Слезой разорванный Гламур. часть - 20. П

Ксения Шадэ
пишу только о себе, о моих чувствах и пристрастиях, о моём самом сокровенном!
-----------------------------------------------------

Кристофера плавно остановила "Rolls – Royce" у самого моря обрамлённого звёздным Венесуэльским небом. Я, замерла в ожидании моего предстоящего, мое сердце замерло в ожидании долгожданного порока с такой женщиной как Кристофера… .  Сорвав с меня платье… бросив моё платье на заднее сиденье "Роллс - Ройса", долгожданная Кристофера предалась порочным желаниям с моим обнаженным телом, как в нашу первую ночь здесь на Карибском побережье "Ла – Гуайра", откинув пахнущие кожей передние сиденья автомобиля, расстегнув на себя и опустив по пояс словно сотканное из тропических цветов воздушное платье от известного Дома Моды  "Louis Vuit…" .
Но… вначале было раннее Венесуэльское утро за сотни километров от Карибского побережья в далёкой Испанской крепости городка
 "Сан - Фернандо де Атабаро" среди Венесуэльских джунглей… .
--------------------------------------------------
Венесуэльская ночь распускала утренний аромат тропических джунглей.
В полумраке тропического рассвета Родригес, Я и Сюзан выйдя из моей спальни на каменный балкон Испанской крепости, старались не смотреть друг другу в глаза, молча, отрешенно затягиваясь сигаретами мысленно перебирали для каждого из нас жуткий финал окончившейся ночи, ночи моей изощренной женской мести к совсем ещё юной Сюзан.
Сюзан, измученная мной и Родригесом прошедшей ночью в моей постели, молча, сидела на каменной ротонде балкона кулачками вытирая по - детски слёзы устало зажгла сигарету, затянувшись, раздраженно выбросила сигарету с балкона в сторону стаи рыжих обезьян занимавших своё излюбленное место на крепостной стене в это ранее утреннее время.
Стая, настороженно следящая за нами, оскалив зубы, бросила в ответ оставшиеся с ночи на крепостной стене ветви и куски лиан, выражая этим недовольство поступком Сюзан. Вырывая и раздирая  брошенную сигарету, стая затеяла драку с визгом и повальным падением с крепостной стены.
 Родригес, молча, стоял у двери балкона, затягиваясь сигаретой задумчиво смотрел на нас с Сюзан, о чем он думал я только догадывалась.
Сюзан, нервно затягиваясь сигаретой:
- Ксения, зачем всё это, вот так со мной...  - смотря мне в глаза по - детски заплаканными глазами спрашивала снова и снова, кутаясь в одеяло.
Я, молча, смотрела в глаза Сюзан, чувствуя, как слёзы подступают к глазам от незнания моего ответа.
Затянувшись сигаретой, совсем не чувствуя крепость налитого "Бурбона" читала в глазах Сюзан обьяснимый ответ:
- Ксения, я ещё совсем не выросла для тебя... .
С чувством моей вины смотрела на Сюзан подставившей кукольное лицо утреннему порыву влажного воздуха с Колумбийских джунглей:
- Боже, как прекрасна сумасшедшая юность, как прекрасен мой
подарок судьбы - Сюзан, мой выигрышный билет в океан женского наслаждения
здесь в Венесуэле!
Закутавшись полуобнаженными в одеяла, сидели с Сюзан в ротанговых креслах на балконе старинной Испанской крепости увитой лианами диких орхидей под уходящим звёздным Венесуэльским небом. Вдалеке, над Колумбийскими джунглями, озаряя горы поднимался рассвет.
Разлив в стаканчики "Бурбон" предложила задумчиво сидящей Сюзан.
Моя юная, только вступившая на путь женского порока Сюзан, но уже делающие в этом направлении семимильные шаги небрежно отмахнулась, старательно закутываясь в одеяло. "Бурбон" совсем не пьянил мою женскую голову, затянувшись сигаретой снова и снова перебирала в мыслях прошедшую ночь…
Я чувствовала, что странный, жесткий финал, окончившийся ночи с Сюзан внушает мне страх.
