История появления на свет у каждого своя

Странница Ната
И у тебя, и у меня. Да и у моей Мурзилки тоже.
Я почему-то так обрадовалась, прочитав о том, что в Японии очень ярко отмечают День Кошек. С чем и свою поздравить хочу. и пожелать ей... не выжить из ума, ведь возраст- то уже почтенный у неё. А еще оставаться со мною в диалоге и далее. Но этого умения ей занимать не нужно.

И вот опять, в  энный раз спросили у меня, какой  породы моя серая пушистая красавица.
 Порода?? Порода!! Порода.

 Расскажу про породу.
В далеком  99-ом году, в марте месяце, 8-ого числа, пришла моя соседка к своей любимой соседушке поздравить ее с весенним праздником, как и принято.  Да не одна пришла, а со своим котом, которым очень гордилась   и  с любовью нянчилась.

И пока она упивалась поздравлениями, провозглашая один тост за другим, ее миниатюрного голубого персика как-то умудрилась соблазнить кошка этой самой соседушки, крупная, гладкошерстная дворняжка.
В результате чего и появилась  в ночь на 9-ое мая  моя необыкновенная  мурзилочка. Этот мир она пришла украшать не одна, а с пушистыми рыжим и черным(??) братьями и пестренькой крупненькой сестричкой.

Но за это, недопустимое для голубого персидского кота деяние, его, бедного продолжателя рода,  вскоре подвергли страшному наказанию-- кастрации.

А в память о том ,,вопиющем , из ряда вон выходящем событии" и осталась у меня вот она, Сонька, про которую с интересом спрашивают , какой же она породы
(на фото-- она и есть в возрасте 17-ти лет).

Кстати, недавно  прочитала, что самое хорошее здоровье и крепкий иммунитет как раз вот у таких полукровок, как моя киска.
А жизненная практика убедила в правдивости прочитанного мной в этой статье. Ведь  однажды пришлось обратиться к ветеринару, и даже он не поверил, осматривая свою пациентку-- мою кису,  что ей столько лет. Так и сказал:,, Не верится мне что-то в названный  Вами возраст кошки: нёбо у неё светло- розовое, как у молоденьких особей. Зубы все целые и без кариеса, шерсть  и глаза блестят".
Может просто повезло ей со здоровьем, не знаю. Неповторимка моя.