Подарок

Вера Штенцель
 Открыли в нашем городе огромный зоомагазин, люди стали посещать магазин не столько за покупками, сколько просто посмотреть. Ходят по магазину с детьми, смотрят и решение приходит само -  собой завести какую – нибудь зверушку.
 Вовка, заводила нашей дружной компании, предложил нам экскурсию по зоомагазину, он объявил себя гидом, так как уже много раз там был, покупал своему коту корм, песок, игрушки. Все остались довольны экскурсией, Таня решила подарить родителям щенка, чтобы они с ним гуляли и свежим воздухом дышали. Но родителей надо к этому подготовить. 
 Я по гороскопу скорпион, поэтому пошла смотреть жуков, пауков... остановилась около огромного паука и, чёрт меня дернул, сказать;
-  Какая прелесть!
 Сегодня суббота , день моего рождения, я пригласила на вечер друзей.  Поехала с утра в супермаркт купить продукты,хотела закупиться слегка, на деле сумка оказалась неподъёмной.
-  Ничего  от машины до лифта как- нибудь донесу, - настроилась я на оптимистический лад. Но день не заладился..   Подхожу к лифту, а там табличка ,,ЛИФТ НЕ РАБОТАЕТ' ' И  потащила я тяжеленную сумку на 3 этаж, настроение ниже плинтуса, слёзы уже готовы брызнуть из глаз, стала думать, чем бы себя порадовать в этой ситуации, чтобы не так муторно было. Напрягла извилины и расхохоталась: радуйся, что каблуки 7 сантиметров, а не 11... Вот так полуплача, полусмеясь добралась до двери. Вошла в коридор, сняла туфли, вздохнула полной грудью, прижалась спиной к двери ,закрыла от удовольствия глаза, ощутила состояние полного блаженства:
-  Ура! Я дома!
 Когда я открыла глаза, от ужаса закричала, сползла по двери и опустилась  на пятую точку. На полу стоял террариум, а в нём паук, которым я восхитилась в магазине.
Звоню брату:
-  Артём, что за идиотские шутки?
-  Ты о чём? Какие шутки? С днём Рождения, сестрёнка! 
-  Что в нашем доме делает паук? Хорошо, что я первой пришла домой, маму бы точно паралич разбил. 
-  А! Паук! Ты только ушла ,приехал Вовка с этим пауком, Я так понял это тебе подарок на день рождения. Я сказал Вовке, что сомневаюсь, понравится ли тебе такой подарок.
-  Ты что? Она сама его выбрала. Ты бы видел как она радовалась, не могла сдержать эмоций, выкрикнула  КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ!!!
-  Ладно, Артём, до вечера.
 В конце концов дареному коню в зубы не смотрят.
Я готовила праздничный стол, мысленно высказывая Вовке всё, что я о нём думаю.
 Мама, увидев Вовкин подарок, сказала, что нормальный человек молоденькой девочке такого монстра не подарит.
- Ты ещё не вздумай за него, баламута, замуж выскочить.
-  Сегодня же верну ему кольцо,- в сердцах сорвалось у меня с языка.
-  Он и кольцо тебе уже подарил? Зачем ты взяла кольцо, любишь его ,оторви да выбрось балагура, что ли?
-  Я сказала, подумаю.. но после этого подарка... Ещё и лифт не работал...точно нет...,- и расплакалась.
-  Любишь,- и мама заплакала вместе со мной.
Она вышла из кухни, через некоторое время вернулась:
-  Давай не будем портить праздник, да он и неплохой, весёлый, остроумный...
-  Кто, мама?
-  Кто, кто? Паук твой...,- и мы рассмеялись
 Вечером за праздничным столом было весело. Володю выбрали тамадой, он весь вечер расхваливал меня, особенно моё мужественное сердце, не каждая девушка способна, вот так с первого взгляда полюбить такого монстра. Танька не удержалась и поддела Вовку;
-  Такого монстра, как кто?
Все уставились на Вовку и смеялись от души.
  Гости разошлись после полуночи.
  Мама, уходя спать, сказала, чтобы это чудовище я забирала к себе в комнату, потому что она на этот ужас смотреть не может. 
Вовка, прощаясь,сказал:
-  Извини, я понял , что подарок тебе не понравился, если хочешь я заберу его себе. 
 Злость на Вовку прошла и я оставила подарок себе. Правда, утром очень об этом пожалела...
 Проснувшись, я решила восстановить контакт с пауком, дать ему имя, поздороваться, взглянув в террариум я увидела двух пауков. Я побежала в комнату к Артёму:
-  Тёмка. Иди посмотри, мне кажется у меня серьёзные проблемы со зрением.
Артём, ворча, что от меня нет покоя ни днём, ни ночью, вошёл в мою комнату, увидив двух пауков, вытаращил глаза и заключил:
-  Или это её детёныш...Почему такой большой? Или ,, пить надо меньше''
-  Я то вообще не пила...
Артём позвонил Вовке:
-  Володя, ты не поверишь, монстров уже два. 
 Ешё не совсем проснувшись,Вовка ничего не нонял и пообещал приехать. Увидев двух пауков, Вовка сказал, что очень сожалеет, что ботанику и зоологию плохо усвоил:
-  Ох, права была Галина Петровна, говоря, учи Воронин – всё в жизни пригодится.
-  Вот пригодилось, а я ничего не помню.
 Володя позвонил Галине Петровне, и она расставила все точки над И.
Паук сбросил старую одёжку, а в новой решил покрасоваться перед своей очаровательной хозяйкой, по крайней мере это Вовка так объяснил.
 Спасибо интернету, теперь я много знаю о своём любимом пауке Кирюше.   Хочу предупредить всех- всех; перед днём рождения ничем не восхищайтесь. Тем более, если вам это на фиг не нужно.