Да какой там страх, тихий ужас от осознания того, что я никогда и никому  не смогу его  пересказать. Я боялась, до содрогания боялась, что он может повториться в моих снах в далекой сейчас от меня Москве. Мне хотелось бежать напролом без разницы куда, хоть на край света, лишь бы не оказаться наедине с  чёртовой концовкой моей последней ночи с Сюзан!
В эти минуты я не знала, что это была моя последняя ночь в Испанской крепости "Сан - Фернандо де Атабаро" не только с Сюзан но и с Родригесом.
Утро наполняло Венесуэльские джунгли влажностью и дымкой тумана от величавой реки Ориноко, противным криком и хлопаньем разрисованных крыльев попугаев, визгом обезьян на стене крепости…
Проводив на рассвете смущенного Родригеса и уставшую от нас двоих Сюзан, с облегчением закрыла дверь моих апартаментов, как бы расставаясь с тем, что сотворила этой ночью с Сюзан. Упала в постель, сохранившую неповторимый флёр индивидуальности и роскоши такого дорогого мужчины как Родригес. Приятный, сохранившейся запах горько - сладкого женского пота неимоверно эпатажной
 20 - ти летней Американки Сюзан измученной этой ночью в постели мной и Родригесом, исходил от моей подушки перемешиваясь с флёром Родригеса, волнуя… не давая мне уснуть….
Сейчас, лежа в постели я поняла, как много значила для меня Сюзан, поняла только тогда, когда она ушла… Казалось, что еще чувствую аромат ее пота, аромат ее парфюма.
Ее ложь убила мою любовь... ничего не осталось… даже ненависти, только обида и сожаление, что всё так получилось. Она не знала и никогда не узнает, что творилось со мной, когда бросила ее в постель к Родригесу. Сейчас, оставшись одна, ощутила, что вероятно слишком далеко зашла в моем понимании поступка Сюзан сказавшей Андорре, что я легко ей досталась - как женщина. Возможно, в своей мести совершила ужасную ошибку, роковую… . А что теперь? Кто я после этого для неё? Пустое место, лицо пустое. Пустая теорема ни о чём…  Бессмысленная картина перечеркнутых отношений нарисованная неизвестным художником стояла перед моими засыпающими глазами.
Не помню, сколько спала, мне казалось, прошло мгновение. Звонок мобильника прервал сон, звонил мой Шеф с Венесуэльского острова Маргарита. Успокоив меня от неожиданного звонка, предложил сегодня вылететь в Каракас, так как завтра должны вылететь в Москву в связи с переносом подписания контракта "Хунин – 6" из Каракаса в Москву. Сообщил приятную новость, что господин Себастьян, представитель Национальной нефтяной компанией Венесуэлы "Petroleos de Venezuela" по работе с моим "Газпромом", сделал нам любезность заказав мне частный самолет "Сеssna", который вылетит из аэропорта моего города Сан - Фернандо де Атабаро со мной в Каракас. Несказанно обрадовав меня тем, что мне не надо будет плыть однообразные километры, изнуряясь одиночеством на катере по реке Ориноко до города Пуэрто - Аякучо добираясь после до аэропорта Брисас – дель - Аэропуэрто. Попросил срочно уточнить в Российском посольстве дату вылета и оформить авиабилеты в Москву, заверив, что вечером встретимся в нашем отеле "Centro Lido" в Каракасе.
Моя нога, травмированная в городе бандитом Латиносом нетерпимо ныла, тупая боль давала о себе знать, но звонок Андорры приглашал на завтрак в Белый Зал. Приведя себя в порядок, хромая шла по длинному коридору крепости. Гарсия – управляющая, увидев меня в таком состоянии, всплеснула руками от сожаления. Рассматривая мою ногу, предложила народный метод лечения, навязав выпить приторную настойку основанную на настое ядовитой змеи Морона, которая когда – то была закупорена живьем в бутылке со спиртом. Я, со страхом отдалась в руки народной медицины Венесуэлы.
Андорра уже знала о моём срочном вылете на заказанном самолете г. Себастьяном.
