Любовная любовь

Александр Андриевский
Время перевалило за полдень, когда июльским днём я возвращался домой. Мне предстояло идти до моего дома метров двести, от автобусной остановки. За остановкой, по правую руку, находился лесной массив, возле которого была выложена  дорожка из бетонных плит.

Ничего меня не радовало ни зелёная трава с полевыми цветами, ни зелёные деревья с невидимыми лесными певунами - птицами, из-за жары, царящей в городе.

Моё внимание привлёк высокий молодой человек, нервно ходивший за остановкой. Одет он был по-летнему легко, на нём были надеты джинсовые шорты и футболка; на ногах красовались модные коричневые сандали; в правой руке он держал дорогой мобильный телефон, который прижимал к уху.
 
- Заткнись, мразь! - говорил он.- Кто тебе такую дурь сказал? Я не сосался с ней!

Скоро я прошёл мимо него и не  слышал больше его голос. "Жизнь идёт по своим законам,- думал я. - Люди встречаются и влюбляются, но их отношения не всегда складываются хорошо. Любовь, естественно, получается не такой, какой должна быть у молодёжи, кумирами которых являются  актёры или ведущие  многочисленных шоу. Ничего хорошего не получается у тех людей, кто к ней
относится потребительски, кто к слову Любовь добавляет определение любовная! Главное в 
в настоящей любви - самоотдача! "