Моя внучка

Павидла
Когда у меня родился внук,я думала,что никого уже так не сумею полюбить.Не надо мне других внуков и внучек.Он у меня единственный,любимый и неповторимый.

     Но когда появилась на свет моя внучка,я поняла,что сколько бы их ни родилось,все будут самыми лучшими,любимыми и неповторимыми.Выражение маленькой рожицы было как у королевы,правящей не только своей страной,но и всем миром.
 Я уже писала в сборнике "Мой внук его всякие интересные высказывания,а внучка отличалась тем,что была немногословна и не говорила всякие глупости.Все было взвешено,продумано.


     Более подробно о ней я напишу позже,когда соберусь с мыслями,а пока пишу некоторые ее высказывания:

-Ты кем хочешь стать,когда вырастешь?(примерное,в 3 года)
-Таксистом,доктором , продавцом и космонавтом.

Это как сразу?
-Мне позвонили,что кто-то заболел,я сяду и поеду.Это-я таксист.Привезут больную кошку,я ее лечу-это я доктор,продам ей лекарство-я продавец.
-А как же космонавт?
-Это на другой день


Играем в больницу.Я прихожу на прием с детьми-кошкой и собакой.
-Что случилось-спрашивает внучка-доктор.
-Они подрались и брат откусил ей хвост,надо пришить.
-Но у меня же нет швейной машинки.

-Мама приехала и привезла подарки детям
-и Коле тоже?
-Конечно,у нее же двое детей
Затем,подумав,
-Даже трое,папа тоже.
Я:
-Как ты думаешь,почему молчат свиньи?
-Наверное,они не любят,когда их гладят человеки.

У меня болит спина,я говорю
-Я буду играть с тобой лежа,у меня болит спина.
-А ты сходи к спинному доктору,у него  такая слушалка,что сразу
все пройдет.

-Как сказать,если надо посолить сахаром?


-Это было давно,так давно,что бабушки были молодые и не болели.

-Поймай Васю(Кота)
-Ты сама.-Я не могу,он меня оцарапает
- И меня оцарапает
-А ты первой рукой.

-Раньше,давно-давно свиньи были кабанами.

Спрашиваю-Кто вылупляется из яйца(3г.2 мес)
-Цыплята
-я:
-Утята,лебеди,гусята,крокодилы.
-А еще ЛУНТИК(Это уже современные мультики)


Играем,Внучка берет осла и он якобы  летит.
я:
-А разве ослы летают?
-Летают
-Маленькие?-
-Нет,большие тоже
-А где это ты видела?
-Сейчас к тебе шли и над дорогой одни ослы летали.

Опять летит осел
Я:
-А где у него крылья?
-А он ушами летает.

Внучка:
-Мы катались на горке
-На попе или на ледянке?
-На ледянке?
-И бабушка(Папина мама) каталась?
-Да
-Но у нее же попа на ледянке не поместится.
-А она другим местом каталась.

Моется в ванной
Мама:
-Мой попу,сиси.
-какие сиси?
-Вот эти.
-А что они такие маленькие?
-Вырастешь-будут большие.
-Ну.договорились,вырасту,будут такие большие,что в ванну не влезут.


Ксюша в садике укусила за глаз.
-А ты ей дала как следует?
-Дала в нос.
А на самом деле-нет


-Кто много лежит-называется ЛЕЖАК.

Прыгает у дедушки на животе.
Я:
-Это что у тебя,батут?
-Да,батут с бородой.


Дедушка
-Иди ко мне.
-Нет,я Галина(Бабушкина)

Не любит мыть голову.Говорю:
-кто не моет голову,у того могут развестись вши.
-Хочу вшов,много-много.


-Ты почему такая грустная?
-Я не грустная,я несмеюная
-Почему?
-Дедушка рыбу по голове молотком бьет.
(Топориком рубит замороженную рыбу)

Сочинила
-Открывает вишня рот и вылазит бегемот


Дальше
-Открывает вишня рот и вылазит кикимот
-Кто такой кикимот?
-Это такое существое.


Я:
-Дай пукну в животик(Ну,понимаете,что это такое)
-Что это тебе горшок?

Не помню,что сказала,но ее реакция была такой:
-Тебя дедушка убьет за такие слова.