Глаза Андорры были полны сожаления и женских слёз расставания. Андорра ещё оставалась на несколько дней в крепости, жалея, что не может меня проводить в Москву из Каракаса. Сюзан, узнавшая, что я сегодня так неожиданно улетаю, бесконечно по - детски кулачками вытирала слезы, стараясь не отходить от меня. Родригес с женой Афелией, с мадам Лорн и Сэмом Ферардом ещё утром уехали в Колумбийский городок "Puerto - inirida", было жаль, что я не могла попрощаться. Оставив всех в Белом Зале, ушла собирать свои вещи, хотелось побыть одной, ещё раз пережить все мои события. Попросила всех оставить меня одну…….
Зайдя в свои апартаменты несущие антураж Испанского Золотого средневековья, с сожалением собирала вещи: забрала с собой на память в Москву мою форму офицера полиции Каракаса разорванную на мне Родригесом в нашу безумно сладостную ночь. Вытирая выступившие слезки, казалось, что прощаюсь с частичкой прожитой жизни в бесконечном мире мужской и женской любви в бескрайних джунглях Венесуэлы.
Провела рукой по резной с вензелями деревянной спинке моей огромной постели 18 века, которую не раз сжимала побелевшими руками, стараясь в тропическую ночь умерить пыл моего 18 летнего Хуана наследника старинного Испанского рода основавшего эту крепость в 16 веке. Вспомнила, как сжимала, стараясь хоть как-то сгладить проникающую боль низа живота  в постели от дорогого мужчины Родригеса. Погладила, прижав к груди большую подушку, которую не раз сжимала млея в постели и теряясь в пространстве от обнаженного тела великолепной жены Родригеса Афелии и моей подружке капитана полиции Каракаса 22-х летней Андорры, а так же юной Американки Сюзан. Взглянула, задержав взгляд, на старинную, громадную 3-х метровую картину, которая висела у моей постели с изображением предка Андорры и Хуана Испанского конкистадора Хосе Кристиано де ла Риса основателя в 16 веке этой Испанской крепости "Aves Del Rio" (птица (ы) реки) на слиянии трех рек Guaviares, Atabaro и Ориноко, впоследствии положившей начало Венесуэльскому городку - "San - Fernando de Atabapo". Мне казалось безмолвные, красивые глаза Испанского конкистадора Хосе Кристиано де ла Риса совсем не осуждали меня, наблюдая за мной в постели в мои незабываемые Венесуэльские ночи.
Андорра везла меня в аэропорт, белый "Land Rovere" бесшумно поглощал километры асфальта окаймленного красной Венесуэльской землей. Поглощенные предстоящей разлукой все молча соцерзали мелькавший за окном унылый пейзаж. Андорра, изредка вытирая слезы расставания старалась завязать со мной разговор о своей безумно прошедшей ночи с Афелией женой Родригеса, явно пытаясь этим меня отвлечь от предстоящего, я прерывала… задумчиво смотря на дорогу с красным оттенком Венесуэльской земли….
Сюзан, безмолвно смотрела в окно "Landa", затягиваясь сигаретой говорила, что обязательно в следующий очередной приезд в крепость будет снимать только мои апартаменты, в которых я жила, что в каждом отражении зеркал старинного Белого Зала будет всегда искать и видеть моё отражение….
Белая, красивая "Сеssna", урча моторами, ожидала меня на взлётном поле, пилот показал на часы, улыбнувшись, показал руками – прощайтесь.
Обняла Андорру, целуя, в знак безграничного женского доверия, чуть прикусили друг другу губы… ощутила соленые слёзы расставания моего офицера полиции Каракаса 22-х летней, красивой Креолки…..
Прощаясь, обняла Сюзан, тайком расстегнула рукой верхнюю пуговицу её белого пиджака (костюма от "Ив Сен Лорана") одетого ею на голое тело по Голливудски. Целуя не зацелованные мужчинами губы Сюзан, провела рукой по её маленькой словно детской груди неизмеримо меня притягивающей своим детским максимализмом, до боли сжала пальчиками розовую ареалу маленькой груди, Сюзан вскрикнула… провела язычком по её белоснежным зубкам…..
Вытерев горячие слёзки выступившие из глаз Сюзан, прошептала:
- Прощай, моя девчонка – ГРАНЖ из Лос-Анджелеса….
