Я мечтал... заболеть

Борис Асатуров
  Первая любовь,какая она? Из медицинской карты спортсмена.Болезни: "в раннем детстве,сначала тиф,затем корь".Как протекали? Говорили- чуть не умер.Особенно от кори.Мама меня грела своим телом-было это во время Великой Отечественной,топить нечем.Мне все время холодно,хотя температура тела 41 градус.Когда пришли врачи, я еще держался "молодцом".Участковый детский врач
Надежда Петровна велела молоденькой медсестре Вике подать сумку с инструментом.
Заглянула мне в рот,потом раздела и внимательно осмотрела с традиционным
"дыши-не дыши". Отвела маму в сторону и тихо прошептала:"Болезнь сильно запущена и сыпь может появиться в любой момент внутри организма,тогда конец.
Срочно сбегайте на маслобойню и принесите горячего подсолнечного масла, прямо из под пресса".Маслозавод был недалеко и они пошли вместе,предварительно наказав сестре укрыть и согреть меня. Я,смущаясь Вики,тем не менее,не мог оторвать от нее глаз,настолько она была красива и приятно пахла.
  Когда она начала массировать мое тело,я потерял сознание.
  Очнулся,когда уже растирала горячим маслом,на которое сверху падали ее холодные слезы.Мать кинулась меня целовать,продолжая рассказ:как раздобыла масло.Уговоры Надежды Петровны начальника не убедили,он лишь произнес:"Хотите меня подвести под расстрел?". И только,когда мать бросилась к нему в ноги со словами:"У меня умирает последний сын,на старшего уже получила похоронку"-он тихо произнес:"Выйдите во двор,там есть разбитое окно в цех,постучите и попросите от моего имени".                Только теперь до меня дошло почему он сменил гнев на милость.Я коснулась его ноги и она была холодной,наверное деревянной.Это был искалеченный фронтовик.Разве он мог отказать,ведь сердце у него осталось прежним.
  Ночью я проснулся от крика Вики:"Посмотрите,посмотрите-он весь в сыпи-на теле,на лице,даже на голубых глазках"!.Она лечила,нет ласкала меня, несколько
дней.Когда она перестала приходить,я взмолился Богу:"Господи,нашли на меня еще какую нибудь болезнь"!
  Но Господь не услышал меня и,повзрослев,мне пришлось полюбить другую,с таким же запахом.