На завалинке мира

Наталья Цитронова
Я на балконе словно на завалинке,
Вокруг пылают розы да герань.
А мир за стеклами, как мальчик маленький.
Куда ж несется он в такую рань?
Как шаровая молния над травкой,
Как детский мяч, поддатый сгоряча.
Грозят ему какой-то "Томагавкой"
И выстрелом с неверного плеча.
Как удержать его, где пропасть в небыль?
Ведь я - большая. Я еще - жива. 
Не стала дымом, улетая в небо,
Даруй мне сил, Владыка живота!
Мой мир сегодня в паутине мести,
В плену безумных сумрачных интриг,
Его враги как куры на насесте,
Его душа вся в шрамах от вериг.
А он внезапный, он такой ранимый!
Его защита - хоровод берез.
Вот с чем его страдания сравнимы?
Сравнимы с тем, за что распят Христос.
...Мы на планете как в большой квартире.
Тут всем хватает воздуха вполне.
Чтоб сыновья не гибли на войне,
Давайте чаще вспоминать о мире.