Наш единственный телефонный разговор

Иосиф Лиарзи
Я получил от неё номер телефона и целый день пытался дозвониться, но что-то не получалось и, после каждой, попытки писал, что звонок не проходит. Горя желанием услышать её голос, я пытался и так, и сяк, но было похоже на то, что номер неправильный.

Потом я позвонил на международную телефонную станцию и мне сказали, что там есть временные технические проблемы и нужно подождать.

Несколько часов я подождал и продолжил свои попытки, но с тем же результатом. Тогда я начал варьировать с номером, который получил и, в один из моментов, небесные коммуникации замкнулись, и я услышал звук проходящего сигнала.

Сердце тревожно застучало, зароились сомнения в правильности совершаемого поступка, но по другую сторону подняли трубку, и я услыхал настороженный голос, который сдавлено произнёс «алло». 

У меня перехватило дыхание, и спазм сжал горло, но сделав глубокий вздох я, сглотнув, сумел назваться!
Она уже догадалась, шумно задышала и спросила, как же я всё- таки дозвонился?

Я не смог сразу ответить, лишь успокоив дыхание, сумел сказать, что помог перебор вариантов кода, и номера – одна цифра оказалась лишней и, убрав её, я дозвонился.

В переписке я говорил, что хочу услыхать тембр её голоса, а в душе боялся разговора в нос и тягучего южного произношения.
И вот услышал!

Голос не был по девичьи звонким и, после первой хрипловатой настороженности, зазвучал спокойней и с заинтересованностью.

Нам обоим хотелось говорить друг с другом, а о чём мы не знали, но постепенно темы начали появляться, спазмы горла и учащённое сердцебиение у меня то утихали, то возвращались, а у неё я почти явно чувствовал, как бьётся, пульсируя, сонная артерия на шее.

Разница во владении языком чувствовалась явно: если я, часто останавливался и мычал, подбирая слова, то она спокойно фонтанировала, останавливаясь, чтобы позволить мне сформулировать мысль в предложение.

Я, даже один раз сказал, что нам нужно оформить отношения, имея в виду сформулировать, что ей понравилось и она развеселилась!

Пришлось иначе перестроить предложение, что было понято, но принято, как мне послышалось, с сожалением.

Успокоившись, она начала разговаривать весёлым и игривым тоном, что было очень приятно – два, никогда не видевших друг друга человека, получали от разговора большое удовольствие.

Я, во всяком случае точно, да и она сказала, что мой голос её приятно окутывает.

Стараясь не прерывать разговора, мы торопились дополнять друг друга темами, которые выпрыгивали одна за другой, но не мешали друг другу высказываться.

Мне очень нравилось говорить с умной, глубокой и трепетной женщиной, которая начинала материализоваться по ту сторону линии.
 
Поговорили о проведённом сегодняшнем дне, о приёмах освещения идей, отсюда перебросились к стилям мышления и ей понравилось моё определение того, что думаем мы полумыслями, поэтому предложила пользоваться этим чаще, чтобы врезалось в сознание и запомнилось.

Время от времени, чтобы подбодрить, ей хотелось сделать мне комплимент и перед этим чувствовалось, как прерывалось её дыхание, она сглатывала, делала глубокий вздох и говорила.

Я, старался ответить тем же, и в эти моменты сердце моё начинало бешено стучать, появлялся шум в ушах, спазм сжимал горло, дыхание учащалось и естественный ход разговора приобретал элементы натянутости.

Нам очень хотелось очаровать друг друга, но я – неумелый и неопытный делал это неуклюже, а она, тонко понимающая, чувствуя мою неловкость, старалась помочь!
 
Чтобы этого избежать и вернуться к естественному и приятному тону, мы заговорили о наших собаках – сегодня она гуляла с пинчером по имени Вася.
 
Я рассказал, что и у нас есть собака, но она дворняжка и зовут её Мини - оттого что, когда мы её взяли, она помещалась на ладони.
 
Несмотря на то, что все продолжают её называть Мини, я её зову Пёса, потому что на сегодняшний день она резко увеличилась в размерах.

Мы, задыхаясь и торопясь, говорили и говорили, стараясь, не прерываться, чтобы это продолжалось бесконечно, зная, что так не будет, но продолжая надеяться.

Я думал, что телефонная связь между нами продолжится, но развернувшиеся события оставили нам только этот – единственный разговор.