Ее Величество, Гордость

Гёвхар Антига -Гёвхар Ариф Гызы
Ее Величество, Гордость! Откуда Вы пришли  и располагались   на самых почетных местах  в наших   сердцах?
    Ведь  Вы знали! Вы отлично знали, что мы с ним безумно влюблены друг на друга. Мы могли, мы должны.  мы  обязаны  были простить   друг друга. Но Вы  не допустили  нам делать этого, задавая свои суровые вопросы;
   -А где ваша гордость!
   Мы почти готовы были смириться. Он каждый день как обычно, по вечерам приходил  в танцевальную    и мы часами глазами следили  друг за  другом.  А когда наши взгляды столкнулись, мы опустили глаза .   Он пригласил  чужую девицу  потанцевать..  А я   танцевала  с кем угодно.  Я нарочно прижалась к груди своего партнера   а он  обнял свою партнерши. А когда  мой партнер меня обнимал. и я свою голову положила на его плечо, он не выдержал , в самом разгаре танца бросив свою партнершу ,  в ярости подошел к нам. Сорвал мои руки и насильно тащил за собой.   Ведь я в этих минутах  хотела подать перед ним на колени . осыпать его  поцелуями с ног до головы и просить;
- Не уходи, мой милый! Единственный мой. Неповторимый!
  А Вы снова становились передо мной  непреодолимой   преградой;
-А где твоя Гордость!? Не  стоит делать этого, ты проиграешь!
   Ведь Вы знали, Вы отлично знали, что в любви нет победителей  и  побежденных! В   правосудии любви лишь один принцип в  законе;  -принцип состязательности и равноправие сторон!  Тут остальные принципы  меняли свои значения.  В ней обе стороны обвиняемые и обе стороны обвинители.. В ней даже принцип презумпции невиновности служит к  обеим  сторонам. В правосудии любви  одна судья –Любовь! , и  только лишь два решений;- Счастья и разлука. А   благодаря  Вас,  в нашу долю попала  разлука!..
  Теперь полюбуйтесь! Я одна  с вами под одной крышей...
  Ее Величество, Гордость!   Разлучительница возлюбленных!  Откуда Вы пришли , и располагались на самых  почетных местах  в наших сердцах.?!  ..
16.04.1984 Автор Гевхар Антига-Гевхар Ариф гызы.