изгонят, но я не допущу, чтобы с Мэри что-то случилось. А мой поступок был направлен только ей во благо.
- Во благо? Ха-ха-ха! Да, конечно... Она уже считает нас обоих сумасшедшими, чуть ли не убийцами, а ты говоришь о том, что сделал это во благо! Не стоило вообще тебе жениться, можно было и подождать еще хотя бы год, когда пройдут следующие двенадцать лун... но нет! Ты всегда был маленьким упрямцем, братишка...
- Довольно! - голос Дэмиена сорвался на негромкий крик. - Не будь ты моей сестрой, я бы не посмотрел на то, что ты женщина и ударил. Это же ты меня втянула во все те ордена и обряды... Ты заставила меня присоединиться к вам, последователям светлых идей, черт побери! Ну да ничего: скоро я публично сообщу, что намерен покинуть общество, как только наш Глава наконец-то здесь объявится!
- Что? Т-ты не смеешь...
- Смею, и еще как. Я устал от всего этого и хочу жить обычной жизнью, не держа по ночам возле себя нож и заряженный пистолет.
- Дэмиен, я...
- Уже хватит, Мири. Довольно.

Когда голоса смолкли, Мэри пришлось прислониться к дверному косяку, чтобы устоять на ногах. Услышанное кружилось в ее голове, запутывая и без того измученное сознание.
"Значит, Миранда и Дэмиен состоят в каком-то тайном обществе? Наверное, в том, что как-то связано с античностью... А их символом может быть сфинкс, это и объясняет все те его изображения... Но почему нельзя было об этом мне рассказать? Или то общество не просто тайное, а вовсе официально запрещенное, где проводятся нечистые ритуалы черной магии?"
Подумав об этом, Мэри невольно вспомнила Миранду, ее любовь к черным ночным бабочкам, затворнический образ жизни и бросающуюся в глаза холодность. Такая вполне могла быть чуть ли не сатанисткой, кто ее знает. А Дэмиен тоже сперва послушно шел у нее на поводу, а теперь не может вырваться и вынужден быть таким же. Вдвоем они точно не позволят постороннему докопаться до истины, даже если это будет новый член их так называемой семьи...

Решение пришло мгновенно. Поспешно закрыв свою дверь на защелку, Мэри бросилась одеваться и по возможности собирать в чемодан необходимые вещи.
"Я должна уйти из этого проклятого дома, немедленно. Выброшу чемодан через окно, и сама как-нибудь спущусь, цепляясь за ветки растущего там дерева. Конечно, есть большой риск сорваться, но это лучше, чем продолжать здесь сидеть и смиренно ждать, пока тебя во сне зарежут или отравят. Поэтому нужно бежать."

* * *

Наивная Мэри не до конца еще понимала, что все члены Ордена Сфинкса никогда не отпускали тех, кто каким-либо образом узнавал о них... Уже через несколько минут в двери задвигалась ручка, затем раздался стук и голос Миранды:
- Мэри, ты там? Открой пожалуйста, нам нужно поговорить.
Девушка не отвечала, продолжая лихорадочно собираться, зная, что времени осталось очень мало.
Между тем стук становился все настойчивее.
- Мэри, я последний раз прошу: открой мне дверь. По-хорошему. Ты знаешь, у меня есть ключи от всех замков в этом доме, и если ты не впустишь меня, я все равно войду. Открывай же!
- Нет! - не выдержав, крикнула девушка, в ту же секунду пожалев об этом.
- Что ж, я предупреждала. Теперь пеняй на себя. - послышались удаляющиеся шаги леди Уорд.
Мэри в панике заметалась по комнате, словно подстреленная или попавшая в силок птица. Она действительно сейчас напоминала маленькую пташку, оказавшуюся в западне, из которой уже нет выхода.
Дрожащими руками закрывая чемодан, девушка защемила в нем подол своей юбки. Чуть ли не плача с досады, она принялась выдергивать ткань, и в этот же момент в двери раздался звук поворачивающего ключа. Мэри в ужасе замерла. На ее лбу выступил липкий пот. Дрожащие руки выронили чемодан и бессильно опустились вниз.
"Это конец..." - подумала про себя девушка.

Когда дверь открылась, с губ Мэри сорвался неясный вздох облегчения: на пороге стояла не Миранда, а Дэмиен. Удивительно, но его девушка боялась все же не так сильно.
Молодой человек выглядел очень удивленным, глядя на супругу.
- Мэри, что ты делаешь? Почему ты встала, закрыла дверь, оделась так, словно для отъезда? Да еще и зачем-то собирала свои вещи... Что происходит?
Девушка молчала, не сводя глаз с того, кто еще несколько дней назад был для нее самым дорогим и любимым человеком. Тот продолжал стоять в ожидании ее ответа.
- Не испытывай мое терпение, Мэри, я задал вопрос... - его лицо вновь приняло зловещий вид, а голос отдавал холодом. Скоро должна была прийти и Миранда, значит, шанса спастись уже не было.
- Дэмиен, я...
Мэри уже собиралась упасть на колени и буквально умолять его отпустить ее, но внезапно открылась и входная дверь на первом этаже. Обернувшись, в ту сторону, Уорд сам изменился в лице и заметно побледнел.
- Это они, они пришли. Господи, только не сейчас...