Письмо

Алексей Балаев
 Привет, друг. Не знаю, кто ты и как твоё имя, но, надеюсь, ты умеешь читать и понимаешь меня.
 Меня зовут Михаил Кро`хин, ударение на первый слог, а не Крохи`н. Пожалуйста, не путай моё имя. Разреши рассказать тебе свою историю.
 В тот день, когда я умер, моросил мелкий противный дождь.
 Отчетливо помню, как я шел по мокрому тротуару домой. Навстречу катила коляску какая-то женщина. По дороге, в обе стороны, проезжали автомобили.
 И тут сердце защемило. Вся жизнь пронеслась перед глазами картинками, обрывками воспоминаний. Потемнело. Я слышал, как кричит женщина. Остановился автомобиль, и мужчина стал вызывать скорую.
 Потом всё затихло.
 Я не видел белых туннелей, которые так часто описывают. Не видел родственников. Просто вдруг очутился в полной темноте.
 Не могу сказать, откуда они появились.
 Их было трое.
 В полной темноте прорисовались мерцающие силуэты. Они приблизились.
 Друг, и знаешь что дальше?
 Они начали извиняться! Ты можешь себе представить?! Они так и сказали: "Извини, Михаил, мы ошиблись".
 Конечно, я удивился и хотел спросить, за что они извиняются. Но звука там не было. Их голоса звучали в моей голове.
 Они объяснили, что настал черед Крохин`a, а не Крo`хина, то есть, не меня. Меня зовут Михаил Кро`хин, а не Крохи`н, как часто все путают.
 Меня вернули к жизни. Но об этой ошибке никто не должен узнать.
 Теперь я живу на маленьком островке в океане. Не знаю что это за океан, но он очень красивый. Здесь замечательный климат.
 У меня всё есть: отличный дом, различный спортинвентарь, напитками и едой всегда набит холодильник. Не знаю, кто всё это приносит, да и какая разница, я уже давно привык.
 Даже телевизор есть со всеми мировыми каналами.
 Скучно немного без живого общения, вот и пишу эти письма и рассылаю в бутылках.
 Но не это главное, а то, что меня зовут Михаил Кро`хин.
 Друг, пожалуйста, не путай моё имя.