Кот Маша

Павидла
     В предыдущем рассказе я уже писала почему кот-МАША.
Так вот этот кот Маша пришел к нам в дом,вернее его принес муж,совсем маленьким.

     Видно,он только открыл глаза.Он не умел даже кушать и я кормила его из пипетки,а потом приучала к горшочку.Принесу,посажу в ящик с песком,пальчиком поскребу,чтобы он понял и как ребенку говорю"Пис-пис".Умора.

     В это время у нас уже жил бывалый пес Тусь,который был приобретен более года назад и перетел через весь Союз два раза.На правах старожила,он взял воспитание котенка на себя.Играл с ним,сидел рядом,когда тот ел,спал только рядом,аккуратно носил его за шкирку,куда ему надо было.Дружили они до самой смерти 16 лет.Вместе ели,спали,проказничали и даже занимались мелким воровством.Маша запрыгивал на холодильник,открывал его лапой,а Тусь выкрадывал оттуда колбасу,ели вместе,а потом страдали от несварения.

    Однажды,идя прогуливать Туся,я решила взять с собой Машу.Это было утро,суббота,я уже поставила на плиту мясо для супа.Ну,и пока оно должно было вариться на медленном огне,мы пошли прогуляться.Маша шел рядом,без поводка,не отставал.И вдруг,я не знаю что случилось,он прыгнул на высокую разлапистую ель(Наш поселок построен среди леса).Я думала-посидит и слезет.Так нет,он забирался все выше.Я бегала вокруг,звала,умоляла спуститься,Тусь грозно лаял,но Маша не реагировал и лез все выше.Представляете,такая картина:вполне приличная женщина  лет 40-45 бегает как ненормальная вокруг елки и истошным шепотом орет"КИС-КИС".Была зима и пока я бегала вокруг елки,снег затоптался и я грохнулась,разбив себе коленку.

Дома  включена плита.Хотя дети были дома,вряд ли они на нее среагируют.Нехорошо .Я решила плюнуть  на зловредного кота и пойти домой.Посидит-слезет.Ушла.Сделала свои неотложные дела.А на сердце неспокойно.

   И кота-то жалко,вдруг он слезет и его украдут или дорогу не найдет.Я опять собралась,взяла на помощь детей и мы опять побежали за котом.Нет,он не слез,никто его не взял.Мы теперь уже втроем взывали к его совести,задрав головы. Дел полно,а мы тут как умалишенные бегаем.Старшая сказала,что ей надо заниматься и покинула нас.

Позвонили папе(Он был на рыбалке.)Папа сказал
-не майтесь дурью,захочет придет.
Никакой поддержки.

     Тогда мы решили применить хитрость.Пошли домой,взяли швабру,прикрепили к ней кусочки колбасы и вернулись.Протянули ему швабру с колбасой,он с аппетитом стал ее поглощать,мы уже обрадовались,что сейчас его выманим, потихонечку спускали швабру,чтобы он тоже спускался.Но нет,как только швабра отдалялась,он взбирался опять на свое место.Колбаса закончилась.А кот...,нет,такой наглости мы вообще не ожидали,разлегся на широкой еловой лапе и закрыл глаза.Видимо,решил поспать.Или выразил свое презрение нашей глупости.

    Ну.что делать?
Мимо проходили люди,все нам сочувствовали,пытались помочь,но увы...

    Наконец,какой-то молодой человек,не выдержав наших стенаний и страданий,решил залезть на елку и снять кота.Но чем выше лез парень,тем выше продвигался кот.И...О,радость!Наконец он его схватил.

 Кот вырывался,царапался,но был спущен на землю.Правда, молодой человек очень пострадал.Вся куртка у него была перепачкана смолой.Благодарности нашей не было предела,мы позвали его к нам,чтобы отчистить куртку,но он только махнул на нас рукой.

Все это продолжалось часов шесть.