Всё в порядке

Маришкины Заметки
Самолёт Москва-Иркутск идёт на посадку. Скоро мы будем дома. А пока мой младший сынишка спит в люльке, а старший смотрит в иллюминатор. Младшему всего 2 месяца, а старшему 1 год и 7 месяцев. Муж сидит рядом. Я немного волнуюсь. Самолёт постепенно снижается и вдруг я почувствовала, что мы опять стали набирать высоту. Мои ощущения оправдались. Аэропорт в Иркутске не принимает - сложные погодные условия и мы летим в Братск.
- Всё в порядке, - сказала я сынишке - мы сейчас прилетим в Братск, там немного отдохнём, а потом опять полетим домой в Иркутск.
- Всё в порядке! - повторил мой малыш.
Ему так понравилось это словосочетание, что он повторял его до посадки в Братске.
Мы пошли в комнату матери и ребенка, остальные пассажиры нашего рейса временно остановились в зале ожидания или изучали местный аэропорт. Через некоторое время объявили посадку.  Мы пришли на регистрацию. Увидев моего сына некоторые пассажиры улыбались и говорили "Всё в порядке пришёл".