Спасение во сне

Петрова Лада
Три сна,почти одинаковых.
И все три про святого великомученика Пантелеимона-целителя.

Первый приснился мне ещё в конце 90-х годов.Тогда сильно болела моя мама,и я очень волновалась за её жизнь.У мамы по жизни ,кроме разных болезней ,было ещё много травм,места живого нет на ней.

И снится мне,что едем мы с ней по какой-то местности на телеге,запряжённой лошадью.Неудачный поворот-и мама моя падает и куда-то летит,разбивается.

Я молюсь во сне ,кричу :

-Святой целитель Пантелеимон!Что же такое?Только что маму вылечили от одной болезни,она снова падает и разбивается.

И тут рядом голос мне говорит:

-Не бойся- мечта бесовская!

И я просыпаюсь. Всё хорошо.Мама жива-здорова,а этот страшный сон как наваждение,от которого меня святой целитель защитил.


Второй сон.

Болели уши,я спала некоторое время в платке.Снится мне,что на меня кто-то напал  и меня душит.И я сквозь сон взываю к помощи святому Пантелеимону-целителю:

-Целитель Пантелеимон!!!

Просыпаюсь сразу.Оказывается я во сне так перевернулась,что одной рукой зажала кончик платка -и затягиваю его -  получилось,что я душу сама себя

И здесь мне помог этот святой угодник!



И третий сон,бывший на днях:

Снится ,что ко мне в дверь лезет бандит,а я держу изо всех сил обеими руками эту дверь за ручку.Силы неравные,и я начинаю молиться святому Пантелеимону-целителю:

-Пантелеймон-целитель!Пантелеймон-целитель!

И мне тут же голос:

- Отожмись назад.

Странная какая-то фраза!

Я во сне стала гнуть спину назад-и проснулась.

Оказалось,что обеими руками держу крепко подушку,а так как у меня грыжа позвоночника-руки затекли и поэтому приснилось,что я за дверь держусь крепко-крепко.А когда я по совету голоса во сне "отжалась назад",позвоночник мой распрямился,облегчился,руки перестали неметь,позиция изменилась-и страшный сон,и неудобное положение во сне окончились.