111. Ателье. Фантасмагория искажения...

Ольга Сенникова
Предыдущая глава http://www.proza.ru/2016/07/03/211


Питер, кто бы сомневался, встретил её неприветливой хмарью… Непогода шумно шлепала по окнам вагона щедрыми порциями дождя, издевательски искажая картины города. До глянца отмытый ливнем перрон подползал нехотя, лениво проявляясь из фантасмагории ненастья угловатой геометрией. Полупустая электричка из провинциального городка, словно невидимая и ни для кого не существующая, дернулась и застыла между безлюдными платформами...

Из неё, прячась под хлипким зонтиком, не спасающим от дождя и ветра, выбралась расстроенная Кира и принялась осторожно обходить лужи, по-старушечьи тыча в них тростью. Увлекшаяся процессом выбора траектории, она неожиданно остановилась, упершись взглядом в мужские башмаки, торчащие из-под офицерской плащ-палатки. Раньше, чем дизайнерша подняла глаза, брезентовые полы распахнулись, как крылья, и она очутилась в темном сухом пространстве.

- Привет, хромоножка! Испугал? Погодка-то нынче нелетная… Придется нам куковать в дупле. А, Кира?

- Привет-привет… Спасибо, что встретил. Я готова была разреветься и повернуть назад. У меня ноги промокли, опер! И обе руки заняты, между прочим…

- Сейчас, Кира, я освобожу твои руки и весь мир… Видишь, сколько места под моим супергеройским плащом? Здесь жить можно!

- Слушай, супергерой, а нельзя ли устроиться под нормальной крышей? Не хотелось бы заболеть от питерской сырости…

- Постой минуту, пожалуйста… Под обычной крышей ты опять будешь держать дистанцию. А тут я чувствую запах земляники от твоих волос…

- Неужели? А-а-а-а-а… Да, точно. Никакого поэтического дурмана! Это девчонки заставили в дорогу термос с земляничным чаем взять…

- Никакого поэтического дурмана? Никакого-никакого? В Питере?

- В Питере дождь, Сан Саныч… Холодный дождь и холодный ветер. Но мне уютно рядом с тобой…

Женщина говорила с Чиркуновым, а сквозь его вечно хмурые глаза в её памяти всплывал недавний ливень, в монастыре, где она, грязная и продрогшая, столкнулась с монахом Лаврухиным. Однако в пространстве под его плащом уже не было места той, что когда-то отвергла трепетную мальчишескую любовь...

Уткнувшись носом в мягкую фланелевую ковбойку опера, согревшаяся Кира вспоминала о другом, синий взгляд которого по-прежнему вызывал в ней неведомые чувства. Но тепло реального человека, чье сердце мощно билось под её ладонью, будило в ней новые ощущения...



Продолжение http://www.proza.ru/2016/07/14/1434 следует...

Сборник "Ателье"