Интеллигентная женщина

Надежда Горская
К черту интеллигентность!
Всем можно все , а если я что-то сделаю,то слышу:
-Леночка,ведь вы интеллигентная женщина,не уподобляйтесь некоторым!
Пошла как-то на базар.У прилавка с помидорами стоят женщины , торгуются с продавцом.Наконец, сторговались и ушли.Моя очередь.Решила тоже поторговаться.Уж слишком дорого.
-Ну вы же интеллигентная женщина ! - завопил продавец - а туда же!
Мне было очень стыдно.Неужели у меня на лбу написано,что я интеллигентная?
  Пошла как - то подработать в столовую-кафе,не хватает учительской зарплаты.
 Отработала полный месяц , а хозяин не доплатил.Я доказывала,что должна получить больше ,чем он даёт , показывала свои рассчеты.
А он бессовестно доказывал обратное.
Я не выдержала и как влепила ему пощечину.Он , вечно жующий и жирный , от неожиданности чуть не подавился.
  -Елена Марковна!Ведь вы интеллигентная женщина!
Если б вы знали, как надоело мне быть интеллигентной.Хочется расслабиться и послать свою интеллигентность куда подальше.