почти родной...

Лилия Биндина -2
И зачем ты опять рвешься ко мне.., разве мы не всё обговорили.., только за последний месяц - будет уже третья попытка вторжения, именно так я стала воспринимать твое появление в прежней форме общения...Хватит, ты должен был вырасти, и понять, что пройденное не может быть возвращено. Помнишь, я рассказывала, что однажды видела тебя Дьяволом,  ну, может то был и не ты, во всяком случае, облик его показался мне знакомым и напомнил почему-то тебя. Вспомни, там еще мою наперсницу, подругу по несчастью темная сила вырвала из нашей общей больничной палаты в коридор, чтобы погубить. А потом в реальности всё худшее, что могло было произойти с ней - случилось. И через тебя мне тоже основательно досталось, хотя ты до сих пор отрицаешь свою причастность к тому негативу, что со мной тогда произошел, и я как водится в твои оправдания не верю, потому что меня всё это уже не трогает, неинтересно, человек - слаб, вот и сдал меня, может я так же бы поступила, кто знает, ой, что это я, с тобой тогда, да и сейчас я бы так не поступила, сдала бы кого угодно, только не тебя, ты стал почти родным человеком, а в родном человеке можно простить почти всё, так что живи спокойно, через меня вреда тебе не будет. Знаешь, был когда-то еще один сон, где ты был в роли Азазелло, и я тебе этот сон, кажется, не рассказывала, потому что тогда мы уже не общались. А сейчас ты ко мне не рвись, по той же самой причине, почти родной, и знаю о тебе всё, не почти всё, а именно - всё, оттого давно неинтересен.