Жертва на храм

Петрова Лада
Ездила на день рождения подруги.Зашла по пути в храм.Завтра Владимирская,а в этот день умер большой друг нашей семьи,актёр,мы его звали дядя Володя.К сожалению,он был не крещён.

Он не только друг,но и соседом нашим был-мой восприемник,дядя Володя. Крёстного у меня нет, дядя Володя и не мог быть мне крёстным,ибо он не крещёный,но он выкупал меня из роддома и нянчил первые дни моей жизни,ибо папа тогда был в ГДР со студентами Полиграфического Института,где тогда преподавал оффорт и гравюру.
       Поэтому дядя Володя мне как бы родня.

  ...Зашла в храм,молюсь,свечи ставлю.Думаю-пожертвую на церковь 50 р,в память о дяде Володе(других денег пока у меня нет).Опустила в церковную кружку денежку ,помолилась о дяде Володе своими словами-и пошла на автобус.
   По пути набрала букет полевых цветов подруге.
 
Собирала цветы-и нашла в чистом поле 100 рублей!
   Милость Божия!Господь вернул тут же! :)