Возвращение звезды

Валерия Сивкова-Мячкова
     Пришло время звездопаду. И стали звёзды спорить, чей черёд падать. Молоденькая звезда запротестовала:

-  Мне ещё рано падать, пусть пожилые падают.
    
     Пожилая звезда тоже не хотела падать,  хотя в отличие от молодой, знала, что, когда звёзды падают, люди загадывают желания. Но очень не хотелось ей из-за каких-то людей падать, а потом разбиться на осколки.
 
 
-  Ты молодая, у тебя сил больше, чтобы исполнить желания людей.  Это очень благородно помочь людям.
 
 - А что  они хотят?
 
-  Ой, чего только не хотят,  долго рассказывать...  Ты пока будешь лететь, услышишь их желания.  А твои осколки потом превратятся тоже в звёзды. Представляешь, как тебя будет много... А от меня что останется, сама подумай?
    
    Молодая звезда воодушевилась такой перспективой и отправилась в полёт  Подлетая к Земле, звезда услышала:
 
 - Смотрите, смотрите,  звезда падает... Загадываем  желания... Скорей!
   
    Много чего услышала звезда и поняла, что надо очень долго падать, чтобы исполнить все желания. А времени в обрез. И вдруг слышит:
 
 - Звёздочка, сделай меня снова молодой, и чтобы я никогда не падала. А то,  как же я покушать принесу своим молодым с этакой ногой и клюкой.
   
    Глянула звезда, а это старушка с  полной авоськой в руке еле передвигается.
   
    Исполнила звезда желание старушки, сделала старушку молодой.  Только вот клюка и авоська так и остались в  руках старушки.  Бросила молодая авоську и клюку, достала мобильник и давай звонить:

- Бабуля, ты совсем, что ли памяти лишилась!?  Авоську и клюку свою растеряла по дороге. Давай, ползи быстро, мне некогда.
   
    Услышала звезда, вздохнула,  но  собралась с духом и полетела обратно... домой.