Услышать Бога?

Артур Холостов
Центр Евангельской вести - Христос воскрес из мёртвых, Бог воскресил Иисуса. Я живу надеждой на Небесное Царство, открытое для верующих. Смерть побеждена! Избавление от вины и свобода от закона греха и смерти даётся Богом за веру в этот факт: Христос воскрес! Это есть Евангелие.
Я заметил, что люди, как запрограммированные, "на автопилоте" произносят эти слова, но веруют ли они всем сердцем в то, что это - истина? Знают ли Евангельскую историю? Видимо многие, хотя и называются христианами, по сей день не приняли прощение грехов и не имеют в себе вечной жизни от Святого Духа. Печально очень, но я понимаю - им просто никто до сих пор не рассказал об этом!
Нужно с людьми читать Евангелие, вообще библию и разъяснять эту истину, а не учить их жить... Пока человек не уверует всем сердцем, он теоретически мёртв для Бога, а мёртвого лечить бесполезно, его оживлять надо.
Моя работа, как христианина - рассказать человеку Евангельскую историю, всю суть и смысл того, что произошло в Израиле 2000 лет назад. Рассказать с верой в то, что Бог подтвердит истину - оживит внутреннюю сущность человека.
Эта работа - то для чего я здесь: чтобы мои родные, друзья, сослуживцы, знакомые, все кого Бог пошлёт в мою жизнь, узнали истину, которая есть воскресший Христос, Бог, который посетил планету Земля, открыв нам свою вечную любовь к человечеству.
Сделать жизнь людей лучше, помочь им, любить их и делать им добро - это вторая задача, но первая - открыть им истину, предоставив возможность Духу Божьему действовать... Но второстепенную задачу нужно делать перед проповедью, построить нормальные человеческие отношения, они дорогого стоят.
Если человек не возродится духовно, у него нет возможности познакомиться с Богом.