Игра Нюит

Мераб Хидашели
         
                В песках Сахары я думаю о Поэзии,
                в ночных притонах беседую с демонами,
                Но Везде и Во Всяком Благодарю
                ГОСПОДА...



              Думаю, можно напрочь отвергнуть мир низший,

       но бесполезный воротник глаз не совсем может с ней ознакомиться...

          Искушение слаще более, чем больше к оному инструкция...

          Предлагают: стоя на Высоте наблюдать

                как, куда, откуда, сколь

         искусно и какие тати хотят выкрасть твои гроздья...

                о, чудо выдуманной глупости:

                -Сидя на Высоте я буду любвеобилить со

                Светом и от Звезд и Благодарить ТВОРЦА,

                а предложенными действами

                я насладился уж в Низи...

               Повстречав во сне Осла, на котором ездил Иисус,

                понял:

               не  встречал я более счастливого от достоинств...

                Принятие от ГОСПОДА, но есть и Великое Отъятие

                Сему Сопутствующее...

                Дьявол никогда не ранил меня злословием,

                не портил и искушениями,

              хоть часто был близок я к Знаниям Страх Вызывающим...

                Лишь люди пытались "разогнать" бурю в дали,

                но затопить все рядом...

                Ярое очищение от зла губит

                предпринимательский дух начинающих...

            Презирали долго и я Подобрал то, иль тех что и кого

           презирали; чуть подождало Время во мне: Вторые Подобрали

                Первое и...стал я Презираем Ими...

          Даже у самых опрометчивых поступков

                есть Редкое Помазание от Истины и то,

               что выскальзывает с рук-не всегда рыба...

           Противодействовать поступкам, что еще не Совершились-мудро,

           и пытаюсь я противодействовать  своему будущему рождению,

              но знаю: дурной пример Зачатия сладок для подражания...

               Воспоминание и Вспоминание ГОСПОДА-истые действа

               требующие иреальной Любви и Величайшей Настойчивой

                Корысти, и она не возбраняется никем, но иногда

                и чуткое внимание к вещам реальным Часть Важная

                для Целого...

                Мир-это яд, но глупо искать противоядие,

                лишь Наблюдать Манеру и Скорость Знающих

                Передвижение в мир иной...

                Немногим Дано у Огня Сидеть,

                И лишь избрано Дотошным в Дыму

                Потухшего Огня...

                Моя Бережливость нескромна, но храбра в ожидании...

                Иногда и Насилие Мягко, но жесты, что предшествуют

                лишь для хотящих подчинение...

                Лай моей усопшей собаки не вызывал диспутов

                и лишь готовил к опасности...

                Не разучился я создавать раздор и страдаю,

                Не разучились они питаться гнилью и этого

                достаточно Раздирать Раздор...

                -Критический Анализ Удана

                -спокойное отражение удара...

                Я Поселил на моих Глазах

                ШНУРЫ С УЗЛАМИ-они,

                как лоно светской куртизанки-

                не всем и не только ради денег...

                Все мои произведения-

                Путешествующие Синологи, отвергающие

                Ориентализм нуждающийся в переводчиках,

                концепцию Истины и Несовместимость

                со Схожестью...

                В песках Сахары я думаю о Поэзии,

                в ночных притонах беседую с демонами,

                Но Везде и Во Всяком Благодарю

                Господа...

                Во мне все Наихудшие объяснения Лучших

                оправдании ребенка-аутиста и

                с Неизбежностью

                пытаюсь совершить соответствие с мышлением,

                присутствие симпатии к ЗАГОВОРАМ,

                Величие

                Принять Судьбу:

                -не знать ПОДРОБНОСТЕЙ НАДРОБНОСТЕЙ
               
                ВСЕХ Способностей Возмездия...

                Все сложности Вселенной

                от сложности Правильного Понимания

                и трудно миловать милых

                по закону Аналогии...
               
                Я демонстрирую Желаемое Миллионы Световых лет,

                я, или Собрат, иль Другой,

                и Совпадения Неважны, лишь

                Наполненность Уверенностью

                и Свобода Выражать, предъявлять,

                Настаивать и Следить

                За с ЛЮБОВЬЮ К ТВОРЦУ

                и тихо вымаливать более

                Удобную Планету и Условия

                для Самореализации своих

                идиотских намерении...