Сплю и вижу

Лью Из Кэрролла
Закат — смешенье розового с серым.
Красиво так — фламинго и слоны.
Мои глаза,
ты можешь им не верить.
Твои глаза —
совсем другие сны.
Я сплю и вижу —
я как Ольга Мичи,
то в море, то в саванне, то в степи
снимаю нравы местные, обычаи
и с племенами разными на «ты».

Я глажу крокодилов, улыбаясь,
они мне улыбаются в ответ.
Все звери мне позируют, стесняясь
сожрать меня, как тортик, на десерт.
Брутальным львам я дреды заплетаю,
я мою их шампунем «конский волос».
И тут всю мою Африку взрывает
какой-то рык, какой-то дикий голос.

Он мне кричит «пипец» и «акуела»,
«харош мечтать, иди посуду мой».
Он спит и видит занятую делом,
меня он спит и видит,
домострой!
И я бегу послушно на колонку
по кляксам ежевичным босиком
и временнУю
сплю и вижу прям воронку,
ведущую к зулусам прямиком.