Дочь степей

Лилия Биндина -2
Почти восемь лет какой-то поэтишка водил меня за нос, стихи казались настолько трогательными и непохожими на все остальные, что, не задумываясь, числила их лучшими, что встречала ранее у современных авторов. И вдруг словно посетила благая весть, я неожиданно для себя поняла, что как рыба попалась на блесну, стихи, которые мне так нравились, оказались творчеством не прекрасного юноши, ну ладно, не убеленного сединами благородного мужчины, их породила неприятная тетечка, фу..! Вот ведь финт, вот попалась, дуреха!!! Ненавижу себя...Когда же я стану человеком! Напридумывала себе бог весть что, чумичка. Тетечка ведь особо и не старалась маскироваться. Да, на "стихах.ру" она поставила мужской ник, но ведь дальше были ссылки к вполне реальным лицам, а я как уверилась в одном так и гнула себе свое, мол автор так маскируется, прячет свое эго в "контакте" за женским образом, и даже стихи в стиле а-ля-рыцарство, ничего не напомнили. Ведь современный мужчина совершенно не стремится обряжаться в латы и бряцать оружием, это женщины-дурочки всё пытаются из мужчин рыцарей сочинять, а тем - это совсем не надобно, потому как хлопотно, тягостно и дорого выходит...Ну, что тут скажешь, попалась как кур в ощип! Припоминаю сюжет, когда я, было, начала называть певиц, песни которых меня как-то особенно трогают, но после каждого имени, мой немилосердный и нечуткий собеседник стал вставлять о каждой из них нелестную характеристику, как о придерживающихся нетрадиционных взглядов на личную жизнь. И услышанное так огорчило, что о песнях оных я постаралась забыть навсегда. Может быть, творчество через те песни и было красивым, но услышанное всю красоту для меня перечеркнуло, я хочу найти в человеке силу, а всякое такое говорит мне, что человек слаб. И я ведь тоже слаба, и потому хочется найти того, кто может побороть в себе себя, преодолеть и возвыситься над самим собой...Видимо по этой же причине сюжеты о дрязгах и разбирательствах заставляют немедленно взяться за пульт, чтобы переключиться в другое. Я ищу светлое, героическое, доброе, но доказывающее, что человек - существо высшего порядка и близок к богам...Да, я не женщина - цыпочка, никогда не могла похвастаться тонкой талией, не хотела следить за красотой своих ногтей, не белила и не отпаривала манжеты и воротнички школьной формы, я женщина - амазонка, даже не так, дочь степей, мне так легче и проще, и потому мужчина - мачо, не герой моего романа, мне нравятся рыцари...Умом я понимаю, что таких нет в природе, а сердце верит. И пусть верит, и пусть снова обманусь, но кто же отказывается от мечты...