Я тебя неновижу

Татьяна Уразова
    Солнце бьёт прямо в глаза. Даже солнечные очки не спасают от кипучей энергии светила. Я и так знаю, что пришло лето. Страстное, жаркое лето.А в моей душе зима, с холодной безжалостной вьюгой,рвущей и без того больное сердце. С утра отпросилась с работы, состояние настолько тяжёлое, что хочется утопиться в любимой реке, размеренно текущей в своё славное будущее. У меня уже нет будущего. Еле сдерживаю слёзы. Не дай Бог, кто–нибудь увидит моё отчаянье, пойдут разговоры. Разве можно объяснить людям моё горе? Городок наш совсем маленький. Все друг друга знают. Я здесь родилась и выросла, окончила библиотечный  техникум, и осталась работать в районной библиотеке. Тридцать лет несу детям светлое и доброе. Слёзы  душат, вот-вот вырвутся наружу, ком в горле.
Ноги не идут. Крик еле сдерживаю. Кажется, что сейчас разорвётся сердце. За что? Господи, за что? Тетрадный листок  крепко держу в руке,время от времени читаю, и небо хватает меня снова за горло. За что? Замуж вышла не юной – зрелой, муж любил. Жили, как получается, не хуже других. Родила сыночка. Как любила! Пальцы дрожат…  Так уж случилось, муж рано умер, осталась без поддержки. Сына выучила. За что? За что? Люди уважают, слова плохого не слышала в свой адрес. И не конфликтная я.  Даже ругаться не умею. Алевтина Борисовна, Алевтина Борисовна… А тут такое. Больше не могу. Спряталась за кусты от людей и реву в голос, колени подогнулись, так и рухнула в траву… Как обидно…  Женился и началось. С первого дня невестка невзлюбила, денег хотела, а где же я их возьму? Я, библиотекарь? Приехала в гости, а меня с матами выгнали, сын отвёл в гостиницу. Не заступился. А я не умею матом… Одни слёзы… и подарки не те, чтобы не сделала, чтобы не сказала, в ответ одна ненависть. Всё терпела, хотела наладить отношения. Дотерпелась. Кого я вырастила? Боже, кого?

Разглаживаю листок и снова читаю: - АЛЛА. АЛКА. Я ТЕБЯ НЕНОВИЖУ.
 
Кричу от боли. Река эхом возвращает её.  Белый тетрадный листок.  Послание малолетней внучки.
Всё бы пережила, если бы не услышала замечание сына: - Лилечка, надо писать – ненавижу. Какая ты неграмотная!
Надышаться не могла на  Славика, думала, что вырастет настоящим мужчиной, а вырос  негодяем. За что? За то, что любила?  За что?
Господи! За что наказание такое? Мужа забрал. Сына  подменил. За что?

"АЛЛА. АЛКА. Я ТЕБЯ НЕНОВИЖУ."  "АЛЛА.АЛКА. Я ТЕБЯ НЕНОВИЖУ." "АЛЛА. АЛКА. Я ТЕБЯ НЕНОВИЖУ."