Помолчав, взглянув в её красивые, заплаканные глаза тихо добавила:
- Прости, за мою последнюю ночь…
Сюзан улыбнулась, кивнула головой, отпуская мои руки из дрожащих ладоней…
Последний наш поцелуй почему-то был долгим-долгим, особенно страстным и одновременно очень нежным, как - будто обе предчувствовали, что он последний и не могли оторваться друг от друга....
Андорра заплакала……
Самолет, разгоняясь, приятно вдавливал в белоснежную спинку сиденья бешеной скоростью, почувствовала как оторвались от земли…….
Завораживающий полёт над бескрайними джунглями Венесуэлы снова очаровывал моё женское сознание. Долгожданные джунгли Венесуэлы, которые я рассматривала на глянцевых журналах в своей Московской канцелярии "Газпрома" в присылаемых журналах нам из Венесуэлы нашими партнерами по совместной разработке Нефтяного проекта " Хунин – 6" в дельте реки Ориноко, простирались бескрайними просторами под крылом самолета! Вглядываясь в эти бескрайние, застывшие просторы джунглей, снова сжимала, как в первый раз, вспотевшие от волнения пальцы. Справа по курсу самолёта показалась величественная гора – Тепуя "Autana", представляющая собой огромный, необьятных размеров каменный столб, который словно держал на себе бескрайнее небо Венесуэлы пронзая облака над бескрайними джунглями штата Амазонас..
Низвергающий водопад с невидимой в облаках вершины говорил о грандиозности её высоты. Прильнув к окну "Сессны" очарованно обозревала увиденное, ощущение того, что наша "Сеssna" просто птица на фоне горы «Autana» меня не покидало. В часе полёта от Каракаса показалась обширная, скудная на растительность саванна "Лос – Льянос" с обильно залитыми озерами и полноводными реками говорящими о конце сезона дождей. Саванна безмолвно простиралась на многие сотни километров: безликие, бескрайние просторы….
Закрыв глаза, откинувшись на сиденье, уставшая от полёта, думала о моей Кристофере, то, что я могу её не застать в Каракасе после моего прилёта из джунглей Венесуэльского штата Амазонас, меня беспокоило, тревожило, телефон по - прежнему не отвечал.
Её слова, перед моим отлетом в Сан - Фернандо де Атабаро, что она всё равно меня дождётся перед своим отлётом в Голландию, вселяли в меня надежду на нашу встречу, на мою ещё одну бессонную ночь с гламурной, высокой, белокурой, 40 - летней Голландкой Кристоферой...
Под крылом самолета показался многоликий Каракас, резко развернувшись зашли на посадку на полувоенную авиабаза им. "Франсиско Миранды", которая располагалась чуть ли не в центре Каракаса.  Белая "Сеssna" словно птица коснулась земли. Расстегнув ремни, по любезно подставленной пилотом лесенки, ступила на землю. Махнув рукой и послав воздушный поцелуй на прощание моему пилоту, пересела в ожидавшую меня машину. Машина, заказанная господином Себастьяном, везла по улицам многоликого Каракаса. Город, который я полюбила совсем не сразу, даже можно сказать с трудом почему-то радовал нашей встречей. Каракас всё больше и больше мне нравился, представляя собой современный американизированный мегаполис с разветвленной сетью автобанов, метрополитеном, высокими зданиями и огромными скульптурами.
Прибыв в свой отель "Centro Lido" прошла в номер уже ставший родным, погрузилась в огромную ванну, хотелось выглядеть на встрече с моим Шефом красивой, не уставшей. Приведя себя в порядок, прошла к Шефу, наша радость встречи была бесконечна!
Забрав документы по проекту "Хунин – 6" для срочной работы, связалась с Российским посольством. Вылет в Москву был на вечер следующего дня.
Очень хотелось поскорее встретиться с моей соседкой по номеру Голландкой Кристоферой, которая жила вероятно только нашей предстоящей встречей как и я, постучала в закрытый номер…
Пройдя на рецепшен отеля, поинтересовалась Кристоферой, к моему удивлению передали оставленный мне Кристоферой конверт.  Оказывается, она переехала жить в Голландское посольство. Набирая номер её мобильного, слышала, как бешено стучит моё сердце:
- Алло… Кристофера…?
- Ксения…!!

-------------------------------------

Продолжение следует...........