Монолог

Алиса 1
   Упрямые существа. Думают, что "сами по себе" могут уйти куда угодно. И уходят, оставляя нас, приручённых...
   Надоело ей, видите ли, в этой жизни, скучно стало, решила посмотреть, что там, в следующей. Обо мне подумала?! Как я без тебя? Не отпущу. Вспомни, кто я по гороскопу... Тоже кошка, только большая.  И упрямая, куда тебе до меня...  Терпи. Операции, кислородные камеры, слёзы мои, терпи.  Помнишь, как ты малюткой ко мне пришла, села напротив и сил у тебя хватило только на одно слово? Не поняла, что именно ты мне сказала, но в твоих огромных глазах было столько мольбы... Посмотри на меня - в моих глазах сейчас тоже мольба... не уходи, останься в этой жизни. Вчерашние проблемы кажутся сейчас обычной суетой. Ты только будь сильной, я тебя жду...
   Привет... Ты улыбаешься своими огромными умными глазами и потягиваешь своё исхудавшее от капельниц тельце. Кошка, кошка, как ты меня напугала... Расскажешь, что ты увидела там, в следующей жизни, за те несколько секунд?