Каждому есть, что рассказать про свою кошку

Странница Ната
Вспомнила историю про свою кошку. Впрочем, я её и не забывала.
А было это очень давно, почти 18 лет тому назад.

Но помню все довольно обьёмно, ведь  такие моменты, эмоциально  бурно пережитые  не забываются. Никогда  и ни у кого.

Моя мурзилка была уже подростком. А я не имела никакого опыта ухода за кошкой - первая она была в моей жизни.
И кошку свою, пушистую кстати, никогда не расчесывала. Да и не просила она меня об этом никогда. Ха-ха.

И вот  стала я замечать, что  дремота моей красавицы перестала быть блаженной. Ведь  головенка ее перестала пребывать в состоянии покоя. Она как-то странно крутила ею, стараясь поудобнее пристроить, манипулируя лапкой под горлышком, как-бы пытаясь от чего-то избавиться. При этом настроение мурзилки было  каким-то  неприкаянным и тревожным.

Не могло меня  оставить равнодушной  поведение моей самой лучшей ( безусловно) в мире кошки. И я решила понять причину ее беспокойства.
 Сделав осмотр, о ужас, обнаружила на том месте, которое не давало ей покоя, большой колтун из свалявшейся  шерсти. Расчесать его уже было задачей  невыполнимой, как ни старалась я.

Взяв ножницы, и со страхом подойдя к ней, я боялась не так поранить по неосторожности, как ее неосторожного движения. Ведь судя по реакции, она уже была недовольна моим намерением.

И я так переволновалась, что просто обессилила. Но операция по удалению этого злополучного колтуна прошла успешно.
 Я чувствовала себя  эмоционально опустошенной ,  полностью выпотрошенной. Вся моя жизненная  энергия куда-то провалилась. И  отключившись,  я ушла в сон.

Вздрогнула я оттого, что ощутила на себе некую тяжесть и горячее  дыхание моей мурзилки. Она меня старательно облизывала. Боже мой!
Я чувствовала себя то крошкой - котёнком, которого взрослая кошка- мать опекает  и охраняет. То спасительницей -благотворительницей, которая помогла избавиться  от такого, с трудом переносимого по кошачьим меркам домашней кошки, горя, как этот злополучный  колтун. Таки он отравлял  жизнь моему пушистику . Да и был нужен ей , как собаке пятая нога.

В миг рассеялся мой сон! Стало ясно и понятно, что моя мурмяка просто благодарит меня. Благодарит страстно и трепетно, от всего её кошачьего сердца.
(Замечу, что до этого случая подобного ничего не происходило и не замечалось за ней)

Я  была  потрясена. И находясь под впечатлением этого открытия, я плакала и смеялась одновременно. Ну никак не ожидала я( ни близко  и ни около) такого благодарного действия со  стороны кошки.
 И я могу теперь  всегда  уверенно воскликнуть: ,,Знаю, как умеет благодарить кошка! Знаю!"

Долго вспоминала этот случай. А разве смогу забыть?

Грешным делом даже на мысли однажды себя поймала: ,,А не сотворить ли ей искусственно колтун?  Ведь потом я  обязательно великодушно помогу избавиться от него. И тогда она  захочет меня отблагодарить, моя мурзилочка.  Непременно захочет. Ведь животные  помнят добро. А я опять испытаю силу  благодарности  своей питомицы. И снова буду ощущать себя то котёночком охраняемым. То  богиней, исполняющей мольбы моей кошки.
Но эту мысль я конечно выбросила, что за чушь?

И опять хочу воскликнуть: ,,Я знаю, как умеет благодарить кошка!"
Хорошо, таки, что у меня есть кошка, с которой мы в диалоге.
Но это уже ещё, и не одна, история...

/на фото моя Сонька,17 лет)