Странное знакомство

Сашка Кыдрываль
Муж (жене) . - Жена, это моя сестра. (Сестре) Моя сестра, это моя жена.
Жена (Мужа сестре). - Я его жена, очень приятно.
Сестра (Жене мужа). - Очень приятно, я его сестра.
Муж (Сестре). - Я её муж. А ты моя сестра, чрезвычайно приятно.
Жена (Сестре мужа). - Твой брат, мой муж. Чаю?

Сели пить чай за стол.

Жена (Чаю). - Чай, это его сестра.
Муж (Сестре). - Это моя чашка. (Чашке) Чашка, это моя жена, а я брат этой сестры.
Чай (Никому). - Я чай, а это мои чашки. (Чашкам) Чашки, это муж этой жены. А сестра, сестра этого мужа.
Сестра (Всем). - Это стол.
Стол (Всем). - Я Стол, очень приятно. А это моя скатерть. (Скатерти) Скатерть, это жена, у которой муж брат своей сестры.
Скатерть (Всем). - Очень приятно. Я скатерть, а это мои блюдца под чашки.
Чашка (Всем). - Я чашка, очень приятно, а это мои братья - чашки. (Чашкам) Чашки, это скатерть, жена стола, а стол жены, у которой сестра брат мужа.
Жена (Чашке) - Нет. Чашка брат мужа, у которой стол сестра сестры по линии брата. Муж (Жене). - Скатерть муж Чая, а чай сестра чашек, когда чашки дети стола, у которого жена блюдца.
Чайник (Мужу). - Нет. Это мой муж по линии чашки, у которого скатерть её муж, а сестра брат Чая. Когда стол - это блюдце под жену.
Жена (Всем). - Так. Давайте заново! (Всем) Привет.
Все. - Привет.
Сестра (Всем). - Может кофе?

И все начали пить кофе и успокоились.