Виртуальный сантехник

Светлана Борцова
На «Прозе.ру» случаются разные встречи, завязываются отношения. Возникают симпатии, антипатии. И у меня бывают  увлечения и разочарования. Начал ко мне заходить один человек. Как он выглядит? Есть фото. «Красивый, умный, в меру упитанный мужчина в расцвете сил». Нравится? Или вы вообразили Карлсона? А вот и нет! Куда там «разным прочим шведам»! Наши краше!

 Правда, эти пуговицы…  О, я не имею в виду глаза или нос героя. Отнюдь! Его глаза сверлят орлиным взором, нос благородно загибается крючком. Пуговицы фигурируют у него в тексте. Да, он широко известен в узких кругах «Прозы». Вот оригинальная цитата про это: «Не люблю, когда автор описывает форму и цвет пуговиц подштанников, внутри подштанников все равно сплошное малохудожественное неприличие…» Дальше мне стыдливость не позволяет цитировать. Мне удобнее остановиться на пуговицах, это в рамках приличия. Я стараюсь придерживаться рамок. Не молоденькая, в критическом возрасте, слабая женщина. Первичные и вторичные признаки увядают потихоньку, но чувства еще теплятся.

А тут постоянные визиты напористого мужчины. Манеры у него небрежные. Приходит запросто, без церемоний, уходит всегда по-английски. «Поморгает мне глазами и не скажет ничего. И кто его знает, чего он моргает?». То есть, я недоумеваю – какие у него намерения?

Он входит, выдираясь из монитора, приносит с собой огромный ключ, инструмент сантехника, заполняет своей подвижной фигурой свободное пространство моей комнатки. Заинтересованно смотрит на шкафы. Кивает мне на них, подмигивает. Я понимаю, что он этим хочет сказать. Там хранится скелет моих тайн. И не только моих, но и моих героев. Меня угораздило писать о реальных людях, за каждой историей кроется что-то недосказанное, о чем боюсь нечаянно проболтаться. А скелет не хочет скучать взаперти среди вешалок с одеждой. Он желает выйти к людям, понравиться им, и, ожидая, когда для него откроются дверцы, широко улыбается.

Это беспокоит меня и привлекает посетителя, писателя-сантехника. Таков он, двойственная личность. Работяга, но творчески мыслящий. Причем, он не только мыслит, он пишет, публикует плоды своих размышлений в огромном количестве. И вот, на одну из этих мыслей он меня и поймал. Она касалась скелета. Вот что пишет мудрец водоканальский: «А скелеты я люблю, за их многочисленность и постоянный адрес проживания! Скелеты живут в шкафах и питаются несбывшимися надеждами. […] Не надо мне никакого мяса, мне нужен скелет! Мне нужны сюжет и фабула […]».

Погруженная в думы о том, кто обитает в моем личном шкафу, я попалась. Не разобравшись, что автор говорит одно, а я думаю другое. И, движимая сильной эмоцией, взяла да написала ему рецензию, что полностью поддерживаю. Он ответил! Более того: он сделал мне предложение! Но какое… Я прожила жизнь, такого со мной не было. А теперь, на склоне лет, предлагают любовь втроем!  «Амур ан труа»?
Он говорил мне: «Давайте вместе любить живой скелет!». Я, в смущении, сконфуженно перевожу тему на совместный проект «веселый ужас», но он настаивал именно на любви! «Это неплохое чувство! – так говорил он. – А кто является объектом любви, это уже не важно!» Бедному сердцу так говорил он, но… не любил он! Он обманул меня. Не любовь ему была нужна, а своего рода корысть. Вытянул с беззащитной бабушки рецензию и скрылся с глаз.

Я пошла по его следам. И что бы вы думали? Он собирает с людей рецензии, у него их более 400, а сам  НЕ ПИШЕТ! Одна-единственная им написана, и та какая-то левая. Назвал женщину, которой адресовано, не ее именем, а совсем другим.

Вот каковы они, молодцеватые  мужчины в наше время! Красуются, опутывают наивных читательниц сетью, а потом смеются над их доверчивостью! Я не хочу никого пугать (не знаю, какой у него разряд), но он сам намекает, что от сантехника четвертого разряда легко появляются внебрачные дети. Лично мне это уже не страшно, но есть женщины помоложе, хочется их предостеречь.

Но как научиться распознавать таких коварных сердцеедов? Ведь оскорбленные чувства губят нежные сердца. Впрочем, если подумать, сама виновата. Пора уже быть умнее. Мне-то давно пора. Сколько можно обжигаться огнем их циничного обаяния? Они для красного словца не пожалеют и отца. А я – зачем развешиваю уши? 

Так подумаю, вздохну глубоко и снова – готова. Все прощу, если вернется. А если нет, дождусь другого краснобая. Они здесь не переводятся. И я их за то и люблю. За игру словами. Но никогда не смогу полюбить скелет в моем шкафу. Его я боюсь! А вы?