Как в голове моей...

Нестихия
                Как в голове-то моей распрокуренной,
                Чердаке как на моём раскумаренном

                Говорила да со мной моя Душенька,
                Говорила она — приговаривала:

                «Ой ты гой еси, моя светёлочка,
                Моя светёлочка, да не сусветная

                Ай да ты моя обитель-пристанище,
                Моё пристанище, да бесприютное...

                Кабы дать тебе немного уму-разуму,
                Уму-разуму, да приветного,

                Как послать тебя, бедовую с оказией
                За далёкие моря, дальне странушки.

                Научить бы тебя древним премудростям,
                Делам праведным, да разумению,

                Как на свете белом жить, да не тужить совсем,
                Не тужить совсем, горе мыкая!»

                Говорила так со мною моя Душенька,
                Говорила, сама горько сетовала.

                Только я её, благую, не слушала,
                То ли слушала, да и не слышала.

                Как всегда своей кручиной упивалася,
                Да саму себя жалела, никудышную.

                Вот и пали те речи не добру почву,
                А пропали лишь всуе, впустую все...

                По чердаку за углы завалилися,
                В голове непутёвой затерялися...