Если-бы я был премьер-министром

Курбатов Алексей
   Данная домашняя работа, является одним из моих первых произведений, выпущенных в восьмом классе, в тетради по "Экономике". Текст передан без корректуры и написан с оригинала.

   Можно сказать, " Быль".

   Сочинение на тему:
«Если бы я был премьер – министром»

   Если бы я был премьер – министром, то я постарался бы сделать так, чтобы все люди работали, т.к. работающие люди будут платить налоги, которые потом пойдут на выплату пенсий, пособий, зарплаты учителям, врачам и другим работникам. Я бы стремился снизить уровень безработицы, а особенно среди молодёжи, чтобы не было убийств, краж, насилий и уличных беспорядков в Стране. Я бы сделал большое внимание немаловажной проблеме народного образования, - это зарплата учителей, учебники, учебные пособия, обустройство и содержание кабинетов.
   Пожилые люди, - это тоже важная проблема государства. Я бы увеличил пенсию пожилым людям, людям, - которые боролись за прекрасное и светлое будущее. Я считаю, что нужно поддерживать мирные отношения со странами, а не развязывать войны, т.к. это ведёт к разрушению экономики всей страны.


                см.
                27.09.1999

   Как так "См."? Не пойму. И всего-то? Вам больше нечего мне сказать по поводу моего "шедевра"? Я поражён. Убит, в какой-то степени!
   Хотел-бы я, почитать сочинения сегодняшних восьмиклассников на эту-же тему. И за что им сегодня ставят пятёрки.
   P.S. Как много в жизни поменялось!