Любовь. пишет каждый в 19 лет

Виктор Тельпов
Мы гуляли в лесу, я и она, моя любимая.
Небо голубело в бесконечной вышине.
Вместе со мною радовалось солнце.
И птицы, слегка ошалевшие от любви,
своим пением наполнили весь лес.
Даже деревья, казалось, улыбались мне.
Мы вышли на поляну.
Она подставила ладони под поток солнечных лучей
и немного щурясь от яркого света,
смеётся громко, во весь голос,
и в нём я слышал счастье.
Оно наполнило всю её, и  как бы
переливаясь через края, вместе со смехом
наполняла,  дрожащий в утренней тишине воздух.
Я опьянённый, вдыхал этот аромат
и заражаясь  её смехом, неудержимо смеюсь.
Казалось, всё вокруг было пропитано смехом и счастьем.
И во мне пробудилась ревность.
Я хотел, чтобы только мне она дарила
своё счастье и только я был счастлив с нею.
Я грубо повернул её, притянул к себе
и прижался к её губам, упиваясь ею
уже не стоял на ногах, от переполнившего меня хмельного счастья.
Цветы, вокруг цветы и она, самый яркий из них,
самый  благоухающий, с нежными лепестками рук.
Я ощущал их ласковое прикосновение, вдыхал её неповторимый  аромат…
Уходя с поляны, я оглянулся и увидел помятые,
 придавленные к земле цветы.
Мне до слёз их стало жаль, я осторожно стал расправлять,
уже начавшие увядать от ярких солнечных лучей цветы.
Не надо, этим уже не спасёшь их, сказала она, подойдя ко мне.
И вдруг зарыдав, бросилась на землю рядом с цветами
так и не поднявшимися…